KIA Optima 2018 (JF, автомат, ключ)
Свободно - обо всем здесь могут быть любые темы, в том числе не только вопросы безопасности
   
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщения: 6
Репутация: -313 ruslan-konigin
Плохо KIA Optima 2018 (JF, автомат, ключ)

Добрый день всем. Стоит автосигнализация Пандора DX90BT. Все вроде работает но есть много но..... Куча вопросов, недоработок (со стороны пандоры). Постараюсь описать все то что происходит с сигналкой и с самой машиной. Может кто подскажет что не так
Сигналка подключена к 2 шинам и Lin (для обхода иммо), по шине брали (концевики дверей, концевик багажника, концевик капота, тахометр, слейв, слейв по багажнику, управление замками, управление аварийкой, управление штаткой, паркинг, команда после автозапуска для тушения автосвета). Аналогом брали (зажигание, педаль тормоза, провод ручника в воздухе).
1 проблема - с пульта сигнализации багажник открывается один раз (не важно открыто авто или закрыто, нажимаем на сигналке открыть багажник, багажник открывается, затем закрываем багажник и снова пытаемся его открыть с пульта сигнализации, реакции ноль, больше багажник не открывается, не открывается он до момента пока снова с брелка пандоры не нажмешь открыть-закрыть, если нажать открыть авто и закрыть, багажник снова один раз откроется и все)
2 проблема - если авто на охране, открываем багажник с штатного пульта или с брелка пандоры, пандора видит это (слейв по багажнику) и дает его открыть, при этом на брелке пандоры открывается замочек (иконка открытия появляется) но по факту все двери закрыты, открыт только багажник. Если мы закрываем багажник, то двери тоже остаются закрыты но на брелке пандоры горит открытый замочек, нажимаем на брелке пандоры открыть авто и ничего не происходит (так как авто по брелку пандоры и так уже открыто) приходится нажимать сначала закрыть потом открыть.
3 проблема - до запирание замков и управление замками на скорости отключено что в сигнализацмии что в бортовом компьютере автомобиля. Что происходит....заводим автомобиль штатно с ключа, нажимаем на двери водителя кнопку закрыть замки, затем глушим авто и вытаскиваем ключ из замка ( в момент вытаскивания ключа происходит открытие замков дверей, хотя это отключено штатно в бортовом компьютере автомобиля, но это происходит) если пандору отключить от автомобиля (снять массу) то такого не происходит, напрашивается вывод что пандора делает что-то не так и не то, хотя в настройках пандоры тоже ничего по замкам не настраивалось. БРЕД!
4 проблема - каждый раз при открытии двери в заведенном автомобиле штатно с ключа (не важно открыт он или закрыт) в момент открытия двери происходят 2 щелчка замками дверей (как будто они два раза подряд открываются) напрягает. при отключенной пандоре от автомобиля этого тоже нет. Только когда пандора подключена к машине.
5 проблема - если завести автомобиль штатно с ключа, управление замками работает нормально (с пандоры авто закрывается и открывается как надо так как происходит просто управление центральным замком, без штатки), если завести авто с брелка пандоры и попробовать открыть автомобиль с брелка, то брелок открывается (иконка открытый замок появляется) а сама машина остается закрытой. Для решения этой проблемы включили в настройках двойной импульс отпирания, при двойном импульсе отпирания замки при автозапуске отпираются, но когда автозапуска нет и просто открываешь заглушены автомобиль замки щелкают по два раза при открытии, тоже напрягает.

Обидно что выбрал это говно под названием пандора!!! К сравнению ставим на этот же автомобиль старлайн Е93 2 can2lin, накидываем побыстрому провода и всего этого геморроя нет работает все нормально без этих косяков. Пандора действительно что-ли хуже старлайна? Не можете прошивку нормальную сделать что-ли? У старлайна только перепостановки на штатку после автозапуска нет (как у пандоры) Обидно что выбрал себе это дерьмо, не посоветую ни одному клиенту больше эту сраную пандору, одни понты от конторы, толку ноль......!!!!!
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра