Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум

Здравствуйте.
Хочу установить сигнализацию на авто. Перечитав кучу материала на этом и других форумах остановился на Пандоре ДХ-90Л или Старлайн А93 2кан (возможно Е93, но в описании на сайте кроме супер слейв разницы не увидел).

Автозапуск пока не нужен, но на будущее возможно понадобится. ГСМ/ГПС не нужны. Нужен брелок с обратной связью. В будущем буду дополнять систему иммобилайзером, а замок капота и реле блокировки хотел поставить сейчас.

Из плюсов Пандоры программный обходчик иммобилайзера корректно работающий с моим авто, бренд ассоциируется с большей степенью защиты чем Старлайн. Из минусов невозможность в будущем добавить дополнительные модули, не работает с радиореле, проблемы с датчиком удара, показания брелока не видны на солнце. Насколько понял подключить к ней можно только одно кодовое реле или модуль управления замком капота.

Из плюсов Старлайна возможность расширения ( добавить ГСМ в будущем), работа с радиореле, читаемый на солнце брелок, адекватный датчик удара. Из минусов отсутствие на сайте программного обходчика иммобилайзера. Именно этот пункт и останавливает от покупки Старлайна. Ключ или чип в машине оставлять не хочу.

Отсюда и вопрос: есть ли программные обходчики хорошего качества сторонних производителей корректно работающих со Старлайном?
Если в чем-то заблуждаюсь - поправьте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Обходчики фортин/даталинк очень хорошие. Если Пандору, то берите уже 90bt, есть радиореле, метка, можно дописать подкопотный модуль rhm-03bt, по датчикам в любом случае порешают, а сейчас уже можно поставить любой выносной и проблем не будет. Единственное как вы говорите нельзя будет добавить gsm

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Обходчики фортин/даталинк очень хорошие. Если Пандору, то берите уже 90bt, есть радиореле, метка, можно дописать подкопотный модуль rhm-03bt, по датчикам в любом случае порешают, а сейчас уже можно поставить любой выносной и проблем не будет. Единственное как вы говорите нельзя будет добавить gsm
Gsm для запуска - контроля ? Я думаю что к dx90 можно внешний джсм прикрутить ))
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,484
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Как уже сказали бери 90ВТ. Уже встроенный иммобилайзер и радиореле
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Чем 90бт будет лучше чем старлайн? Разница между а93 кан и 90бт 6,5р. За эти деньги можно нормальный иммо дополнительный поставить или Гарант (немного доплатить). Я так думаю 2 устройства будут лучше противостоять угону чем одно. Читал про 90бт на этом форуме, ее только допиливают, причем от приложения толку особо нет.

Добавлено через 9 минут

Кстати про метки иммо 90бт тоже были отрицательные отзывы. Несколько дней работали, а потом плохо ловили.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Обходчики фортин/даталинк очень хорошие
видел эти обходчики, но не был уверен в качестве. Спасибо за подсказку.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Михаил а, судя по найденной информации нет. ДХ50 и ДХ90 работают только с HM-06 - управление замком капота, кодовое реле BM105d и кодовый обходчик DI-03. Все в проводном режиме по кодовому сигналу. Кстати еще у ДХ90Л нет второго брелока. Если основной разобъешь/сломаешь/утопишь будешь без сигналки. А новый стоит 3850р. Старлайн тоже не дешев, 3050р, но хоть без сигналки не останешься пока купишь новый брелок.

Добавлено через 3 минуты

GSM для меня особо не нужно. Лишним не будет, но не основной критерий выбора.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Михаил прав, мое мнение, к 90 можно прикрутить внешний джсм модуль для запуска. также для 90бт выше писали, есть приложение, есть метка (в комплекте), есть радиореле ( в комплекте)

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Я так думаю 2 устройства будут лучше противостоять угону чем одно
не лучше.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,970
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Orion. К уже прозвучавшему добавлю.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Хочу установить сигнализацию на авто. Перечитав кучу материала на этом и других форумах остановился на Пандоре ДХ-90Л или Старлайн А93 2кан (возможно Е93, но в описании на сайте кроме супер слейв разницы не увидел).
1) модель Пандоры DX-90L - это DX-90 БЕЗ ВТОРОГО БРЕЛОКА (в комплекте только ЖК брелок). В случае проблем с основным и единственным брелоком и при отсутствии GSM-управлялки снять машину с охраны можно будет только экстренно аварийно. Об этом следует знать и помнить.
Отличие Е93 от А93 в том, что у неё брелок с дизайном брелока снятой с производства Е90 (брелок от Е90 в Е93 не пропишется!!! только внешний вид такой же, кодировка другая). причем если у Е93 не приставки 2CAN на коробке, то она - аналог А93 и на материнской плате ОТСУТСТВУЕТ плата CAN-адаптера, который надо будет докупать, чтобы воспользоваться подключением к CAN-шине.
СУПЕРслейв возможен только при подключении через CAN-шину. Обладают им все современные системы StarLine, выпущенные после 2014 года при условии, что она заявлена в настройках CAN-адаптера для конкретной марки/модели/модификации автомобиля (для Вашего - доступна, но SLAVE - опасная штука, так как большинство штатных радиоканалов автомобилей давно взломаны и пользоваться ДЫРЯВЫМ ШТАТНЫМ РАДИОКАНАЛОМ - чревато).
Примерно год назад вместо так называемых "горизонтальных" брелоков Ультрастар обновил дизайн на ряде моделей на "вертикальные". Отличие в том, что теперь картинка на экране максимально приближена к той, что была создана для ТЕЛЕМАТИКИ - мобильного приложения.
Например по А93
было так
https://store.starline.ru/upload/iblock/8f5/A93_1.png
стало так
https://store.starline.ru/upload/ibl...%D0%9093-2.png

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Автозапуск пока не нужен, но на будущее возможно понадобится. ГСМ/ГПС не нужны. Нужен брелок с обратной связью. В будущем буду дополнять систему иммобилайзером, а замок капота и реле блокировки хотел поставить сейчас.
Это Ваше право и Ваш выбор- что сначала, а что потом. Очередность выбрана разумная. Хотя гораздо эффективнее работает связка:
А) подкапотный иммобилайзер (например StarLine i95LUX)+замок капота под его управлением с блокировками под капотом.
Более того - если у Вас автомобиль с кнопкой START, то можно ПОПЫТАТЬСЯ на возможностях i95 сделать блокирование штатного радиоканала и бесключевого доступа в машину ПРИ ОТСУТСТВИИ МЕТКИ этого иммобилайзера, тогда SLAVE станет безопасным - Вы ушли с меткой в кармане- штатка заблокировалась, вы вернулись - штатка снова включилась...
Б) автосигнализация с её сервисом (автозапуск, оповещение, подъемы стекол, отпирание багажника, блокирование автосвета, магнитолы на автозапуске, отпирание багажника и др) + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки, в том числе на радиореле.
Причем если установка поэтапная, то именно в такой последовательности - ИММО - ПЕРВЫМ и обязательно - С ЗАМКОМ на капот..
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Из плюсов Пандоры программный обходчик иммобилайзера корректно работающий с моим авто, бренд ассоциируется с большей степенью защиты чем Старлайн. Из минусов невозможность в будущем добавить дополнительные модули, не работает с радиореле, проблемы с датчиком удара, показания брелока не видны на солнце. Насколько понял подключить к ней можно только одно кодовое реле или модуль управления замком капота.
Есть у Пандоры еще один и плюс и минус ОДНОВРЕМЕННО - МОНОблочность. С одной стороны - упрощается монтаж, с другой стороны - из-за того, что антенна в блоке для обеспечения заявленной дальности его надо размещать подальше от металла кузова и как можно выше в салоне... Иначе попытка спрятать поглубже и как следствие - экранировка радиосигнала - может свести дальность на нет...
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Из плюсов Старлайна возможность расширения ( добавить ГСМ в будущем), работа с радиореле, читаемый на солнце брелок, адекватный датчик удара. Из минусов отсутствие на сайте программного обходчика иммобилайзера. Именно этот пункт и останавливает от покупки Старлайна. Ключ или чип в машине оставлять не хочу.
Записать можно до двух радиореле и еще подключить ОДНО КОДОВОЕ реле - управляемое по проводу, но кодом (докупаются отдельно). Обычно его используют как раз вместо подкапотного иммо, так как оно может управлять замком капота.
Да, с обходом на Ваш автомобиль - засада у Ультрастара...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Отсюда и вопрос: есть ли программные обходчики хорошего качества сторонних производителей корректно работающих со Старлайном?
Вам уже ответили, от себя добавлю - в своей практике использовал и FORTIN и i-DataLink - оба продукта достойные.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Старик, спасибо за очень подробный ответ. Сколько читал тем на этом форуме, Вы, наверно, единственный кто так подробно расписывает и объясняет. Для благодарности, насколько понял, нужно нажать весы под Вашим ником?

Разница между а93кан и е93кан 1350р, только ради другого брелока не вижу смысла переплачивать. Тем более у а93 брелок нравится больше.

Слейвом пользоваться не собираюсь. Из-за незащищенности штатного канала и решил сначала поставить сигнализацию, а не иммобилайзер. Авто с обычным ключом, без кнопки старт/стоп. Она только на СТ версии. Сигнализацию сразу дополню двумя радиореле, одно в цепь, другое на замок капота. Получится аналог иммо. Нормальный иммо купил бы сразу, но пока бюджет немного ограничен. В будущем перекину реле капота на другую цепь. Замок думал брать Дефентайм, Старлайн у них берет. Пока замок будет без обратной связи. Работать же он так будет?
Подскажите, пожалуйста, сразу по иммо. Разницы между и95 и и95эко на сайте не увидел. и95люкс отличается салонным модулем управления. Цены 5900-7250-8450р. В будущем думал брать 95эко. Есть ли смысл переплачивать за другие версии?

Моноблочность Пандоры для меня скорей минус, чем плюс. Лобовое стекло с обогревом, а антену Старлайна можно разместить в углу окна, где нет зоны обогрева. А Пандору пришлось бы прям под верхней частью панели размещать, и то неизвестно как бы она ловила. Читал отзывы что 90 ловит хуже чем 50.

Добавлено через 17 минут

И в догонку. Не подскажите радиус работы реле Р2? Если разместить в заднюю часть авто под днище работать будет?

Добавлено через 1 час 24 минуты

Comoff, не увидел сразу Ваш ответ. Ни на сайте, ни в инструкции к Пандора Нав список совместимых сигнализаций не нашел. Даже если дх90 поддерживает Пандора Нав, отдавать за модуль дороже стоимости сигнализации я не вижу смысла.
Почему отдельный иммобилайзер с сигнализацией будут менее надежны от угона чем сигнализация с иммобилайзером?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,970
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Старик, спасибо за очень подробный ответ. Сколько читал тем на этом форуме, Вы, наверно, единственный кто так подробно расписывает и объясняет.
Пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Для благодарности, насколько понял, нужно нажать весы под Вашим ником?
Да
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Разница между а93кан и е93кан 1350р, только ради другого брелока не вижу смысла переплачивать. Тем более у а93 брелок нравится больше.
Да, брелок у А93 еще и покрепче (хотя толще). Вообще-то брелоки А93 и Е93 стоят практически одинаково ( https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/ ) Желательно поштудировать на сайте производителя КОМПЛЕКТНОСТЬ А93 и Е93, возможно в комплекте Е93 есть что-то бонусное, чего нет в А93 (не успеваю за всеми новинками следить, да и клиенты в современных условиях требуют в основном - как можно бюджетнее, без изысков)... Ну либо это маркетинговый ход - новинки (даже условные) всегда стоят чуть дороже.

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Слейвом пользоваться не собираюсь. Из-за незащищенности штатного канала и решил сначала поставить сигнализацию, а не иммобилайзер. Авто с обычным ключом, без кнопки старт/стоп.
На ключной машине это разумно. Ведь всё равно - на чем кнопки жать - на брелоке или на ключе... Тогда вообще вытащите батарейку из ключа от машины и не пользуйтесь штатным радиоканалом - кнопками на ключе (ДЛя запуска мотора батарейка не нужна- в ключ вмурован ПАССИВНЫЙ ЧИП-транспондер для штатного иммо).

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Сигнализацию сразу дополню двумя радиореле, одно в цепь, другое на замок капота. Получится аналог иммо. Нормальный иммо купил бы сразу, но пока бюджет немного ограничен.
Бывает. Тут Ваш выбор и Ваше право - как строить стратегию и тактику защиты.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
В будущем перекину реле капота на другую цепь. Замок думал брать Дефентайм, Старлайн у них берет. Пока замок будет без обратной связи. Работать же он так будет?
Точнее - он будет работать не по метке ИММО, а по командам с реле под управлением сигнализации. И тут минус один - если сигнализацию СНИМУТ С ОХРАНЫ, то всё полетит к черту - и замки и блокировки. Поэтому - код снятия с охраны кнопкой ВАЛЕТ меняем на индивидуальный, тем более, что теперь кнопку можно и не искать преступникам - код можно набирать кнопкой на модуле связи с версии ПО О5 (кажется) и выше...
В этом смысле меточный ИММО лучше - он сдастся без боя только если метку у Вас умыкнут...
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, сразу по иммо. Разницы между и95 и и95эко на сайте не увидел. и95люкс отличается салонным модулем управления. Цены 5900-7250-8450р. В будущем думал брать 95эко. Есть ли смысл переплачивать за другие версии?
Если всё-таки внимательно почитать КОМПЛЕКТНОСТЬ, то самый "голый" - это "ЭКО" - это урезанный i95(без приставок).
ЭКО - не умеет упрвлять ЦЗ автомобиля и невозможно сделать "свободные руки - отпирание дверей по приближению метки к машине.
LUX- это расширенный i95 с наличием салонного модуля. Подробности ТУТ http://www.ultrastar.ru/360/32655

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
И в догонку. Не подскажите радиус работы реле Р2? Если разместить в заднюю часть авто под днище работать будет?
Если разместить прямо в бак, то есть вероятность, что будет работать неустойчиво или вообще откажется. НАДО ПРОБОВАТЬ... Не ставил таких экспериментов из-за больших объемов демонтажных работ и неготовности клиентов платить. Обычно размещал под капотом в жгутах или блоках, а так же в салоне. Так точно работает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид