А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,102
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

garic27, проблема в том, что и в А91 график тоже наглядно показывает, что на розовом и синем ТОЛСТОМ в варианте4 напряжение раньше появляется, а по факту все не совсем так.
alexandr777, советую повесить на каналы СВЕТОДИОДЫ в нужной полярности с токоограничивающими резисторами и понаблюдать. Вариант 4 по синему ТОЛСТОМУ проводу точно пробовали? Он похож на вариант для PTS (вариант3)-ДОЛЖЕН ПОЯВЛЯТЬСЯ раньше зажигания, но остальные провода - как для обычного замка. Светодиоды помогут УВИДЕТЬ - так ли это. Хотя про Е90 я уже написал. Да, она будет дороже, чем А91, но вот во что выльются Ваши изыскания?...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 72
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

я про тоже веду речь, стоит ли потраченное время
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,231
Репутация: 2183 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цена e90 не настолько больше, чтоб изобретать велосипед.
И нам легче и клиент получает больше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,102
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Цена e90 не настолько больше, чтоб изобретать велосипед.
И нам легче и клиент получает больше.
Судя по начальному описанию - КЛИЕНТКА не готова была платить больше,чем за А91. А установщик понадеялся, что проблем не возникнет (Ведь встает А91 на Nissan с Intellegen Key). А теперь как клиентке объяснять, что БУДЕТ ДОРОЖЕ (пусть и на 1000-1500, но ДОРОЖЕ). Хотя огороды с довесками на А91 и потраченное время могут вылиться в еще большие деньги. Главный положительный момент - приобретенный установщиком ОПЫТ.

Добавлено через 1 минуту

alexandr777, что с экспериментами? Особенно с СИНИМ ТОЛСТЫМ проводом?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,747
Репутация: 2413 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Судя по начальному описанию - КЛИЕНТКА не готова была платить больше,чем за А91. А установщик понадеялся, что проблем не возникнет (Ведь встает А91 на Nissan с Intellegen Key). А теперь как клиентке объяснять, что БУДЕТ ДОРОЖЕ (пусть и на 1000-1500, но ДОРОЖЕ). Хотя огороды с довесками на А91 и потраченное время могут вылиться в еще большие деньги. Главный положительный момент - приобретенный установщиком ОПЫТ.

Добавлено через 1 минуту

alexandr777, что с экспериментами? Особенно с СИНИМ ТОЛСТЫМ проводом?
здравствуйте Старик, чето грузанула работа , щас только отдыхаю, машинка к сожалению уехала далеко, претензий невысказывала, но зделать правильно хотелось - оставить авто на пару часов. Схему придумал без транзисторов и резисторов. большое реле получает ток последовательно через кондер 4700, маленькое реле, которое не может своей обмоткой включить большое , разряжает этот кондер, основное - нормально закнутая группа контактов (пока кондер не зарядился - больше реле размыкается, - задержка, потом востанавливается, а маленькое разряжает кондер )
вчера ещё словил - жук (11) и А91 - когда вытаскиваем батарейку и делаем аварийный запуск, нужно сначала нажать на тормоз, а потом жать кнопку, а 91 подаёт на тормоз и кнопку одновременно (правда тормоз с задержкой на пару сек). так вот, такая тема не прокатывает с брелоком без батарейки,
с батарейкой можножать одновременно, без неё - сначало тормоз , паотом кнопка - таже схема решила проблему
по Вашему вопросу. по синему точно не скажу , но както я проверял, и не хватало на аутлендере с привязкой к линивчику (у человека был просто брелок инт/кей, без жала ) не успевал точно (она -0,5 сек - мало). и также, ноуты -почему барашек проворачивается если взаранее на кей ин и пуш ин подача прпоисходит, а вообще тем много интересных, что сегодня помню (тоже А91) вставлен тестер в кнопку и контролька на тормозе - одновременна подача, тормоз задерживается, это хорощо, но синхронна подача, это неправильно (алгоритм - тормоз, через 1сек кнопка правильнее) , на всяких короллах, аллионах, премио и тд прокатывало ведь одновременно но с задержкой тормоза, а вот тины и жуки ломаются (если в слот или кнопка нажимается одновременно с тормозом (4 вариант синего)


)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,102
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, предлагаем ЗАБЫТЬ про А91 для таких машин. Только Е90.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,747
Репутация: 2413 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

нехочу, пусть это будет мой небольшой и решаемый гемор, в угоду надежности и безглючности А91

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,102
Репутация: 3020 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, к сожалению КОНДЕНСАТОРЫ, даже МОРОЗОСТОЙКИЕ, имеют свойство ЗАМЕРЗАТЬ на морозе и "сохнуть" со временем, теряя при этом емкость. И надежность А91 может быть сведена на нет САМОДЕЛКАМИ такого плана. Через какое-то время, причем непредсказуемое время... Я такие огороды начинаю городить, если других вариантов нет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,747
Репутация: 2413 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
alexandr777, к сожалению КОНДЕНСАТОРЫ, даже МОРОЗОСТОЙКИЕ, имеют свойство ЗАМЕРЗАТЬ на морозе и "сохнуть" со временем, теряя при этом емкость. И надежность А91 может быть сведена на нет САМОДЕЛКАМИ такого плана. Через какое-то время, причем непредсказуемое время... Я такие огороды начинаю городить, если других вариантов нет.
10-15% емкости максимум возможна потеря, в мозгах авто они тоже применены.
делать по умному с нормальным запасом от порога прокатит

хотя конечно понимаю что не надо привязываться, но отпускать такие вещи тоже сложно (потраченного времени= незаработанных денег - у меня в этом плане а91 всех выиграл, и я ему отдам должное)
ну а по жизне придётся по интсинкту - ;не присваивайте себе плоды труда своего ;

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 stetham репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет, решил не создавать новую тему, а поднять эту.
У меня как раз случай, описанный местным гуру Стариком в его инструкции по установке сигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009 г.в.
В данный момент сигнализации не стоит, пока собирается информация и готовится бой с жабой, так как цены выросли почти в два раза на установку сигнализации.
Никаких подключений по CAN шине и никаких бесключевых обходчиков конечно не поставить. Так как ключ мне достался один, то потратиться нужно будет на чип для обходчика и ещё на запасной ключ.
Если на вопросы ответит сам Старик, будет вообще замечательно, но и от всех остальных готов услышать советы.
А вопросы такие:
1. Если выбирать между Старлайн (получается что нужна именно E90) и Пандорой, которая по многим отзывам более стабильна, надёжна и т.д. (скорее всего 3257), то стоит ли переплачивать за пандору?
2. Заинтересовала из инструкции ( http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U) возможность проворачивать барашек без ключа. (В моем случае нет смарт-ключа.) Но в таком случае как я понял, угонщику ничего не стоит разбить стекло на заведенной через автозапуск машине стекло, и оторвав провод от лягушки тормоза, просто уехать, верно ли это?
3. Иммобилайзер в этой машине только не даёт провернуться барашку без чипа? Или ещё и заблокирован запуск двигателя, если кто-нибудь провернёт отверткой замок зажигания?
4. По автосвету в инструкции не совсем понял. При включении зажигания включается ближний свет, здорово. А габариты при этом включены или нет?
5. На ютубе видел видеоролик, где показано, что у сигнализации старлайн нет защиты от подмены приёмо-передающего устройства, которое обычно располагают на стекле, с запрограммированный другими брелками, в случае угона получается разбивается стекло, меняется быстро блок и снимается охрана. В этом отношении Е90 аналогична, как я понимаю, а для Пандоры какая ситуация?
6. Какие блокировки просить делать установщика в случае Е90? Честно говоря даже не знаю можно ли как-то проверить работу этих блокировок.

В E90 привлекает возможность расширить функции установкой дополнительного модуля GSM, у Пандоры это уже нереальные ценники. Но в случае расширения (позже) придётся снова в автомобиле вскрывать торпеду, куда установлен блок сигнализации.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра