5 шерхан - постоянно горит индикация заведенного двигателя
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 puzenok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 5 шерхан - постоянно горит индикация заведенного двигателя

Ситуация такая... сигналка шерхан 5 ... перестал работать автозапуск, машина пикает но выдает ошибку типа двигатель запущен, на самом деле авто стоит заглушенное, при нажатии кнопки 4(опрос состояния) ответ приходит всегда якобы авто заведенное. сброс на заводские установки не помог, снятие клемм с аккума, вытаскивание батареек с брелка, использование второго брелка, ничего не помогло... на сколько я знаю запуск двигателя как то завязан с датчиком генератора и наблюдение за самим генератором - он греется, даже после 2-3 минут работы без включенных электропотребителяхна ощупь он сильно горячий, появился и не сильный шум, видимо из-за подшипников, попахивает он или нет уже не пойму толи мнительность то ли что.... лампа на панеле приборов(символ аккума) гаснет при заводке, авто вроде едет нормально, аккум не просаживается. Может генератор как-то замкнуть чтоб перегреваться и на сигналку давать не правильный сигнал, чтобы сигналка думала что движек вечно запущен?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

у вас коетроль двигателя сделан по датчику шума видимо.... и этот датчик слишит например двигатель печки.... понизте чувствительность..... на основном блоке под крышечкой есть переключатель двойной, нужно второй в офф перевести (посмотрите в мануале)
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 puzenok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
у вас коетроль двигателя сделан по датчику шума видимо.... и этот датчик слишит например двигатель печки.... понизте чувствительность..... на основном блоке под крышечкой есть переключатель двойной, нужно второй в офф перевести (посмотрите в мануале)
дело точно не в переключателе.... раньше все четко работало в течении 2х лет, никто не лазил и ничего не трогал... еще утром и даже в обед машина заводилась исправно, а вечером обнаружилась неисправность и шумность генератора.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 puzenok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вобщим обратил внимание что когда включаю зажигание лампа аккума вообще не горит..... даже если движек на передаче заглох тоже не загораецо...... думал лампа в панеле перегорела ... ан нет... ехал смотрю в один момент загорелась в полсилы, потом ярко, потом вроде потухла... вощим полюбому госяк с генератором.... щас пойду куплю, поменяю.... а там посмотрим.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

puzenok, сначала ремонт/замена гены.

Для того, что бы убедиться, что сига видит гену и не работает по датчику шума необходимо скинуть с гены провод цепи возбуждения - тонкий провод, который идет к таблетке.
проверить, как брелок сиги начал реагировать. Он не должен показывать запуск мотора.
Если показывает - значит подключен не по гене Шарик, а по шумам.

Соответственно, после ремонта/замены гены все может работать корректно.

Выбор контроля по шумам - так себе.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра