А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, stetham.
Вы просили, отвечаю...

Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение

1. Если выбирать между Старлайн (получается что нужна именно E90) и Пандорой, которая по многим отзывам более стабильна, надёжна и т.д. (скорее всего 3257), то стоит ли переплачивать за пандору?
90% и более успеха - В РУКАХ установщика. Если ПАНДОРУ прикрутит к машине ПРОВОДОКРУТ, то глючить она будет не меньше, чем любая другая при ПРОВОДОКРУТНОЙ установке...
ГРАМОТНЫЙ установщик, пользуясь моей картой сможет установить любую сигнализацию С ГИБКИМИ КАНАЛАМИ. Четвертое поколение StarLine Е90, А93, А94, В94. ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ, когда оно пойдет в продажу. Современные ПАНДОРЫ тоже.
Насчет надежности - важнее наличие сервис-центра поблизости. От отказов не застрахован никто. В этом смысле мне спокойнее ставить starLine клиентам (до сервис-центра 40км). Пользуюсь его услугами нечасто. В основном НЕ ПО ГАРАНТИИ ( в основном по уничтожению брелоков - механические повреждения/утопления-стирки и др...)

Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение

2. Заинтересовала из инструкции ( http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U) возможность проворачивать барашек без ключа. (В моем случае нет смарт-ключа.) Но в таком случае как я понял, угонщику ничего не стоит разбить стекло на заведенной через автозапуск машине стекло, и оторвав провод от лягушки тормоза, просто уехать, верно ли это?
а) В карте я указал, что лУЧШЕ делать разблокировку ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ автомобиля с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. Просто машинка была в первые. Время, как всегда ограничено, "Хорошая мысля приходит опосля" и в таком духе...
КАРТА - это НЕ ПАНАЦЕЯ - это ПОДСКАЗКА. Творчество и ДОРАБОТКИ И УЛУЧШЕНИЯ никто не отменял.
б) при установке сигнализаций 4 поколения я в настройках ВКЛЮЧАЮ ДАТЧИКИ удара и наклона НА АВТОЗАПУСКЕ. Так что БИТЬ СТЕКЛО - вызывать тревогу, а тревога - это ГЛУШЕНИЕ мотора
в) "оторвать провод от лягушки тормоза"? Это как - снять фишку с лягушки. Тогда тревога СРАЗУ - это потеря массы. Я не цепляю провода ПРЯМО ВОЗЛЕ РАЗЪЕМОВ. Я их цепляю в пучках проводки. И поглубже. На фото указаны РАЗЪЕМЫ, чтобы было проще найти провод в ПУЧКАХ - так сказать - ОТПРАВНАЯ ТОЧКА...
ЗАМКНУТЬ провод на массу и снять фишку? А как ПЕРЕДАЧУ ВКЛЮЧАТЬ? автоматика ждет +12 на этом же проводе для разрешения переключения передач. АВАРИЙНО? Ну так и поедете аварийно...
А кроме того - КАРТА не подразумевает РАСКРЫТИЯ ВСЕХ СЕКРЕТОВ. Вы же её нашли? Где гарантия, что её не прочтут УГОНЩИКИ? А если в неё БУДЕТ ВСЁ - что куда и как? Она станет РУКОВОДСТВОМ ПО УГОНУ!!! Поэтому в ней минимум, необходимый для реализации АВТОЗАПУСКА и стандартные подключения типовых зон охраны/контроля И НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ УКАЗАНЫ...

И еще - для защиты автомобиля одной сигнализации недостаточно. В карте этого нет... А защищать надо установкой ИММОБИЛАЙЗЕРА, реагирующего на движение.Например i92 и выше.

Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение
3. Иммобилайзер в этой машине только не даёт провернуться барашку без чипа? Или ещё и заблокирован запуск двигателя, если кто-нибудь провернёт отверткой замок зажигания?
4. По автосвету в инструкции не совсем понял. При включении зажигания включается ближний свет, здорово. А габариты при этом включены или нет?
5. На ютубе видел видеоролик, где показано, что у сигнализации старлайн нет защиты от подмены приёмо-передающего устройства, которое обычно располагают на стекле, с запрограммированный другими брелками, в случае угона получается разбивается стекло, меняется быстро блок и снимается охрана. В этом отношении Е90 аналогична, как я понимаю, а для Пандоры какая ситуация?
6. Какие блокировки просить делать установщика в случае Е90? Честно говоря даже не знаю можно ли как-то проверить работу этих блокировок.

В E90 привлекает возможность расширить функции установкой дополнительного модуля GSM, у Пандоры это уже нереальные ценники. Но в случае расширения (позже) придётся снова в автомобиле вскрывать торпеду, куда установлен блок сигнализации.
Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение
3. Иммобилайзер в этой машине только не даёт провернуться барашку без чипа? Или ещё и заблокирован запуск двигателя, если кто-нибудь провернёт отверткой замок зажигания?
В первую очередь штатный ИММО - это ЗАПРЕТ запуска двигателя при отсутствии ЧИПа в зоне считывателя. БАРАШЕК проворачивается ИЛИ при наличии РАДИОМЕТКИ в кармане севшего в автомобиль человека, или при ВОТКНУТОМ в замок ключе (как на обычной машине с обычным замком зажигания). Однако барашек можно провернуть и при запитке соленоида-запирателя (чем я и воспользовался для реализации "мягкой посадки").

Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение
4. По автосвету в инструкции не совсем понял. При включении зажигания включается ближний свет, здорово. А габариты при этом включены или нет?
Только фары включаются. Габариты выключены.

Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение

5. На ютубе видел видеоролик, где показано, что у сигнализации старлайн нет защиты от подмены приёмо-передающего устройства, которое обычно располагают на стекле, с запрограммированный другими брелками, в случае угона получается разбивается стекло, меняется быстро блок и снимается охрана. В этом отношении Е90 аналогична, как я понимаю, а для Пандоры какая ситуация?
В интернете много роликов. Много о чем. Все ролики о вскрытии ДИАЛОГОВЫХ StarLine? начиная с А61, А91, В61, В91 и выше номерами - ВРАНЬЕ. Очень часто НА ВИДЕ звучат слова СТАРЛАЙН. ПРОСТО старлайн, БЕЗ конкретной МОДЕЛИ и при этом показывается БРЕЛОК от StarLine B9, причем ИЗДАЛЕКА - надписи на иконках экрана НЕ РАЗГЛЯДЕТЬ - а они там на английском. Брелок А91 (В91) ВНЕШНЕ такой же, но надписи на иконках экрана ПО РУССКИ... Но те, кто выкладывают ВИДЕО про В9 - ПОДПИСЫВАЮТ ССЫЛКУ - "Вскрытие ДИАЛОГОВОЙ StarLine A91". И тем самым ОБМАНЫВАЮТ доверчивых граждан. Посмотрите на брелоки тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1672

Найдите В9 и В91(В9диалог - это мама А91 и брелоки у них одинаковые). В чем разница? А с расстояния 3-4 метра ОТЛИЧИТЕ? А по видео с низким разрешением?

Успокойтесь - современные StarLine (с двумя цифрами в номере модели) НЕ ВСКРЫВАЮТСЯ ГРАББЕРОМ.
Про подмену модулей связи уже снято стоко роликов УСТАНОВЩИКАМИ, xnj просто стыднозадавать такой вопрос. Советую обащать внимание - ЕСТЬ СБИВКА (прерывание) ВИДЕОРЯДА в процесее "угона" подменой модуля связи ИЛИ НЕТ. Во всех видео, где "удается" угнать - сбивка есть. И НЕ ИЗВЕСТНО - ЧТО ПРОИСХОДИТ, пока ВИДЕОКАМЕРА В Ы К Л Ю Ч Е Н А !!! В видео, где установщики СНИМАЮТ ОПРОВЕРЖЕНИЕ этой утки - видеоряд НЕПРЕРЫВЕН, там они ИМЕННО МЕНЯЮТ приемопередатчик и ДЕМОНСТРИРУЮТ, что НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ УДАЕТСЯ в плане УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ или хотя бы ОТМЕНЫ ТРЕВОГИ.
Но эти видео с завидным постоянством БАНЯТ и ТРУТ. А видео "о вскрытии" кочует с ресурса на ресурс и его поливают и холят удобрениями...


Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение
6. Какие блокировки просить делать установщика в случае Е90? Честно говоря даже не знаю можно ли как-то проверить работу этих блокировок.
ХОРОШИЕ и ГРАМОТНЫЕ. Кроме СТАНДАРТНЫХ стартерной (которая будет ЗАЩИТОЙ от случайного включения стартера при повороте барашка при мягкой посадке) и бензонасосной? советую использовать РАДИОРЕЛЕ R2/ Лучше парочку. Одним заблокировать например питание форсунок под капотом (и поставить на капот ЗАМОК), вторым - датчик коленчатого вала С ИМИТАЦИЕЙ его сопротивления.
Но если установщик предложит что-то свое, оригинальное - еще лучше.

Дополнительный ИММО i92 может быть использован для одной из этих цепей (тогда минус одно реле R2)...
Проверяется просто - пытаемся угонять и смотрим/слушаем - что срабатывает, а что нет при попытке угона В ОХРАНЕ (бензонасос, стартер). Более сложные блокировки вам не проверить. придется верить на слово установщику. более того - ПРИ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ и угонщик не должен найти, что например - заблокированы форсунки или датчик коленвала...Или хотя-бы БЫСТРО найти - xnj именно заблокировано...

Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение
В E90 привлекает возможность расширить функции установкой дополнительного модуля GSM, у Пандоры это уже нереальные ценники. Но в случае расширения (позже) придётся снова в автомобиле вскрывать торпеду, куда установлен блок сигнализации.
Придется, а что делать. Зато постепенный апгрейт и "рассрочка" платежей, а не одномоментные "растраты"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 stetham репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо за оперативный ответ!

Включение датчиков на автозапуске, тревога при потере массы - отличная мысль, принимаю к сведению.

Про отдельный иммобилайзер понятно, про барашек я понял так: штатный иммобилайзер не позволяет только провернуть барашек, но если применить силу и ловкость, то его можно провернуть, а уже сам проворот позволяет запустить стартер без проблем.
Иммобилайзер, замок капота, радиореле, это всё замечательно конечно, осталось найти финансы )
i92 снят с производства на текущий момент, в I93 уже нет брелка, только последовательность кнопок. (на основании чего блокируется двигатель в случае ограбления на светофоре, так и не понял, скорее всего с сигналки надо посылать сигнал)
Пока что стоит механический блокиратор рулевого вала.

По поводу видеороликов - я имел в виду следующие ролики
http://www.youtube.cowatch?v=WR1KOJAR-XI
http://www.youtube.cowatch?v=8yx72tZcNbA
Я допускаю, что это может быть антиреклама, но опровержения не видел.

==============
Добавлено: i93 подключается по CAN шине, вариант отпадает.

. Причина: добавление
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
По поводу видеороликов - я имел в виду следующие ролики
http://www.youtube.cowatch?v=WR1KOJAR-XI
http://www.youtube.cowatch?v=8yx72tZcNbA
Я допускаю, что это может быть антиреклама, но опровержения не видел.
Это антиреклама.
И есть же ролики, которые опровергают это. Делали эксперимент, делаи так же, и не работает. Так что это фейк.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ребята, уже можно A 91 применять там где раньше зажигания надо подавать на считку иммо, поменяли походу прошу на новых А91,(асс и обход раньше за секунду приходит до выхода по силе на желтом) и это очень хорошо - и жуки и пассо и вв и ауты с интел кей можно теперь делать без наворотов сторонней задержки - теперь я ещё больше вообще не хочу чтобы их перестали выпускать, с таким раскладом на 99% авто А91 будет адекватен, ну правдо есть маленький хвост - иммитация откр двери всетаки отстаётся гемором (нехватает в проге на 91 такой возможности)
т.е. теперь ненадо примучивать никакие мегуны или делать свою схему задержки например для ниссанов: кашкаи, ноаты, тиды и тд - подаем через диоды с синего силового на пуш ин и кей ин и с него же на видение чипа - и барашек разблокируется, на кнопочные ниссаны и митсубиси при пассивном обходе нам тоже уже нечего бояться - теперь программный алгоритм нажимает тормоз раньше за секунду до имитации нажатия кнопки (а не как раньше - одновременно, но правда с последующим удержанием тормоза на 2 сек) - а это просто необходимо при пассивном варианте обхода

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
с таким раскладом на 99% авто А91 будет адекватен, ну правдо есть маленький хвост - иммитация откр двери всетаки отстаётся гемором (нехватает в проге на 91 такой возможности)
Для этого они и сделали А93, в замен А91. Тем более специально их по цене почти сравняли, что А93 продвинуть. Так что время идет все меняется, и А91 скоро не будет...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 stetham репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

То есть можно ставить и А93, как я понял?
Иммитация открытия двери для чего используется? ( я не установщик, но хотелось бы заранее узнать о многих моментах)
Сейчас нашел, что E90 не умеет запускать двигатель по температуре двигателя, только по температуре салона. Вот почему у разработчиков так мозги устроены, не понятно. В салоне может быть минус 10, а у двигателя плюс 15.
Я понимаю, что можно поставить датчик на двигатель вместо салона.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение
То есть можно ставить и А93, как я понял?
Это упрощенная (и удешевленная) версия Е90. НО ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ В назначении проводов и в размещении разъемов. ВНИМАТЕЛЬНО "КУРИМ МАНУАЛ".

Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение
Иммитация открытия двери для чего используется? ( я не установщик, но хотелось бы заранее узнать о многих моментах)
Чтобы заблокировать руль, если он разблокировался при запуске мотора (касается машин с кнопкой PTS).

Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение
Сейчас нашел, что E90 не умеет запускать двигатель по температуре двигателя, только по температуре салона. Вот почему у разработчиков так мозги устроены, не понятно. В салоне может быть минус 10, а у двигателя плюс 15.
А мою карту монтажа ВНИМАТЕЛЬНО "КУРИЛИ". Там, в карте, нет датчика температуры, который на мотор крепится?

А МАНУАЛ на Е90 ПОКУРИТЬ вместе с плакатами по установке на сайте Ультрастар?
http://www.ultrastar.ru/339/28184




Цитата:
Сообщение от stetham Посмотреть сообщение

Я понимаю, что можно поставить датчик на двигатель вместо салона.
Все уже поставлено до Вас. И в салоне и на моторе. И посмотреть можно на брелоке температуру ОБОИХ. А заводиться будет по датчику на моторе. Причем можно оперативно задать на брелоке ЛЮБУЮ температуру запуска С ШАГОМ 3 градуса от МИНУС 3 до МИНУС 27.

Не верьте написанному на ЗАБОРЕ. Верьте написанном у В ИНСТРУКЦИИ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сейчас нашел, что E90 не умеет запускать двигатель по температуре двигателя, только по температуре салона.
С чего вдруг! Они все умеют заводить по температуре двигателя.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 stetham репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Каюсь, мой недосмотр.
На сайте старлайна не было кнопки сравнения, сравнивал на другом сайте, а там характеристики для E90 неточные как выяснилось.
http://autostudio.ru/compare.html?compare=576-591
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 ivachev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Starline A91 со старыми прошивками (ПО v B8), возможно на них масса на проводе обхода иммобилайзера (розовый) появлялась одновременно с включением зажигания. На свежих прошивках (ПО v С4) изменили время вращения стартера до 6 сек. , алгоритм работы обхода иммо и ещё некоторые моменты.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра