Пандора на Приору
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 planear репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора на Приору

Доброго времени суток, решил поставить стороннюю сигнализацию на Приору, читал тематические форумы, много думал.

1. Из всего необъятного списка производителей автосигнализаций динамическим кодом (который нет смысла грабить) могут похвастаться лишь Пандора и Сталкер (что не может не радовать потому как они еще и сделаны в России, впрочем тут сомнения есть, скорее всего аутсорсинг китайский)

2. Из всего многообразия которое предоставляют Пандора и МэджикСистемс (Сталкер) почти все запитано на CAN- шину которой нет в приоре, что лишает смысла установки, потому как один х. криво будет. Поэтому из всего многообразия остается лишь аналоговая 1870.

3. Вроде как любую сигнализацию можно тупо выключить из "розетки" открыв капот, поэтому нет смысла ставить сигнализацию без электромеханического замка капота, который в свою очередь не может быть обслужен штатным иммобилайзером в силу убогости последнего, поэтому нужен еще и иммобилайзер дополнительный.

После таких размышлений появилась куча вопросов ответы на которые хочу прочитать ниже)

1. Собственно в сигнализации интересует только охранные свойства, всякого рода пищалки, открывалки - вторичны, а что касается автозапуска то я вовсе против него, с этой точки зрения 1870 оптимальный выбор или есть еще что то с кодом подинамичнее.

2. Вычитал где то что прекрасный выбор - электромеханический замок defentime и что "цеплять" его надо к стороннему иммобилайзеру, собственно вопрос какой иммобилайзер выбрать, лучше опять же из списка Пандоры IS - выбор так велик, что не ошибиться невозможно(.

Спасибо за внимание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от planear Посмотреть сообщение
1. Из всего необъятного списка производителей автосигнализаций динамическим кодом (который нет смысла грабить) могут похвастаться лишь Пандора и Сталкер (что не может не радовать потому как они еще и сделаны в России, впрочем тут сомнения есть, скорее всего аутсорсинг китайский)
не динамический код, а диалоговое кодирование. Несколько разные вещи.
И Пандора и Сталкер- российские разработки. Пандора производится в России (Калуга) полностью, ну может только пластик корпуса, и то, возможно это не так и меня поправят.

Цитата:
Сообщение от planear Посмотреть сообщение
2. Из всего многообразия которое предоставляют Пандора и МэджикСистемс (Сталкер) почти все запитано на CAN- шину которой нет в приоре, что лишает смысла установки, потому как один х. криво будет. Поэтому из всего многообразия остается лишь аналоговая 1870.
еще 3000-я. Ну а если вам не нужны запуски и т.п., то и 3210 хорошо встанет.
Цитата:
Сообщение от planear Посмотреть сообщение
3. Вроде как любую сигнализацию можно тупо выключить из "розетки" открыв капот, поэтому нет смысла ставить сигнализацию без электромеханического замка капота, который в свою очередь не может быть обслужен штатным иммобилайзером в силу убогости последнего, поэтому нужен еще и иммобилайзер дополнительный.
да, закрыть капот очень-очень желательно.
Ставить доп иммо не обязательно, Пандора сама с этой функцией справиться. Замок капота хоть от Пандоры, хоть от иммобилайзера Пандект будет управляться посредством "модуля управления замком капота НМ-05".
Но и иммобилайзер поставить можно, если средства позволяют. Из Пандектов сейчас оптимален 600-й
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 planear репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi ага, спасибо, вроде все понятно кроме одного момента, я посмотрел тех. характеристики 1870, 3000 и 3120 отличия для меня не принципиальны, вроде выходит если нет разницы зачем платить больше, однако нигде не сказано каким образом меняется "математика" кода вскрывающего автомобиль, если алгоритм и аппаратная часть занимающаяся формулированием сигнала не меняется это одно если на 3000 и 3210 она более совершенна это другое. И кстати вопрос про CAN шину не снят, если 3210 встанет, то почему бы 5000 не встать? Все же я думаю мне не стоит покупать с CAN шиной железку. Еще один момент если покупать пандект 600 то как я понял раскрыть его функции в полной мере с 1870 не получится и более разумным будет все же 3000?

*я так думаю что буду брать или такой комплект
Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i
Иммобилайзер Pandect IS-477
Модуль управления замком капота HM-05
Замок капота defentime
Ориентировочная цена 20 000

или вот такой
Автосигнализация Pandora DXL 3000
Иммобилайзер Pandect IS-600
Модуль управления замком капота HM-05
Замок капота Defentime
Ориентировочная цена 25 000

Автозапуск и прочие приблуды не нужны, осознанному выбору мешает только понимание отличия кодирования сигнала если он одинаков выбор очевиден, если нет то х.з. надо дальше думать.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

кодировка по-видимому меняется. Но о "взломе" 1870 я не слышал.
3210 я предлагал подключать не по КАНу, а "аналогово", как 1870. Это возможно. Главное преимущество для вас в данном случае- брелок. У 3*** он много более юзабелен, чем 1870i. А цена у этих сигнализаций отличается совсем не сильно.

600-й Пандект по идее должен нормально работать с 1870, хотя на практике их стыковать не пытался.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

planear,
Я бы остановился на 3210. В тревоге реле не щёлкают, брел симпатюшный, с чехлом. Возможны любые хотелки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 planear репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, shuma13 спасибо за ответы, если речь только о брелоке то он как я понял не отличается у моделей 3000 и 3210 видимо я выберу вариант DLS 3000/

Сегодня звонил в автосервис они интересные вещи мне сказали, дескать дополнительный иммобилайзер может конфликтовать с родным приоровским, на мое возражение о том что охранная система без замка капота не дееспособна, сказали что где то в приоровском иммобилайзере есть дырка куда можно впихнуть модуль управления замоком капота. Вот теперь сижу и думаю как с этим быть, не хочется излишне загромождать конструкцию и обходчиками иммобилайзеров и дублированием функций похожими устройствами.... блин если б сразу знал что так будет отказался бы от активации штатного иммобилайзера еще при покупке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

с точки зрения защищенности любое не родное устройство будет предпочтительнее, т.к. на штатный иммобилайзер потенциальные угонщики рассчитывают заранее и знают как его обойти, а доп.устройство станет неожиданностью...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 planear репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup да но это не снимает вопроса о возможном конфликте и нестабильной работе системы...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

planear, только мое мнение....
Я бы на приору поставил только сигу и замок на руль и замок на капот. блокировка под капотом. Хоть форсунки. Пока капот не отламают - все равно не заведут. замок на руль спасет от укатывания. Я бы рекомендовал П3700 из-за наличия ГСМ связи.
Цитата:
Сообщение от planear Посмотреть сообщение
это не снимает вопроса о возможном конфликте и нестабильной работе системы...
это только вопрос криворукости установщиков. реально !!! если сигнализацию подключить только !!! по питанию к АКБ автомобиля - она уже ! начнет работать.
На электронике автомобиля это практически не может сказаться. Только еще один потребитель. Но если руки кривые - даже так можно создать ого-го какой конфликт
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от planear Посмотреть сообщение
мне сказали, дескать дополнительный иммобилайзер может конфликтовать с родным приоровским
чушь

Цитата:
Сообщение от planear Посмотреть сообщение
сказали что где то в приоровском иммобилайзере есть дырка куда можно впихнуть модуль управления замоком капота
чушь, там есть разьем для подключения внешнего однозонового датчика (например удара)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра