FX 5 Дистанционный запуск и ЦЗ
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 MacCalyptratus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию FX 5 Дистанционный запуск и ЦЗ

Доброго времени суток!

Вот поставил FX5, ЦЗ пока не подключал т.к. не разобрался какой у меня цз, в инструкции так смутно написано 3-х, 5-ти проводная... Определил, что с положительной полярностью. Вот схемка
Где М2-дверь водителя, М3,4,5- остальные двери, М6-бак, М7- багажник.

P.S Если окажется что 5- проводная, если можно по- подробней куда какой провод подключать.

Cледующий вопрос

При дистанционном запуске стартер крутит... но, машина не заводится. Все пред- установки сделаны- запуск по-тахометру (для дизеля), время накала, холостой ход. В итоге борьбы, пробовал и от генератора (при это предварительно сделав установки)- результат один и тот же: стратер крутится ,но авто ни как не заводится.
К тахометру, я запитался от приборной панели, там же пробовал и от генератора. Если в этом проблема- какие посоветуйте еще цепи подключения к тахометру?

PSS
Может что- то в силовом разъёме... - остался еще один провод (2-й цепи зажигания)- у меня запрограммирован как дублирующий "АСС+" ни к чему не подключенный.

Автомобиль- OPEL ASTRA G 2003, 2.0-Дизель

Заранее спасибо.

С уважением Павел.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: сургут
Сообщения: 5
Репутация: 10 uno репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тахометр попробуй взять с катушки или с форсунки
а какая сигналка?
я скоро буду тоже астру делать если не трудно скинь схему подключения
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 MacCalyptratus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uno Посмотреть сообщение
тахометр попробуй взять с катушки или с форсунки
а какая сигналка?
я скоро буду тоже астру делать если не трудно скинь схему подключения
Спасибо!
Можно по- подробней с какой катушки?
Сигналка KGB FX5, схему скинуть можно только она у меня в отдельном софте- он весит порядком 2 Гиг, пару скринов могу скинуть- в двух словах опишите какой участок схемы нужен.

Добавлено через 8 часов 24 минуты

Определил еще одну вещь: При дистанционном запуске, после 10 сек задержки моргает индикатор "тех. обслуживания" (если я правильно так назвал- контур автомобиля внутри ключ) а, должен гореть постоянно- только как мотор завелся- должен погаснуть в итоге стратер крутится но авто как и прежде не заводится. Хотя при запуске ключем- все как надо, нужные индикаторы гаснут-загораются.... Crying or
Подключил провод 2-й цепи зажигания на клему "W" замка зажигания

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
после 10 сек задержки моргает индикатор "тех. обслуживания" (если я правильно так назвал- контур автомобиля внутри ключ)
А не индикатор срабатывания иммобилайзера это?Типа двигатель не видит ключа
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 MacCalyptratus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2-ю цепь зажигания я подключил- хотя проблема решилась на половину. Заводится без проблем если ключ в замке. В подъёмном магните блокировки руля есть кроме катушки есть контакт который при в ставленом ключе замыкается на дальнейшие цепи- вот это я и не нашел, т.е. нужные провода или куда это в первую очередь поступает.
Может подскажете, где хоть искать- или что- то не так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

MacCalyptratus, если заводится с ключем, то значит не срабатывает обход иммобилайзера или он не установлен вовсе.

Контакты, замыкающиеся при втыкании ключа тоже могут быть нужны для запуска. Попробуй не втыкать ключ, а расположить его рядом с личиной замка. То есть пластмассовую часть ключа расположи как можно ближе к отвертию замка и попробуй при этом ДЗ. Так исключим контакты.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 MacCalyptratus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А вот версию с иммобилайзером я еще не проверил- с головы вылетело... Проверю завтра отпишусь. В любом случае огромное спасибо! Будем пробовать! Обязательно отпишусь.
А по ЦЗ разобрался (выше схема)- разъём X62 контакты 1 и 2, по- минусу, отпирание запирание.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10 MacCalyptratus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блин! Точно все так и есть! Спасибо дружище! Значит получается- надо покупать блок обхода

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра