Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

deavil, изначально планировал поставить сигналку, пару кодовых реле, замок капота и Гарант, не люкс версию. Т.е. 9300+1000 (Р3)+2200(Р4)+3200(капот)+4400(рулевой вал). Итого 20к. Мне казалось что вполне надежная система будет. На этом форуме мне подсказали что сигналка в роли противоугонки не очень и нужно ставить еще иммо. Это еще 5к, но позже. С радостью бы использовал вместо Р4 реле Р3, но у него только НЗ слаботочный выход. А больше сэкономить негде. Считаете такой системы без иммо будет достаточно?
Что касается угонов, то фокус на 3-м месте. Поколения там не указываются, но 2 рест еще не утратил актуальности, их очень много на дорогах, а значит и спрос на детали большой.

Добавлено через 2 часа 4 минуты

Нашел импульсное реле для замены Р4 на Р3. Управляется оно минусом, а в Р3 на выход замка капота идут 2 плюса. Можно подключить через транзистор. Не знаю только городить огород или не заморачиваться. Если что-то выйдет из строя лезть очень далеко придется

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Orion, а вы раньше замки капота ставили? А сигнализации?
Вы планируете своими силами же?

По ходу вы автоэлектрик, но не уставщик сигнализаций.
А по мне так это две большие разницы.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

atim5, нет, я не автоэлектрик , но в электрике разбираюсь. Сигнализации раньше не ставил, но жизнь такая штука Пару собщений назад описывал почему пришлось в это все вникать. До этого даже в мыслях не было самому ставить сигналку, но почитав отчеты, кучу форумов, инструкции и карты установок сигнализаций решил что лучше поставлю сам, чем отдам машину в руки "установщиков" которые предлагают поставить "простую аналоговую сигнализацию и не морочить себе голову". Ничего особо сложного в установке я не увидел, есть нюансы которые мне были не понятны, но сейчас, вроде, со всем разобрался.
Замок капота раньше также не ставил, как буду ставить еще не решил. Можно купить готовое крепление под фф2, но мне не нравится что оно расположено сбоку от ушка замка капота. Скорей всего буду делать свое крепление и распологать чупа-чупс за ушком. Или, если позволит место, спилить одну сторону держателя штока замка, держатель станет П-образный и в него будет входить штатное ушко капота.

Если есть какие-то нюансы установки сигналки/замка/блокировок которые могут помочь, с радостью выслушаю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
deavil С радостью бы использовал вместо Р4 реле Р3, но у него только НЗ слаботочный выход.
Так это выход для внешнего сильноточного реле блокировки. Которым можно будет порвать любую цепь.
А замками капота Р3 управляет напрямую. Я их много раз ставил, удобная вещь.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

deavil, все верно, но выход НЗ и при отключении сигналки блокировка прекратится. В Р4 есть НР цепь, но стоит реле на 1200 дороже, а жаба заставляет искать пути обхода Один из путей установка бистабильного импульсного реле, но оно управляется импульсами с отрицательного триггера, а выходы на замок капота у Р3 положительные. Можно минус подкинуть через транзистор, а им уже управлять с выходов замка капота Р3. Нужно еще продумать вариант что цикл реле может сместиться из-за чего-то, тогда блокировки не будет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Orion, я не установщик, а любознательный пользователь. Но нашел своего установщика.

Знаю на собственном опыте, что можно так установить замок капота, что чупа-чупс потом вырвется от силы рук;
трос идущий к замку капота можно будет достать сломав решетку перед капотом.
И это только начало, таких нюансов тьма.

Ставить Пандору глядя на карту - говорят там общие моменты, не все так точно и просто, нужен опыт в установках. Короче попадос по полной тебя ждет.
Может и получится, но хорошо и НАДЕЖНО точно не будет.

Скажи лучше от куда ты и может тебе помогут найти грамотного спеца в твоем городе или неподалеку.

ЗЫ: извини, что на ты. Так проще.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

atim5,
Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
что чупа-чупс потом вырвется от силы рук;
трос идущий к замку капота можно будет достать сломав решетку перед капотом
это не нюансы, это бока))

Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
Ставить Пандору глядя на карту - говорят там общие моменты
остановился на Старлайне. Есть отчеты по установке конкретно для моего авто и по нему, и по Пандоре. Все сигналы через кан шину, подключить только плюс, минус, зажигание, стартер, кан и аварийка. Обходчика пока нет. Из выходов сирена, 2 реле.

Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
помогут найти грамотного спеца в твоем городе
назад уже дороги нет ,так получится что я зря 2 недели штудировал всю эту тему. Да и аппетиты на оборудование у меня сильно выросли. Изначально хотел поставить только сигналку и даже без диалога (не знал о таковом), думал "хватит с головой". Сейчас за установку всего этого комплекса даже не знаю сколько возьмут, наверно около 10, а то и больше.

Мне итак очень помогли и на этом форуме, за что всем огромное спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
atim5,

это не нюансы, это бока))


остановился на Старлайне. Есть отчеты по установке конкретно для моего авто и по нему, и по Пандоре. Все сигналы через кан шину, подключить только плюс, минус, зажигание, стартер, кан и аварийка. Обходчика пока нет. Из выходов сирена, 2 реле.


назад уже дороги нет ,так получится что я зря 2 недели штудировал всю эту тему. Да и аппетиты на оборудование у меня сильно выросли. Изначально хотел поставить только сигналку и даже без диалога (не знал о таковом), думал "хватит с головой". Сейчас за установку всего этого комплекса даже не знаю сколько возьмут, наверно около 10, а то и больше.

Мне итак очень помогли и на этом форуме, за что всем огромное спасибо.
Немного вмешаюсь, уж коли так решили заморочиться с защитой авто, то я бы посоветовал обратить внимание на 39 линейку пандоры, причин несколько, из основных это возможность сделать резервное питание системы, достаточно большая гибкость каналов, хотя в 90бт и 1900 они более гибкие и делал бы машину по аналогу, ну и сирен пару автономных)))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Student_212, сугубо положительно отношусь к продукции Пандоры, но то что мне нравится, включая 39ХХ, дорого, а то что подходит по цене ( 90Л), не устраивает по параметрам. По этому остановился на Старлайне. У меня все оборудование по цене выходит как начальная 3910 про.

Добавлено через 3 минуты

Кстати в инструкции так и не нашел сколько кодовых реле можно использовать совместно с 90Л? Возможно ли использовать замок капота вместе с кодовыми реле? Написано только что сигнализация поддерживает работу с бм-1105д и все.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
deavil, все верно, но выход НЗ и при отключении сигналки блокировка прекратится. В Р4 есть НР цепь, но стоит реле на 1200 дороже, а жаба заставляет искать пути обхода Один из путей установка бистабильного импульсного реле, но оно управляется импульсами с отрицательного триггера, а выходы на замок капота у Р3 положительные. Можно минус подкинуть через транзистор, а им уже управлять с выходов замка капота Р3. Нужно еще продумать вариант что цикл реле может сместиться из-за чего-то, тогда блокировки не будет.
Вы неправильно понимаете работу реле Р3. Сигнализация посылает ему команду по цифровой однопроводной шине на открытие/закрытие замка капота, И! включение/выключение блокировки. При отключении базового блока от Р3 в режиме охраны, вы просто рвёте линию связи между базовым блоком и реле, и Р3 при отключении от него сигнализации не открывает капот и НЕ ОТКЛЮЧАЕТ блокировку. И блокировка будет включена до получения команды от базового блока, причём своего.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра