Новая модель иммобилайзера
Предложения и спрос товаров и услуг частные объявления или от организаций (только системы противоугонной безопасности)
Ответ  
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 LittleCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смех Новая модель иммобилайзера

Добрый день всем !
Мы заканчиваем разработку новой модели иммобилазера с двухсторонней связью между транспондерами и базовым блоком (наподобии SKYBRAKE). Вопросы кодирования радиоканала, минимального энергопотребления, помехоустойчивости и пр. "железные" проблемы в основном решены. Интересует мнение заинтересованных людей, какие сервисные функции действительно нужны такому устройству ? (PIN-код аварийного отключения, несколько каналов блокировки, еще что-то) Будем рады любым мыслям
  Ответить с цитированием
Moderator
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 14
Репутация: 10 Denis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А как фирма то называется? Есть какие-либо характеристики и фотографии, на которые можно посмотреть?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 LittleCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость

Цитата:
Сообщение от denis
А как фирма то называется? Есть какие-либо характеристики и фотографии, на которые можно посмотреть?
Изделие пока в виде опытных образцов, поэтому с фотографиями туго. Прессформы для корпусов в стадии разработки-изготовления. Как будут корпуса, будут фотографии Насчет характеристик:
Диапазон 2.4 ГГц
Радиус уверенного опознавания радиометки 5 м. (в принципе если надо, можно сделать и больше, и меньше)
Принцип опознавания - двухсторонний криптозащищенный радиообмен (использованы алгоритмы и подходы, применяемые при защите государственной тайны)
Питание брелока - литиевая батарея 3 V (прогнозируемы срок службы более полугода)
Питание базового блока от бортсети автомобиля (в спокойном состоянии блок потребляет менее 10 мА, в импульсе не более 25 мА)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LittleCat
Питание брелока - литиевая батарея 3 V (прогнозируемы срок службы более полугода)
А что так мало? у SkyBrake 6-8 месяцев, у нашего Pandect IS минимум 36 месяцев. А вы чего там наделали???
поисковый опрос то как чато в эфире??? неужели чаще 1 сек?
скрость обмена какая, какой трансивер, а то может налету от мук Вас избавим.
много сейчас подобных изделий должно на рынок вывалиться, и от StarLine и от MagicSystems и другие помышляют в тихомолку...
только с характеристиками туго, весь цимус в сроке батарейки и скорости обмена сложности диалога. А сляпать на трансивере "чудо" проблемы никакой, каждый первый готов. Мы свой "пилот" за день сляпали, а потом задумались... как же сделать хорошо

опять с реальными конкурентами туго... и скучно...
ну удивите хоть кто-нибудь мозгами
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 LittleCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
А что так мало?
<skip>
опять с реальными конкурентами туго... и скучно...
ну удивите хоть кто-нибудь мозгами
Да ладно, время покажет, процесс-то не стоит на месте
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию будем ждать с нетерпением...

мы ведь тоже на месте не стоим, в серию пошла 470-я модель с датчиком движения и интерфейсом под кучу испольнительных устройств, с регулируемой пользователем дальностью обнаружения... и... еще экономичнее. в серьез думаем об уменьшении батареи и третьей версии платика брелока-метки.

будем только рады...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 LittleCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
мы ведь тоже на месте не стоим, в серию пошла 470-я модель с датчиком движения и интерфейсом под кучу испольнительных устройств, с регулируемой пользователем дальностью обнаружения... и... еще экономичнее. в серьез думаем об уменьшении батареи и третьей версии платика брелока-метки.

будем только рады...
Да понятно, что мы Вам пока не конкуренты С одной стороны, эта тема для нас новая, а с другой - госпредприятие, все ужасно медленно, волокита, опытные образцы и то проблема изготовить... Но мы подтянемся, в покое образец брелка уже меньше 1 мкА потребляет, счас еще длительность радиообмена сократим...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

длина запросной посылки с брелока может быть разной при поиске и в диалоговом режиме. коротко в поисковом режиме и при обнаружении разворачиваться в полную длину (раз в десять больше).
рад если смог помочь...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
длина запросной посылки с брелока может быть разной при поиске и в диалоговом режиме. коротко в поисковом режиме и при обнаружении разворачиваться в полную длину (раз в десять больше).
рад если смог помочь...
Спасибо Только кристаллы у нас разные, у Вас Nordic, у нас Chipcon, подходы чуть отличаются... Хотя и из чипкона наверное можно выжать больше
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию у нас на эту тему свое мнение...

Цитата:
Сообщение от Гость
Спасибо Только кристаллы у нас разные, у Вас Nordic, у нас Chipcon, подходы чуть отличаются... Хотя и из чипкона наверное можно выжать больше
мы Chipcon всякий мучали, гиморно и реально, ни к чему к хорошему не ведет. Усложняется протокол, растет потребление системы, а скорость передачи все равно получается ниже, соответственно больше времени в эфире. Да и встроенные средства экспресс-анализа посылки чтобы не будить контроллер по всякой фигне, нам не понравилиь.
Итог, заявленное в Datasheet имеет лишь прикладное значение, в реальной реализации работает отвратительно. Мы много времени убили чтобы вывести это резюме.
Может, конечно, есть умные, кто из него умеет вынимать больше. Но с скоростью и энергопотреблением все равно будет плохо. Изделий особенно на моделях а-ля 1020 полно. только в субботу в SZ купили игрушку видеокамера и телеприемник ее изображения на 2,4ГГц. Там его свежий аналог стоит, померяли ток... - по-прежнему не для белых...

теоретически все можно из него выжать, начитавшись небылиц из Datasheet только стоит ли??? они ведь исправленные ошибки томами шлют по трансиверам которые лет несколько на рынке уже продаются...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра