Безопасность водителя, пассажира и авто
Завсегдатай
 
Аватар для 3S- Telematica
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10 3S- Telematica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Оборудование 3S-Telematica полностью соответствует требованиям приказа Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов».
Коммерческая пассажирская перевозка и перемещение опасных грузов: каким требованиям должно отвечать спутниковое оборудование?
Транспортные средства (ТС) категорий М и N, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перемещения опасных грузов соответственно, должны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Утверждены требования к таким средствам навигации.
Спутниковое оборудование позволяет определять географические координаты и параметры движения ТС (в частности, скорость и путевой угол). Эти сведения автоматически передаются в систему мониторинга. Также оно сообщает о ТС и обстоятельствах при ДТП. Обеспечивает двустороннее голосовое соединение с экстренными оперативными службами.
Указанное оборудование, установленное на ТС (абонентский терминал), подключается к аппаратно-программным навигационным комплексам. Последние взаимодействуют с автоматизированным центром контроля и надзора Ространснадзора.
Названные комплексы работают непрерывно и круглосуточно. Они хранят информацию, поступающую от абонентских терминалов, не менее 1 года. Гарантийный срок эксплуатации техсредств таких комплексов составляет 2 года, а средний срок службы - 6 лет. Система защита от несанкционированного доступа к обрабатываемым сведениям должна быть не ниже класса "1Г".
Приведены спецификации протоколов межсистемного взаимодействия, транспортного уровня и передачи мониторинговой информации.
Часть требований вступает в силу с 1 января 2013 г., остальные - с 1 июля 2013 г. и 1 января 2014 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2012 г. Регистрационный № 25450.

Добавлено через 19 часов 4 минуты

Принцип работы системы 3S-Telematica

Сервисная кнопка
Мобильное приложение
Интеллектуальный Датчик ДТП
Блок GPS/ГЛОНАСС

-> Диспетчерский Центр 3S-Telematica ->

Безопасность пассажиров и водителя,
Умное страхование,
MULTI SERVISE CLUB,
Техническая помощь на дороге,
Юридическая консультация,
Информационная поддержка,
Поиск и возврат автомобиля в случае угона,
Помощь в спорных и неприятных ситуациях на дороге,
Мобильные приложения для смартфонов.

Добавлено через 23 часа 32 минуты

Тройная экономия от 3S-Telematica

-Интерактивные приложения к смартфонам ,которые позволяют управлять функциями автомобиля
-Уникальное приложение дает потребителю возможность удаленного урегулирования убытка по европейскому протоколу без надобности вызова ГИБДД и получения справок

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ
Тройная экономия от 3S-telematica
ВРЕМЯ (на урегулирование страховой ситуации)
НЕРВЫ
ДЕНЬГИ (скидки по КАСКО)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для 3S- Telematica
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10 3S- Telematica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

3S-Telematica

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ «R-0»:

автоматическая передача в Диспетчерский центр сигнала тревоги при аварии;
автоматическая передача информации о месте и тяжести аварии;
вызов экстренных служб помощи на место аварии;
оперативное реагирование на нажатие сервисной кнопки;
эвакуация аварийного автомобиля с места аварии;
автоматическое тестирование работоспособности системы;
контроль разрядки/демонтажа штатной АКБ;
возможность управления стоимостью абонентской платы;
поиск пропавшего автомобиля*;
интернет-локация*;
возможность дистанционной блокировки двигателя;
подключение к сигнализации;
техническая помощь на дороге*;
эвакуация/буксировка неисправного автомобиля*;
информационная и юридическая поддержка*.

* Услуга предоставляется при подключении пользователем

Добавлено через 22 часа 41 минуту

Развитие российской телематики наземного транспорта

Рынок телематики сегодня переживает бурный рост. Развитие касается всех видов транспорта: наземного, авиационного, железнодорожного, водного. Однако больше всего данный процесс затронул рынок наземного транспорта.

В современном обществе транспорт является одной из главных движущих сил в экономическом развитии. С одной стороны, от транспортных объектов ждут все большей мобильности, с другой - предъявляются все более жесткие требования к безопасности дорожного движения, появляется необходимость создания новых сервисов для пользователей. Решить сложившуюся довольно противоречивую ситуацию способны интеллектуальные транспортные системы.

Очень много внимания в настоящий момент уделяется телематическому рынку в автомобильном бизнесе: заказчики из этого сегмента хотят получить комплексные решения, которые позволяют рассматривать транспортную телематику как часть глобальной системы управления бизнес-процессами.

В то время как 1 января 2013 г. вступает в силу Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285[1] и владельцы транспортных средств категорий M и N в спешке оснащают свои транспортные средства системами мониторинга, наблюдается бурный рост заказов от владельцев автотранспорта, которые в настоящий момент не имеют к данному приказу никакого отношения.

По данным 3S-Telematica вырос спрос на системы мониторинга среди перевозчиков, как обычных грузов, так и пассажирских перевозок. Данный скачок обусловлен, прежде всего, значительной экономией бюджета автопарка компаний. Сегодня в условиях жесткой конкуренции предприниматели как никогда заинтересованы в минимизации расходов на содержание автотранспорта.

Компания 3S-Telematica имеет уникальное решение для оптимизации управления любого автопарка – как малого, так и крупного бизнеса. Системы мониторинга, разработанные специалистами 3S-Telematica,способны решать не только вопросы мониторинга ТС и управления логистическими процессами компаний, но и существенно повысить уровень безопасности ТС, а также сэкономить на его эксплуатации. И клиенты 3S-Telematica убедились на собственном опыте, что система мониторинга действительно способна в значительной степени сократить расходы на такой ресурс компании, как автопарк.

Если сотрудники компании не должным образом используют корпоративный транспорт, избегая элементарные правила эксплуатации транспортного средства, то:

- расход топлива увеличивается на 29 %;

- ресурс двигателя снижается на 22%;

- ресурс элементов подвески снижается на 31 %;

- ресурс покрышек снижается на 38 %.

Системы мониторинга автотранспорта от3S-Telematica способствуют сведению данных показателей к минимуму, что, безусловно, положительно сказывается на результатах деятельности компании.

Если говорить о ситуации в целом, то по данным различных источников объем рынка российского навигационного оборудования составляет порядка 800 тыс. систем. При этом на рынке еще остаются миллионы транспортных средств, которые подлежат оснащению навигационными системами мониторинга. И количество объектов растет непрерывно, что указывает на перспективность развития данной отрасли.

[1]Транспортные средства (ТС) категорий М и N, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перемещения опасных грузов соответственно, должны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для 3S- Telematica
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10 3S- Telematica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Каждый день сотрудники Диспетчерского центра 3S-Telematica помогают сотням людей в трудных ситуациях!
Мы делаем все, чтобы обеспечить Вам максимальный комфорт и безопасность за рулем!
И самое главная радость для нас - это слышать и видеть благодарность от наших клиентов!
Спасибо Вам, что Вы с нами!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для 3S- Telematica
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10 3S- Telematica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

АКЦИЯ! Сроки действия: 25 Декабря 2012 - 31 Марта 2013

Уважаемые автолюбители и профессионалы!

Молодые водители и не очень!

Спешим сообщить Вам, что компания 3S-Telematica совместно со страховым брокером Норбис запускает специальную программу - «Спутник в подарок».

Цель программы: предоставить автолюбителям максимальные скидки на систему безопасности 3S-Telematica при страховании автотранспорта в ведущих страховых компаниях страны!!!!

При покупке полиса КАСКО в компании Норбис, Вы можете получить:

Скидку на комплект оборудования сервисной системы безопасности 3S-Telematicaот от 50 до 100%
Скидку по полису КАСКО от Ингосстраха – до 51%

Сервисная система безопасности 3S-Telematica – это:

Безопасность пассажиров и водителя
Экстренное реагирование при аварии (в рамках государственной программы ЭРА ГЛОНАСС)
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспортных объектов
Автоматический контроль ТС и передача тревожной информации в Диспетчерский центр Компании ЗS-Telematica
Пакет сервисных услуг для клиента, включая техническую и информационную помощь на дорогах
Противодействие угону и поиск авто
Реальная экономия средств на КАСКО
Упрощенная форма урегулирования страховых случаев
Удобство и комфорт за рулем
Гарантия на оборудование - 3 года



При продлении страхования в компании Норбис на второй и последующие годы Вы можете получить скидки на Пакет сервисных услуг до 100% !!!

Подробности Вы можете узнать по тел.: +7 (495)787-40-60

Добавлено через 20 часов 26 минут

Скидки на КАСКО до 51 % от Ингосстрах!
Сервисная система безопасности 3S-Telematica в подарок!
Подробности по тел.: 8 (495) 787-40-60

Добавлено через 23 часа 23 минуты

Рынок телематики будет продолжать развиваться быстрыми темпами и в следующем году

В настоящее время телематические технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни. В 2011 г. общее число подключений М2М в мире достигло 108 млн. По прогнозам аналитиков Berg Insight к концу 2012 г. данный показатель увеличится на 29 %, а к 2016 г. – более чем в 3 раза.

Наибольшие темпы роста наблюдаются на рынке автомобильной телематики, включая системы, интегрированные в автомобиль в момент сборки. К 2016 г. ожидается рост количества подключений в данном сегменте в 9 раз.

Первыми пользователями М2М технологий на российском рынке стали крупные автопарки еще в начале 2000-х. Их главным мотивом для покупки данных технологий была необходимость отслеживания местоположения своего транспорта. Сегодня, благодаря активному развитию технологий глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS и значительного снижения стоимости оборудования, одним из самых развивающихся направлений данного рынка стал мониторинг перемещения транспорта, курьеров и прочее.

Компания 3S-Telematica, помимо мониторинга местонахождения транспорта, предоставляет своим клиентам и другие возможности:

- круглосуточное реагирование на угон и ДТП;

- постоянный мониторинг водителей с целью формирования безаварийного поведения на дороге;

- анализ обстоятельств ДТП, дистанционный мониторинг состояния узлов и агрегатов;

- предоставление данных об условиях эксплуатации автомобиля в режиме реального времени и многое другое.

Уже сегодня, благодаря повсеместному развитию рынка телематики и реализации таких программ, как ЭРА-ГЛОНАСС, eCall, позволить себе установить телематическую систему в автомобиль может каждый автолюбитель.

Кроме того, вследствие повсеместного использования мобильных телефонов, особой популярностью будут пользоваться услуги телематики на базе мобильных приложений.

3S-Telematica для своих клиентов уже разработала мобильное приложение, благодаря которому клиент может дистанционно управлять функциями системы, установленной на автомобиле. Одним из перспективных направлений использования приложения является оформление ДТП через мобильный телефон.

В целом, рынок телематики будет продолжать развиваться бурными темпами и предлагать все более новые инновационные решения. И, пожалуй, ключевым фактором, способствующим распространению телематических решений, станет развитие дополнительных сервисов.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для 3S- Telematica
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10 3S- Telematica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Оборудование для систем 3S-Telematica производится на одном из предприятий Ростехнологий.

ОАО "КЗТА"-одно из крупнейших и самых современных предприятий России с высокими техническими и технологическими возможностями


ОАО "КЗТА"-одно из предприятий Ростехнологий


Полностью автоматизированные производственные линии


Предприятие способно выпускать как единичные изделия любой сложности, так и массовую продукцию - до 1,5 млн.изделий в год


100% контроль качества выпускаемой продукции


Все процессы сертифицированы ISO-9001
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для 3S- Telematica
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10 3S- Telematica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

3S-Telematica поздравляет всех с наступающим Новым годом!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для 3S- Telematica
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10 3S- Telematica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для вашего удобства на официальном сайте компании 3S-Telematica работает online-заявка! Вы можете заказать установку любой системы безопасности через интернет!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для 3S- Telematica
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10 3S- Telematica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

3S-Telematica совершенствует системы безопасности пассажиров
Сегодня обеспечение безопасности на дорогах является одним из главных приоритетов среди государственных задач. Это подтверждается наличием крупных государственных проектов использования спутниковых навигационных технологий, в т.ч.:

1) eCall (Европейский Союз). Согласно данной программе все автомобили в обязательном порядке оборудуются навигационно-связными терминалами GALILEO/GPS, которые автоматически передают в случае аварии координаты по каналам мобильной связи в диспетчерский центр. Дата запуска – 2014 г. для всех новых автотранспортных средств.

2) SIMRAV (Бразилия): автомобили оборудуются навигационно-связными терминалами GPS, автоматически передающими информацию при угоне, аварии. Старт проекта – 2012 г.

В России подобный проект получил название «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект подразумевает под собой обязательное оборудование автомобилей навигационно-связными терминалами ГЛОНАСС/GPS, которые автоматически передают в случае аварии свои координаты по каналам мобильной связи в диспетчерский центр. В будущем планируется создание единого общеевропейского пространства безопасности на транспорте. Дата запуска – 2013 г.

Компания 3S-Telematica занимается разработкой и интеграцией сервисных систем безопасности пассажиров, водителя и автомобиля, которые не имеют аналогов на рынке России. Данное оборудование полностью отвечает требованиям проекта «ЭРА-ГЛОНАСС». Т.о., установить систему можно уже сейчас – она доступна каждому.

Благодаря данной системе автовладелец сможет не только обеспечить безопасность себе и своим близким, но и получить множество дополнительных преимуществ, таких как юридическая консультация онлайн, техническая помощь на дороге и многое другое. Список сервисных возможностей для пользователей системы постоянно увеличивается.

Напоминаем, что еще в марте 2012 г. 3S-Telematica начала производство оборудования, которое полностью соответствует всем требованиям российской федеральной системы экстренного реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС».
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для 3S- Telematica
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10 3S- Telematica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Умная телематика в помощь автоиндустрии

Реализация финансовых услуг – одна из важных составляющих в структуре заработка современного дилера, и по мере того, как маржинальность продаж новых автомобилей снижается, значение работы с кредитными и страховыми программами для авторитейла неуклонно растет. Между тем на сегодняшний день проникновение данных услуг у автодилеров установилось на сравнительно невысоком уровне и больше практически не увеличивается. Единственная возможность сдвинуть процесс с мертвой точки – предложить что-то новое, интересное более широкой аудитории. Причем желательно не формировать набор «заплаточных» решений, каждое из которых интересно только узкой категории клиентов, а разработать один универсальный продукт, способный удовлетворить большинство.

Одна из интересных возможностей, открывшихся совсем недавно, – «умное» страхование, позволяющее радикально снизить цену полиса как по риску угон, так и по риску ущерб. Об этой услуге уже подробно рассказывалось на страницах журнала. Идея заключается в том, чтобы привязать стоимость полиса к пробегу застрахованного автомобиля и стилю езды водителей. Информацию для формирования оплаты страховщик может получить с телематического модуля, заблаговременно установленного в автомобиль клиента. Ездите мало и аккуратно – платите намного меньше, чем по обычной программе. При этом стоимость установки телематического модуля – самого оборудования и его монтажа – невелика и окупается уже за первый год эксплуатации за счет скидки при страховании. Кроме того, уже сейчас на рынке есть программы, позволяющие получить возмещение по КАСКО без справок в том случае, если автомобиль оборудован телематическим комплексом. Сегодня это очень актуально, так как клиенты все больше начинают ценить собственное время.

Может показаться, что «умное» страхование – это что-то из области научной фантастики, но такое представление ошибочно. Например, данные решения от «3S-Телематика» уже реализуются совместно с ОСАО «Ингосстрах». С «Дженерал Моторс СНГ» подписан договор о включении телематических систем в список оригинальных запчастей, и программы «умного страхования» под брендом GM Insurance готовятся к запуску. Реализация данных решений в ближайшее время будет запущена во всех официальных дилерских центрах концерна в России.

Еще один столп работы дилерских отделов финансовых услуг – это кредитование покупки автомобиля. Здесь существенной проблемой, ограничивающей проникновение, являются высокие ежемесячные платежи при обслуживании кредита. Одно из наиболее интересных предложений на рынке – кредиты с остаточным платежом: они позволяют снизить размер ежемесячной выплаты. Однако развитие таких программ сдерживают объективные обстоятельства. Прежде всего – трудно заранее оценить, в каком состоянии будет автомобиль к моменту окончания срока кредитного договора и, соответственно, проблематично назначить цену для его выкупа. Обычно дилеры перестраховываются, назначая ее заведомо более низкой, нежели машина будет стоить на рынке. Такой подход нельзя назвать выигрышным: одних клиентов просто отпугивают эти условия, другие по окончании срока кредитования предпочитают продавать машину самостоятельно, без помощи дилера, третьи оставляют ее себе.

Между тем решить эту проблему возможно, если в автомобиль будет установлен телематический модуль. Он позволит отслеживать условия эксплуатации и, когда придет время, поможет предложить клиенту справедливо высокую цену ее выкупа: если пробег не превысит определенного заранее значения, обслуживание будет своевременным и машина не получит серьезных повреждений в авариях. В случае же нарушения этих условий будет предложена базовая, более низкая ставка выкупа.

Дополнительным ключевым преимуществом программы кредитования с остаточной стоимостью является факт возврата клиента в дилерский центр. В конце срока займа, когда кредитору необходимо выплатить остаточную стоимость, он прежде всего возвращается в автосалон для решения данного вопроса. В этом случае дилер может предложить ему новый автомобиль, а старый выгодно продать, имея всю необходимую информацию по качеству его эксплуатации и при этом включив клиента в новую программу подобного рода. Другими словами – данный продукт служит уникальным маркетинговым инструментом для сохранения клиента в дилерском центре при любом стечении обстоятельств, что, соответственно, формирует прогнозируемые предпосылки будущих продаж уже на стадии первой сделки.

Однако не стоит думать, что информация от телематического комплекса может быть полезна дилерам только при выкупе машин и внедрении дополнительных инструментов увеличения продаж автомобилей, для которых это оговаривается договором кредитования и соглашением обратного выкупа. Рынок подержанного транспорта сегодня обретает цивилизованное лицо. Все больше автомобилей, купленных новыми у дилеров, потом передаются им же для реализации в ходе сделок trade-in. Однако точная диагностика систем современной машины – достаточно сложный процесс, и даже наличие новейшего оборудования не может гарантировать выявление всех неисправностей или скрытых дефектов. В случае же, если в автомобиле установлен телематический модуль, дилер получит расширенную картину эксплуатации транспортного средства: реальный пробег, всю историю аварий и кузовных ремонтов, включая самые мелкие, а также объективную оценку стиля езды автовладельца, от которого зависит состояние двигателя, коробки передач, ходовой части – всего, что изнашивается быстрее при «рваном» и неаккуратном вождении. Соответственно, владея такой информацией, можно оценить состояние машины с гораздо больше точностью, и гарантировать качество реализуемого авто с пробегом для новых покупателей. В итоге конкурентоспособность и повышение доходности дилерского центра во многом будут зависеть от своевременного внедрения и использования инновационных технологий.

Александр Рубашевский, директор по развитию 3S-Telematica, специально для АвтоБизнесРевю (декабрь 2012г.)

Добавлено через 23 часа 7 минут

У Вас еще остались вопросы, что же такое 3S-Telematica?
В таком случае специально для Вас мы подготовили видео презентацию о нашей компании! Смотрите, изучайте, комментируйте!
Ситуации на дорогах от 3S-Telematica
http://www.youtube.cowatch?v=rnn7unY7PQA

Добавлено через 23 часа 27 минут

Экономический эффект от внедрения систем мониторинга 3S-Telematica

Системы мониторинга 3S-Telematica позволяют не только обезопасить Ваш транспорт от повреждений, но и снизить расходы на его обслуживание.

Следующие инструменты позволяют сокращать расходы:

Персонификация водителей –возможность анализа манеры вождения и сравнение экономической эффективности (время движения/ пройденный путь/следование маршруту и пр.)
Контроль целевого использование автотранспорта и стиль вождения каждого водителя, что позволяет оптимизировать расходы на ремонт и техническое обслуживание ТС
Контроль маршрутов и геозон
Контроль расхода топлива
Хронология движения

Доказано! Агрессивное вождение в значительной степени увеличивает расходы на эксплуатацию транспорта!

Агрессивное вождение


Cредние показатели

Расход топлива увеличивается на 29 %
Ресурс двигателя снижается на 22 %
Ресурс элементов подвески снижается на 31 %
Ресурс покрышек снижается на 38 %

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для 3S- Telematica
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщения: 45
Репутация: 10 3S- Telematica репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

3S-Telematica Для чего нужен мониторинг

Контроль целевого использования транспорта:

Контроль ТС в режиме реального времени
Зона действия системы — территория покрытия GSM связи
Создание и редактирование географических зон и точек интереса
Контроль простоев

Контроль операционных и логистических процессов:

Мониторинг времени прибытия/убытия
Контроль соблюдения маршрутов движения и зон

Формирование отчетов по эксплуатации ТС:

История движения ТС
Отчет по суммарным пробегам ТС
Отчет по стоянкам/движению ТС
Отчет холостой/рабочий ход ТС

Планирование и контроль работы водителей:

Автоматическое заполнение путевых листов
Снижение затрат на связь
Снижение прямых/косвенных затрат на ремонт.

По желанию заказчика могут быть сформированы отчеты в любой форме
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра