Проблема с автозапуском аллигатора тд350 зимой.
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 Николай973 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с автозапуском аллигатора тд350 зимой.

Здравствуйте , сигнализация аллигатор тд 350 установлена на тоету раш 2009 год автомат.
Вопрос такой: В холодное время года когда минус на улице( только минус 2 и ниже) не работает автозапуск, сигнал проходит, стартер крутит но запуск не происходит. С ключа запускается нормально без проблем. Когда двигатель прогрет автозапуск работает нормально но стоит только остыть двигателю все автозапуска нет. Летом и когда на улице плюс автозапуск работает без проблем. Что делать ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 Николай973 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай973 Посмотреть сообщение
Здравствуйте , сигнализация аллигатор тд 350 установлена на тоету раш 2009 год автомат.
Вопрос такой: В холодное время года когда минус на улице( только минус 2 и ниже) не работает автозапуск, сигнал проходит, стартер крутит но запуск не происходит. С ключа запускается нормально без проблем. Когда двигатель прогрет автозапуск работает нормально но стоит только остыть двигателю все автозапуска нет. Летом и когда на улице плюс автозапуск работает без проблем. Что делать ?
три раза отрабатывает и пишет на брелке : нет сигнала оборотов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай973 Посмотреть сообщение
три раза отрабатывает и пишет на брелке : нет сигнала оборотов.
Разбираться - куда и как подключен провод сигнализации, отвечающий за контроль работы мотора и почему ей не нравится сигнал в той точке проводки... ТО-ли точка контроля выбрана неверно, то-ли обучение оборотам холостого хода не проведено... ТО-ли сигнализация вышла из строя...
Езжайте по месту установки сигнализации.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 Николай973 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Устанавливали в другом городе. Самое интересное почему в теплое время года и на прогретый двигатель автозапуск работает без нареканий а только минус 1-2 все автозапуска нет, а с ключа без проблем.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 Николай973 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
ТО-ли сигнализация вышла из строя... - внимательнее прочитайте проблему ( на прогретом двигателе и при плюсовой температуре окружающей среды проблем с автозапуском нет)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай973 Посмотреть сообщение
Старик,
ТО-ли сигнализация вышла из строя... - внимательнее прочитайте проблему ( на прогретом двигателе и при плюсовой температуре окружающей среды проблем с автозапуском нет)
На прогретом двигателе ОБОРОТЫ двигателя ДРУГИЕ. Или амплитуда сигнала в точке контроля ДРУГАЯ. И их сигнализация "видит". На холодном чем-то сигнал отличается и "не нравится" сигнализации. Это одна из наиболее частых причин. Но может и на плате сигнализации сто-то от перепадов температур разваливается... Это тоже исключать нельзя.
Тогда могу предложить только одно:
1) ампутация TD-350
2) Установка в машину прямыми руками и светлой головой ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА (надо найти такого по сарафанному радио - кому попало доверять установку современной сигнализации НЕ СТоИТ) сигнализации StarLine A93. Благодаря гибким каналам , имеющимся у сигнализации, хороший установщик сможет решить не только типовые задачи, но и не стандартные. Если например машина сама зажигает фары в режиме АВТО - он сделает так, ЧТОБЫ НА ЗАПУСКЕ ОНИ НЕ ГОРЕЛИ ВПУСТУЮ. С другой стороны - если машина этого не умеет - он сможет рещшить и обратную задачу - сделать так, чтобы сигнализация за Вас включала фары или ДХО только при езде по дороге, а на запуске чтобы они не горели...
Если Ваша машина с ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, то не исключено, что в ближайшее время она появится ЗДЕСЬ
https://can.starline.ru/19/39
в перечне поддерживаемых по обходу иммобилайзера CAN-адаптером StarLine (перечень машин за последний месяц увеличился вдвое!!!), и тогда лучше ставить A93+CAN/LIN
Это позволит достать из недр машины ключ (или ЧИП, и положить его во второй, резервный ключ), так как обход иммо сделает сама сигнализация. А если вам повезет с установщиком, то не исключено,что ОН ЗНАЕТ - код какой другой Toyot"ки надо подсунуть Rush"у для обхода иммо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра