StarLine A91 Заглючила
Новичок
 
Аватар для EmelianP
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10 EmelianP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию StarLine A91 Заглючила

Сигнализация стоит уже 1.5 год, до этого были глюки по поводу автозапуска, но не напрягали. А тут в канун нового года, завел авто дистанционно с брелка, стал садится в машину, а она как назло заглохла и стала заводится опять, при этом встала в режим охраны. Я открыл дверь из салона сигналка перешла в режим тревоги и не как не выходит из этого режима, не с брелка не с помощью секретной кнопки. Если доберусь до блока, смогу сделать сброс, поможет ли? Или не стоит этого делать? Какие еще варианты возможны. Авто Киа Спортаж 2012 на механике.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

EmelianP, здравствуйте!
По поводу "заглючила" - это я оЧЧень сомневаюсь. Скорее Вы не совсем понимаете, что происходит и свое непонимание списываете на "глюк" сигнализации...
Почему я так считаю - потому что раз она у Вас 1,5 года проработала, то её не так уж и плохо установили, хотя меня лично НАПРЯГАЕТ, что

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Сигнализация стоит уже 1.5 год, до этого были глюки по поводу автозапуска, но не напрягали.
, а Вы тянули "резину", не разбираясь - а почему собственно ПЛОХО работает?

По поводу
Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
А тут в канун нового года, завел авто дистанционно с брелка, стал садится в машину, а она как назло заглохла и стала заводится опять, при этом встала в режим охраны. Я открыл дверь из салона сигналка перешла в режим тревоги и не как не выходит из этого режима, не с брелка не с помощью секретной кнопки.
я все понимаю - не были готовы к такому развитию событий. Но не надо паниковать. Надо ПОМНИТЬ, что если Вы сами спровоцировали тревогу, то ПЕРВОЕ нажатие кнопки "СНЯТЬ ОХРАНУ"(кн.2 основного брелока) НЕ СНИМАЕТ ОХРАНУ, а только ОТМЕНЯЕТ тревогу. При этом сирена замолкает, но автомобиль остается на охране. НУЖНО нажать кнопку "снять с охраны" еще раз! Добиться, чтобы сирена сказала КРЯ-КРЯ (двойной кряк, а на брелоке отобразился отомкнутый замок).
Если же реакции на брелок нет никакой - на любые нажатия кнопок раздается только короткий ПИП брелока - связи нет и можно снять охрану при помощи кнопки VALET. Однако советую ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на экран брелока - если справа снизу от машинки есть надпись блок кн, то Вы, жамкая кнопки БЕЗДУМНО умудрились включить режим БЛОКИРОВКИ КНОПОК. Для их разблокировки нужно одновременно КОРОТКО нажать и отпустить ОДНОВРЕМЕННО кн.2 и кн.3. После того, как надпись исчезнет с экрана, брелок снова начнет слушаться нажатий, а система - команд, посылаемых с него.
Теперь по поводу (если все-таки с брелоком нелады):

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
сигналка перешла в режим тревоги и не как не выходит из этого режима с помощью секретной кнопки.
А Вы уверены, что нашли нужную кнопку? Она выглядит так, как показано здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 и искать её надо в тех местах, где посоветовано. Хотя Вам её местоположение просто обязаны были показать при выдаче автомобиля после установки сигнализации...
Если Вы нашли кнопку, убедитесь, что она - это она. При её нажатии/отпускании ДОЛЖЕН вспыхивать/погасать контрольный светодиод сигнализации (светить, пока кнопка нажата).
Если у Вас на экранчике брелока нет надписи слева внизу машинки ПИНКОД, то Вам надо проделать следующее:
1. Открыть и оставить открытой дверь (начнется тревога).
2. Включить зажигание (зажечь лампочки на табло приборной доски, не пытаясь заводить авто).
3. Сделать ТРИ нажатия/отпускания кн. VALET - заводское значение кода экстренного отключения системы - цифра ТРИ (это надо успеть за 20 сек с момента включения зажигания).
4. Выключить зажигание.
Если все в
сделать правильно, то тревога должна прекратиться и теперь можно заводить автомобиль. ОХРАНА СНЯТА.
Если надпись ПИНКОД имеется, то Вы обязаны ЗНАТЬ - какой у Вас КОД и набирать надо его. Причем если он не из одной цифры (а из двух или трех), то набор)
каждой очередной цифры должен начинаться включением зажигания, а завершаться - выключением. Паузы между нажатиями VALETа при наборе очередной цифры не должны превышать секунды.



Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Если доберусь до блока, смогу сделать сброс, поможет ли?
Какой сброс Вы собрались делать? Выдергивать разъемы? НЕ ПОМОЖЕТ. Система при подаче питания возвращается в режим, при котором питание было снято. Более того, неправильная последовательность отсоединения/присоединения разъемов может вызвать ВЫХОД из строя. Не рекомендую... Если уж надо что-то разбирать, то сначала выдерните главный предохранитель - зеленый 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-7 см от основного блока. А все собрав обратно его воткните последним.





Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Или не стоит этого делать?
Не стОит...



Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Какие еще варианты возможны.
Сообщите - что отображается на экране брелока на текущий момент и начинает-ли брелок верещать и показывать открытую дверь, когда Вы её снова открываете (изнутри или снаружи ключом)?




По поводу
Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Авто Киа Спортаж 2012 на механике.
и периодических проблем с запуском могу предположить, что
1.либо НЕВЕРНО подключили контроль стояночного тормоза (частая ошибка салонных установщиков и если сигнализацию устанавливали в автосалоне при покупке авто, то...)
2. либо есть проблемы со считыванием метки -ЧИПа в обходчике иммобилайзера - тоже нередкая проблема из-за установки "скороделами" ТЯП-ЛЯП... Но давайте сначала СНИМЕМ автомобиль с охраны, а уж дальше будем диагностировать проблемы с запуском/незапуском...
3. либо из-за патологической лени установщики не сделали продключение серо-черного провода контроля работы двигателя, понадеявшись на САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль по скачкам напряжения питающей борт-сети (контроль по напряжению) - работает только при свежем аккумуляторе, новой проводке и беспроблемном двигателе.
Удачи со снятием с охраны. О результатах сообщите сюда. О проблемах на этом пути - тем более.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для EmelianP
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10 EmelianP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С охраны удалось снять при помощи брелока, отключив минусовую клему, а при включении зажал концевик капота, нажал кнопку 2 и произошло чудо. До этого что только не пробовал, ни чего не помогало даже с вытащенным предом она продолжала орать. Кнопка Валет знаю где находится и про три нажатия тоже в курсе, но не какой реакции при нажатии на нее не последовало. Про косячную установку, вообще нет ни каких сомнений, так как салон где мне ставили сигу, уже почти год не работает. В блоке нашел один провод не подключенный ни к чему, черно-зеленого цвета, может что с ним не так?
НАПРЯГАЕТ, что

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Сигнализация стоит уже 1.5 год, до этого были глюки по поводу автозапуска, но не напрягали.
, а Вы тянули "резину", не разбираясь - а почему собственно ПЛОХО работает?
Я не тянул резину, после первых же симптомов я поехал в сервис где уст. сиги. Они посмотрели и сказали, что все путем установлено, переключили только питание, вообщем на тот момент основная проблема исчезла и я успокоился.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
До этого что только не пробовал, ни чего не помогало даже с вытащенным предом она продолжала орать.
Это меня удивляет. При вытащенном предохранителе 30А (того, что на красном толстом проводе сигнализации) орать может тОЛЬКО АВТОНОМНАЯ сирена (сирена, из корпуса которой выходит больше, чем два провода. Если у Вас такая, то орать она просто обязана и при снятии клеммы с аккумулятора. а заткнуть её можно поворотом ключика в замочной скважине, которая просто обязана быть на корпусе сирены.



Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Кнопка Валет знаю где находится и про три нажатия тоже в курсе, но не какой реакции при нажатии на нее не последовало.
Давайте перепроверим себя. Выглядеть она должна так, как по этой ссылке http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 приведено.
А при её нажатии (и удержании) при включенном зажигании и ЗАКРЫТЫХ капоте/багажнике/дверях
светодиод контрольный ДОЛЖЕН вспыхивать (и светить все время. пока кнопка нажата). Если у Вас по-другому, то или/или:
1. Или это не та кнопка
2. Или её разъем выпал/выдернулся из гнезда на основном блоке
3. Или кнопка неисправна


Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Про косячную установку, вообще нет ни каких сомнений, так как салон где мне ставили сигу, уже почти год не работает.



Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
В блоке нашел один провод не подключенный ни к чему, черно-зеленого цвета, может что с ним не так?
о КАКОМ БЛОКЕ РЕЧЬ? У сигнализации нет проводов такого цвета (есть ЗЕЛЕНО-черный - отвечает за световую сигнализацию. если у Вас машина мигает габаритами, то был использован только зелено-желтый провод, а зелено-черный - бросили за ненадобностью). Я их обычно цепляю на фонари поворотов по бортам... О штатной проводке однозначно не могу сказать - есть-ли провод такого цвета и за что он отвечает...


Цитата:
Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение
Я не тянул резину, после первых же симптомов я поехал в сервис где уст. сиги. Они посмотрели и сказали, что все путем установлено, переключили только питание, вообщем на тот момент основная проблема исчезла и я успокоился.
Теперь придется, судя по всему искать ГРАМОТНЫХ установщиков в своем населенном пункте. Чтобы перепроверили все и , скорее всего, кое-что, от чего зависит стабильность и корректность запуска - ПЕРЕДЕЛАЛИ. А попутно , может, и еще кое-что по мелочи устранят...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра