Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Что поставить и сколько стоит? (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   SLAVE+А/З+свободные руки на Кашкай 2008гв (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12763)

Андрей_1981 05.07.2016 16:20

SLAVE+А/З+свободные руки на Кашкай 2008гв
 
Добрый день!
Прошу совета
Нужна а/с на Ниссан Кашкай 2008 гв, чтобы работала в режиме Slave
вместе со штатной функцией "свободные руки"
то есть на охрану а/с должна вставать с кнопки на двери авто.

Пока знаю, что Starline A94 вроде как подойдет.. что то еще есть из недорогих?

Спасибо заранее!

г.Самара

ATi 09.07.2016 15:46

Pandora DX50.
Это если вам только запуск нужен. Без охраны как таковой.
Обе эти сигнализации в режиме Слейв полностью находятся под управлением штатной системы. А штатка подвержена использованию "ретранслятора/удочки/радиоудлинителя". Машина уедет даже не " на раз" а еще быстрее. В лучшем случае брелок успеет сказать, что система снялась с охраны.
Для таких машин необходимы системы работающие с метками и авторизующие по ней владельца. Можно даже без брелка.
http://alarmtrade.ru/docs/Pandora_ta...15_02_02__.pdf

Apex 09.07.2016 20:37

ATi, +100500 я бы ставил x-1700 + rr-100.

Старик 10.07.2016 16:15

Здравствуйте, Андрей_1981.
Такую машину

Цитата:

Сообщение от Андрей_1981 (Сообщение 161242)
Нужна а/с на Ниссан Кашкай 2008 гв,

в таком режиме работы сигнализации
Цитата:

Сообщение от Андрей_1981 (Сообщение 161242)
чтобы работала в режиме Slave
вместе со штатной функцией "свободные руки"
то есть на охрану а/с должна вставать с кнопки на двери авто.

придется защищать от РЕТРАНСЛЯТОРА-УДОЧКИ, так как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ сигнализация будет ПРИЦЕПНЫМ ВАГОНОМ сниматься с охраны по командам "ДЫРЯВОГО" РОДНОГО РАДИКАНАЛА!
Поддерживаю мнение коллег о необходимости установки либо МЕТОЧНОЙ системы либо дополнительного ИММОБИЛАЙЗЕРА (например в довесок к StarLine А94 иммо StarLine i95).
Причем установленный так, чтобы не только порвать какую-нибудь цепь для блокировки под капотом (а чтобы туда, под капот было непросто попасть - установленный совместно с электромеханическим замком капота), но и "подпереть" штатный радиоканал - делая с его цепями что-нибудь ( обесточивание питания радиканала, душение шины данных радиоканала и т.д.) ПО ПРОПАДАНИЮ МЕТКИ иммобилайзера (удаление владельца от машины на 10-15м...) и восстановление работы радиоканала при приближении владельца и появлении метки i95 в зоне автомобиля...
Только в этом случае можно безопасно использовать сигнализацию (любую) в режиме SLAVE
И уже понятно - концепция

Цитата:

Сообщение от Андрей_1981 (Сообщение 161242)
что то еще есть из недорогих?

при хотелке под названием SLAVE невыполнима априори. Ну если только Вы не боитесь остаться без автомобиля неожиданно и бесследно...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)