A91 и Honda FIT
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 gemini-kr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию A91 и Honda FIT

Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе.
Есть автомобиль Honda FIT 2008г(кузов GE6) вариаторный, летом 2013 года у сертифицированного установщика установили сигнализацию Starline A91 + обходчик штатного иммобилайзера. Летом никаких проблем(запуск с брелка всегда с первого раза) и так же никаких вопросов не было! Но с приходом холодов стали появляться проблемы с автозапуском по температуре и с запуском с брелка(другими не пользуюсь), проблема следующая, машина заводится не с первой попытки, может со 2-3-4 из 4, а не с первой, было что и вообще 4 раза прокручивала и высвечивалось на брелке помоему SP при температуре -5. При этом с ключа заводится с пол оборота! Такое чувство что чуть чуть не докручивает. Обратился с этой проблемой в установочный центр, все проверили, сказали у Вас стоит контроль по тахометру и должен крутить 3,6 секунды(на самом деле, крутит гораздо меньше!), на всякий случай заменили обходчик. Но машина по прежнему заводится не с первого раза(практически всегда со 2-3раза)! Ну не крутит 3,6 секунды... В чем может быть дело? Может кто сталкивался?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

если "хоронили" чип то скорее всего происходит плохое считывание , на хондарях-явление нормальное, поставьте fortin и будет вам счастье
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 gemini-kr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garic27 Посмотреть сообщение
если "хоронили" чип то скорее всего происходит плохое считывание , на хондарях-явление нормальное, поставьте fortin и будет вам счастье
Да, похоронен именно чип... Из-за этого может не докручивать стартер? Фортин это обходчик?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

попробуйте остудить машину, сядьте в нее. дистанционно заведите. если первый раз не заведется, поднесите ключ к замку зажигания максимально близко. если с ключом у замка заводится -меняйте обходчик или чип.
фортин это бкзключевой обходчик. не замерзает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

gemini-kr, здравствуйте! Да, очень похоже, что замерзает ЧИП. Я сталикавля на HONDA ACCORD 2007-2009 ЛЕВЫЙ руль (две машины!!! Устанавливал, когда еще не было холодов, потом переделывал обе С ПРИХОДОМ ХОЛОДОВ.). При НЕСЧИТЫВАНИИ ЧИПа на табло мигает ЗЕЛЕНЫЙ ключ зажигания (это на ACCORD, у вас цвет и форма индикатора ИММОБИЛАЙЗЕРА может быть другой - обратите внимание при проверочном пуске, о которм Вам уже написали). С праворульками проблем нет. Там другой транспондер (ЧИП). Стандартное использование "ключевого" ОБХОЧИКА удалось победить так:
1. Рамку-транслятор разместить как можно плотнее вокруг родного считывателя (излишки утянуть хомутом стяжкой или изолентой). В корпусе собственно обходчика ВЫПАЯТЬ из платы кончики катушки плоского шлейфа. ЧИП поместить в кусочек полиуретана (вспененной шумки, вкладыша от чехла брелока А91) размерами 10Х10Х20мм поверх этого бруска намотать обмотку 15-20 витков обмоточного провода ПЭВ-2 диаметром 0,2....0,4мм или любого тонкого медного в изоляции (обмотка должна располагаться ПОПЕРЕК ЧИПа). Его кончики запаять в плату вместо штатной катушки. У меня получилось ТАК ПОБЕДИТЬ ЗАМЕРЗАНИЕ ЧИПа (при этом его активность - способность излучать/принимать сигнал ухудшается, а размещение обмотки и концентрация поля за счет их близкого расположения спасает ситуацию). Распечатайте текст и к установщикам.
Удачи!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 gemini-kr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня утром проверил как и посоветовали, попытался завести с брелка, машина не завелась... Потом вставил ключ в замок зажигания, не поворачивая его. И снова попытался завести с брелка и машина действительно завелась с первой попытки! Спасибо всем за помощь! Снова поеду к установщикам...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 gemini-kr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не могут победить установщики эту проблему... Сказали что уже попробовали параллельно подключиться к родной петле... Сегодня проверил и опять не с первого раза заводится
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Не могут победить установщики эту проблему... Сказали что уже попробовали параллельно подключиться к родной петле... Сегодня проверил и опять не с первого раза заводится
им не стыдно?, пусть увеличат количество витков на рамке, вплотную ёё к штатной антене, прорверить качество соединений и пайку вр, если трабл с контролем заведённой двс - тах-р аналоговый под капотом есть- отдельный разъем примотанный к жгуту -на котором один синий провод, и незабыть прописать хх, по вр действительно лучше самому сделать как советуетСтарик
на хондах условия считывания жестче чем на тойотах

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

gemini-kr, я же написал - ЧТО ДЕЛАТЬ надо. Распечатайте и отдайте им. ПОДКЛЮЧАТЬ обмотку обходчика ПАРАЛЛЕЛЬНО штатной КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Как минимум ПОДМЕНУ надо делать - коммутировать реле так, ЧТОБЫ ОДНА БЫЛА ВМЕСТО ДРУГОЙ. Однако на HONDA - это корежить родной считыватель, ЗАЛИТЫЙ ПЛАСТМАССОЙ. Можно и на серьезные БАБОСы влететь. Смелые они у Вас - Ваши установщики. Но их смелость- скорее результат МАЛООПЫТНОСТИ (не работали они еще СЕБЕ В УБЫТОК, восстанавливая УБИТУЮ электронику на борту, ну или УРОК не пошел в прок, если уже нечто подобное было у них за плечами).
Мои клиенты РАДОСТНО рапортуют - ДО МИНУС 30 проверка пройдена - СТАЛО ЗАВОДИТЬСЯ после переделки.
Если использован один из ключей, то обмотку самодельную (о которой написано мной выше ) мотать прямо поперек ключа в зоне перехода тела ключа в жало - ЧИП там - в передней части корпуса.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 gemini-kr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В очередной раз сегодня ездил к установщикам, настаивал чтоб все сделали по бумажке! на что они сказали мы все так же почти и сделали. Как выяснилось (я сегодня стоял около них и смотрел что и как делают) в ключе который они разобрали для обходчика, не маленький чип а большая микросхема с кнопками. И как оказалось обходчик они делают самодельный сославшись на то что у родного старлайна часто реле сгорает(реле, обмотка микросхемы с ключа и подключено к штатной петле), на моё возражение что не надо на штатную, они рассмеялись и сказали что в этом ничего опасного нет, и сказали что старлайновская петля не влазит типа, кожух не закрывается... В итоге сегодня они еще раз переделали обмотку использовав 2 катушки от изоленты, внутрь поместили микросхему с ключа обернутую пенопластом и сделали 30 витков. Будем ждать холодов...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра