Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Alligator, A.P.S., KGB (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Проблема с а/з kgb fx-8 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12897)

Владимир16081984 25.10.2016 20:55

Проблема с а/з kgb fx-8
 
Доброго времени суток. Поблема такая при постановке на а/з зажигание включается насос накачивает стартер молчит а брелок пищит что машина завелась. Ам газель некст. Мож кто знает что за глюк?

Старик 26.10.2016 07:40

Цитата:

Сообщение от Владимир16081984 (Сообщение 164514)
Доброго времени суток. Поблема такая при постановке на а/з зажигание включается насос накачивает стартер молчит а брелок пищит что машина завелась. Ам газель некст. Мож кто знает что за глюк?

Знаем - некорректный монтаж сигнализации. А именно - неверно реализован контроль "завелась/не завелась" - копать в сторону подключения серо-черного провода сигнализации. С высокой степенью вероятности мастУры-"установщики" вообще никуда не подключили этот провод, а в настройках сигнализации выставили ПСЕВДО-контроль - "по напряжению" бортсети. При таком "контроле" сигналка пытается понять - завелась машина или нет ПО ПРОСАДКАМ/ПОДСКОКАМ питающего её напряжения и... ОШИБАЕТСЯ - приняв провал от включения бензонасоса ЗА ПРОВАЛ ОТ СТАРТЕРА, а слабый ПОДСКОК после завершения работы бензонасоса ЗА ПОЯВЛЕНИЕ ЗАРЯДКИ (которое по идее может начаться только после пуска мотора и начала работы генератора).
В машине есть и ТАХО-сигнал и сигнал контрольной лампы заряда. Серо-черный надо корректно подключить и сменить настройку во второй таблице ПОД СДЕЛАННОЕ подключение.
Удачного поиска МАСТЕРОВ-установщиков сигнализаций, которые смогут это сделать.

SERGE-SINGER 26.10.2016 13:19

делайте по тахо контроль, подключайтесь к проводу форсунки, программируйте обороты в систему

Владимир16081984 01.11.2016 15:28

Спасибо за совет. Сам залез и сделал контроль по форсунке, обучил и все заробило. В ж**пу этих установщиков стока денег отдал

SERGE-SINGER 03.11.2016 17:34

да, бывает и такое

botar 24.11.2016 02:56

У меня вторая машина, блок заменен на другой - проблемы было две:

1. Утром при дистанционном запуске КГБ ругалась на ручник и запуск обламывался. Диодом развязано все по человечески. В те же провода подключил клиенту А93 (надоели эти косяки и нужен был GSM) - проблема ушла, машина - Солярис (тонны машин таких делал!!!) С ужасом жду, что скажет по поводу ручника другой владелец данной сигналки, надеюсь, что все-таки был бракованный блок.

2. На двух машинах на которых я ставил эту чудо-сигнализацию есть проблема с определением контроля! Две машины - солярис и SX4 обе подключены на форсунку, в одном случае напрямую, в другом - через конденсатор 2,2мкф керамика, оборотам обучены - постоянный запуск не с первого раза, при этом сама сигналка понимает что не завелась и делает повтор завода, однако на брелоке практически сразу же идет индикация, что машина завелась и уже на этапе подачи зажигания.

В общем, сигналка убогая, никому не рекомендую и ставить клиентам, даже привезенную ими самими больше не собираюсь!

SERGE-SINGER 25.11.2016 19:14

странно,эта сигналка у всех виденла тахо без проблем.. да и ен будет больше этой модели. сейчас пошли такие, которые любой контроль в аналоге будут отлично видеть. серия GX

ГроМъыЧ 06.05.2017 09:22

Цитата:

Сообщение от SERGE-SINGER (Сообщение 165708)
странно,эта сигналка у всех виденла тахо без проблем.. да и ен будет больше этой модели. сейчас пошли такие, которые любой контроль в аналоге будут отлично видеть. серия GX

Тоже проблемка с автозапуском на этой сигналке...
При установке режима контроля работы двигателя по таходатчику сигналка даже не пытается завести машину... На брелке появляется символ SP и все... При установке контроля по генератору автозапуск работает, но у меня в авто не такого провода, на котором бы при заведенном моторе появлялся плюс, поэтому нужна установка по тахометру

Comoff 06.05.2017 12:05

Цитата:

Сообщение от ГроМъыЧ (Сообщение 172688)
При установке режима контроля работы двигателя по таходатчику сигналка даже не пытается завести машину...

провод контроля подключен к тахо и обороты запрограммировали? судя по всему в этом проблема

SERGE-SINGER 11.05.2017 11:36

ГроМъыЧ обороты программировали в систему? провод куда подключен?
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298


Часовой пояс GMT +4, время: 17:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)