MS Питер, их тесты
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 intellectual репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Мне довелось поучаствовать в нескольких тестах "дальности".
Могу сказать - темное это дело, при кажущейся простоте вопроса.
Во-первых, дальность командного канала (от брелка) и канала оповещения (от машины) отличаются в разы у всех.
Более того, у Пандор, есть еще одна дальность - при тревожном извещении.
Во-вторых, "дальности" зависят от очень конкретного места и времени. Например, замерили раз. Через пять минут замеряем опять - "дальности" изменились. Много смысла мерить дальности разных сигналок не одновременно?
В-третьих, у разных экземпляров одинаковых моделей разные показатели, да еще и плавают от температуры, скажем.
В-четвертых, надо же измерять не абстрактную работу, а установленный комплект на автомашине. Причем желательно брать одинаковые автомашины, с одинаковой установкой, но разные модели.

Получается, надо брать какие-то статистические данные, и готовить измерения.
Кто, скажите, будет этим дорогостоящим упражнением заниматься?

Вот и получается, что гораздо менее строгие тесты, но на которые был заказчик (т.е. деньги), у различных компаний дают противоположные результаты.

Более-менее строгое сравнение есть на www.alarminfo.ru, но не по всем параметрам.
По пользовательским параметрам - попробуейте каталог www.autoset.ru, и с их индексами изделий.
Спасибо за ответ.
Но еще более я буду вам благодарен,
если вы прокомментируете статью,
которую я обнаружил на сайте производителя
http://www.magicsys.spb.ru/news/index.php
но при этом утверждается.
что тестирование проводили независимые компании.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра