Alligator C-500 (контроль по тахометру)
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 777_klim_777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Alligator C-500 (контроль по тахометру)

День, добрый. Помогите пожалуйста. Автомобиль Фольксваген пассат б3. Пытался подключить контроль работы двигателя по тахометру, но мультиметр показывает 18 В переменного тока на проводе с катушки (этот же провод идёт в панель приборов), а при попытке автозапуска брелок пишет "нет сигн. контроля" в программируемых функциях выставил контроль по тахометру.
После выставил контроль работы по лампе аккумулятора - перекоммутировал провод - авто заводится, но не проверяется "логическая нейтраль".
Просьба помочь, поскольку я не доверяю старому генератору авто.... Да и обязательно наличие функции "Логическая Нейтраль"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 825
Репутация: 148 Comoff репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

подключитесь на форсунку, все норм будет.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 777_klim_777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Она одна (моноинжектор), каким образом найти нужный провод?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 825
Репутация: 148 Comoff репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

посмотрите здесь http://autosiga.ru/elektroprovodka/v...sveta-provodov
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 777_klim_777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, но к сожалению тут только провод тахометра есть, может быть мультиметром можно нужный провод на форсунке прозвонить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 825
Репутация: 148 Comoff репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

при подключении к тахометру обороты программировали?
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,096
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 777_klim_777 Посмотреть сообщение
может быть мультиметром можно нужный провод на форсунке прозвонить?
Импульсы мультиметром не померять.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 777_klim_777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
при подключении к тахометру обороты программировали?
Да программировал, и странно, что брелок писал "нет сигнала контроля" в мануале по этому поводу написано - "не работает лампа давления масла" странно.....

В руководстве по поиску провода тахометра написано, что на проводе должно быть от 1 до 6 Вольт переменного тока, на моём проводе же 18

.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10 777_klim_777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообщем погуглив нашел два провода форсунки. Один "+" другой "-". Правильно я понимаю, что подключать нужно к "-"?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,096
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 777_klim_777 Посмотреть сообщение
подключать нужно к "-"?
Ага. Минус должен быть импульсный.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра