Scher-khan 5 проблемы с отк./закр. и автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 TypucT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Scher-khan 5 проблемы с отк./закр. и автозапуском

Scher-khan Magicar 5
Недавно появилась проблема открывает и закрывает только водительскую дверь, а все остальные двери приходится открывать и закрывать вручную. Не могу понять в чем проблема.
И почему-то перестал работать автозапуск. Зажимаю кнопку 2, ничего не происходит, хотя, она глушится.
Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. По работе ЦЗ. А раньше работало? Машинка какая? А если Вы поворачиваете ключ в замке ручки водительской двери - остальные двери отпираются/запираются? Если ДА, то на Вашем авто есть РАЗДЕЛЬНОЕ (двухступенчатое) отпирание дверей и оно включилось. Если НЕТ, то вышел из строя ШТАТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ системы ЦЗ (искать в блоке предохранителей салона под надписью DOOR). А водительскую дверь дергает единственный электропривод, поставленный при монтаже сигнализации (неШТАТНЫЙ) и управляемый её (сигнализацией), а уж этот привод дергает тяги в механизме водительской двери, которые (тяги) жмут контакты микрокнопки (штатной), которая должна дать команду штатной системе на ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ, а питалова-то нету...
2. А раньше работало? Какой Тип коробки передач? Если механика, то в первую очередь проверять работу кнопки ручника (лампочка-то на приборке загорается при подъеме ручника) и ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЦЕДУРУ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, если автомат - проверять целостность ламп в фонарях STOP сзади машины. Хотя моногое зависит от того - КУДА конкретно были подключены провода контроля стояночного тормоза на Вашем автомобиле (возможны варианты...).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 TypucT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Да, раньше работало (с чего перестало, я так и не сообразил, как-то в пути остановился у магазин и при попытке закрыть машину, обратил внимание, что закрылась только водительская дверь). Машина ВАЗ 21124. Раньше если открывал водительскую дверь с ключа, или гвоздик поднимал/опускал, все двери открывались/закрывались.
2. Коробка механика. Лампочка на приборке загорается, при поднятом ручнике. А что это за процедура программной нейтрали? В руководстве пользователя подобного не встречал.
А и еще косяк один есть, но это уже проблема с брелоком, на дисплее ничего не отображается, кроме времени. Поэтому не уверен, если какие-то действия с программированием делать получится ли.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Ищем ШТАТНЫЙ предохранитель штатного ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. У Вас работает только один электропривод - поставленный установщиками сигналки в водительскую дверь - так что претензий к сигналке и этому приводу нет никаких.
2. Плохо, что на экране брелка все пропало... Действительно сложно без подсказок-картинок понять - что присходит...
У Шерхана своеобразный "алгоритм проверки выхода из автомобиля для ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ АВТОЗАПУСКОВ" - это и есть программная нейтраль. Основное его назначение - НЕ ДОПУСТИТЬ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ПЕРЕДАЧЕ ПРИ АВТО/ДИСТЗАПУСКЕ. В любом случае у Вас должно быть так:
1.Приехали, подняли ручник, поймали нейтралку, убрали ноги с педалей сцепления, тормоза. - подготовка проведена.
2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ. Если заглох - нет контроля работы мотора или сигнализация все-таки не видит подъема ручника (ненажатости педали тормоза), проверьте лампочки в "стопарях" и равильность подключения к ручнику (на вашей машине в разрыв штатного провода лампочки на панели должен быть воткнут диод катодом к кнопке, анодом к лампе, а провод сиги подключен с той стороны диода, котороая направлена к кнопке ручника), если конечно он не зацеплен за педаль основоного тормоза.
3. Выходим из машины, захлопываем все двери, ставим на охрану - мотор ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ. Если не заглох - сига не видит открытия/закрытия дверей и считает, что хозяин до сих пор сидит в машине. Проверяем/меняем кнопки в проемах дверей и проверяем куда и как подключен провод сиги, контролирующий двери. На всякий случай пробуем вариант с постановкой на охрану ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как ПОГАСНЕТ СВЕТ в салоне. если после этого машина заглохнет и Вы сможете сделать шаг 3, то у Вас контроль дверей зацеплен за фонарь в салоне, а это "не есть гуд" . Придется переделывать на двери с диодной развязкой...
3. Пробуем заводить - завелась? Теперь Вы знаете - как это надо делать. Не завелась? А как не завелась?
а) Делала 3-4-5 попыток вращения стартером с перерывами между ними и ничего не получилось? Тогда Пробуем все тоже самое начиная с п.1, но после того, как повернете и вытащите ключ из замка зажигания - воткните его обратно в гнездо НЕ ПОВОРАЧИВАЯ, и далее все тоже... В результате - завелась с первой же попытки? Да? У Вас неисправен обходчик иммобилайзера, в котором лежит чип (или ключ целиком), котороый должен быть показан контролееру двигателя при автопуске. Вам ехать к спецам по сигналкам - искать обрыв/плохой контакт в цепи обходчика.
б) Никакой реакции - стартер не крутит, но панель приборов зажигается и гаснет - у нас проблемы с контактами в силовой цепи сигнализации, скорее всего на силовом предохранителе, но могут быть варианты...
в) При попытке пуска с брелка даже панель приборов не зажигается. - Скорее всего Вы что-то не так нажимаете на брелке...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Small_deity репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, можно вопрос? При подключение к scher-khan magicar А активатора двери не какой реакции, активатор рабочий проверял его подав на него 12 вольт. Попытка прозвонить вольтметром провода из сигнализации при отпирание и запирание, напряжения не увидели
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Small_deity Посмотреть сообщение
Старик, можно вопрос?
можно-то, можно, вот только...

Цитата:
Сообщение от Small_deity Посмотреть сообщение
При подключение к scher-khan magicar А активатора двери не какой реакции,
А почему она должна быть? Ну если только ДВА провода прицепили. Ни питание на Шарика не подали, ни схему УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ приводом ни собрали на проводах ШАРИКА...


Цитата:
Сообщение от Small_deity Посмотреть сообщение
активатор рабочий проверял его подав на него 12 вольт.
Замечательно, значит он по крайней мере жив.


Цитата:
Сообщение от Small_deity Посмотреть сообщение
Попытка прозвонить вольтметром провода из сигнализации при отпирание и запирание, напряжения не увидели
Значит пора разбираться - откуда на ЭТИ провода ШАРИКА может попасть напряжение +12 И МАССА тоже... Ведь в том разъеме, из которого Вы прицепили ДВА провода к приводу НАВЕРНЯКА есть еще провода... Они куда-нибудь подключены? Что за схема СОБРАНА из этих проводов?
Вам надо, чтобы БЫЛА СОБРАНА СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ для ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА. Читаем книжку по установке Шарика...

Хотя по мне - так самое правильное - АМПУТАЦИЯ этого недоразумения, которое вместо защиты автомобиля будет помогать лиходеям попасть в него, а если Вас угораздит автозапуск прицепить - то и завести Ваш автомобиль для желающих покататься без Вас...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Arlekin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

б) Никакой реакции - стартер не крутит, но панель приборов зажигается и гаснет - у нас проблемы с контактами в силовой цепи сигнализации, скорее всего на силовом предохранителе, но могут быть варианты...
в) При попытке пуска с брелка даже панель приборов не зажигается. - Скорее всего Вы что-то не так нажимаете на брелке...[/quote]

Простите может дадите совет.сигналку мне ставили еще в автоцентре у дилера.
шерхан 5 .
проблемы были такого рода
при выше 0 градусов машина заводилась и глохла сразу, брелок не реагировал на то что глохнет.
теперь вообще заводится не хочет панель приборов горит.... и еще почему то включается магнитофон.
включение автозапуска было реализовано через вибрационный датчик сигналки, далее мастера (хреновые надо сказать) пробросили провод + от панели приборов - кнопки обогревателя заднего стекла. может дадите совет что там не так то....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так как Вас угораздило попасть на разводилово
Цитата:
Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
сигналку мне ставили еще в автоцентре у дилера.
Да еще на такое, как КРИВАЯ установка, помноженная на НЕ САМУЮ ЛУЧШУЮ сигнализацию
Цитата:
Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
шерхан 5 .
То ответом на
Цитата:
Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
может дадите совет.
будет - АМПУТАЦИЯ этого недоразумения и установка в автомобиль StarLine, если хочется побюджетнее, НО НАДЕЖНО
или Pandora, если с финансами нет проблем и хочется супер-пупер.

Цитата:
Сообщение от Arlekin Посмотреть сообщение
проблемы были такого рода
при выше 0 градусов машина заводилась и глохла сразу, брелок не реагировал на то что глохнет.
теперь вообще заводится не хочет панель приборов горит.... и еще почему то включается магнитофон.
включение автозапуска было реализовано через вибрационный датчик сигналки, далее мастера (хреновые надо сказать) пробросили провод + от панели приборов - кнопки обогревателя заднего стекла. может дадите совет что там не так то....
немудрено...
Советую НАЙТИ МАСТЕРА-установщика с большой буквы М. И не беспокоить мастУров-проводокрутов, которые имеются не только в автосалонах... А уже найдя человека с головой и руками, растущими из нужного места - с ним решать - какую именно систему охраны установить и что Вы хотите от этой самой системы из функционала и какие фенечки и плюшки обещает мастер сверх того...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра