А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Я новичок, первый раз на этом форуме, так что не судите строго..
У меня тоже Пассо, с бесключевым доступом, тоже сам ставил А91 и тоже столкнулся с проблемой автозапуска - что заводится не сразу и что нужен сигнал "ключ в замке " раньше..
Я понял , что косяк в алгоритме работы А91, не знаю, правда, какая у нее прошивка.
Скажите, а А93 будет работать в этом случае? У нее алгоритм работы другой? Я читал ее описание, но таких тонкостей там не описано..

Второй вопрос - заезжал к установщикам ( лучшее СТО в нашем городе по сигналкам), они тоже ничего сделать не смогли, но сказали, что на Шерхане 5 эту проблему бы решили. Это возможно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

93 точно будет работать, да и на 91 в крайних прошивках обход появлялся раньше зажигания, если не ошибаюсь...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, Kamtel. Прошу прощения, но букв будет много...
По поводу
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Я новичок, первый раз на этом форуме, так что не судите строго..
Все мы когда-то начинали. И не всё сразу узнали и изучили...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
У меня тоже Пассо, с бесключевым доступом, тоже сам ставил А91 и тоже столкнулся с проблемой автозапуска - что заводится не сразу и что нужен сигнал "ключ в замке " раньше..
Во-первых - Пассы бывают разные - бывают просто Passo, а бывают Passo SETTE. А во-вторых - бывают разных годов выпуска. То, что упомянули про бесключевой доступ, а значит НАМЕКАЕТЕ, что в машине СКОРЕЕ ВСЕГО круташка-барашек вместо обычного замка зажигания. НО НЕ ФАКТ. Я лично видел Тойотки С БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ в салон (кнопка на ручке двери водителя есть), но при этом с ОБЫЧНЫМ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ и даже БЕЗ ИММО при этом. Так что задавая вопросы надо придерживаться рекомендаций ОТСЮДА http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html .
Тут лишней инфромации не бывает.

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Я понял , что косяк в алгоритме работы А91, не знаю, правда, какая у нее прошивка.
По мере появления новых машин с новыми феньками и мульками производители сигнализаций всегда на шаг позади. Сначала на рынке появляется машина, в которой " не так, как было раньше", потом установщики сталкиваются с проблемой при установке сигнализации, которая без проблем раньше вставала и работала, которую решают так или иначе, потом они сообщают(жалуются) производителю сигнализации и только после этого производитель сигнализации КОРРЕКТИРУЕТ АЛГОРИТМЫ появления тех или иных сигналов сигнализации.
С первой машиной (за которую не взялись ни одни из установщиков моего города, у кого успел побывать владелец) с кнопкой Start вместо замка зажигания я провозился ДВА дня. Первый ушел на ИЗУЧЕНИЕ МАТЧАСТИ (так как ни схем на машину, ни вариантов - как подключить сигналку к машине - в интернете не было). В результате со временем в закрытом в свое время разделе форума на ресурсе Ультрастар - появилось ВОТ ЭТО http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... 82601aca33197

Что касается ПОЯВЛЕНИЯ СИГНАЛА НА УПРАВЛЕНИЕ ОБХОДЧИКА за секунду до появления сигнала ЗАЖИГАНИЯ - этот алгоритм появился только начиная с прошивки C4 у А91. Об этом уже писал здесь в ветке наш коллега ivachev буквально на предыдущей странице
Цитата:
Сообщение от ivachev Посмотреть сообщение
Starline A91 со старыми прошивками (ПО v B8), возможно на них масса на проводе обхода иммобилайзера (розовый) появлялась одновременно с включением зажигания. На свежих прошивках (ПО v С4) изменили время вращения стартера до 6 сек. , алгоритм работы обхода иммо и ещё некоторые моменты.
Аналогичная пролема и на Ниссанах с круташкой -барашком. причем - НА "последних" Ниссанах - года с 2010...2012 примерно. До этого - без проблем работал обход и с одновременнным появлением с зажиганием...

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Скажите, а А93 будет работать в этом случае? У нее алгоритм работы другой? Я читал ее описание, но таких тонкостей там не описано..
И на этот вопрос Вам дали уже ответ . И ответ правильный - На А93 ПОЛУЧИТСЯ всё сделать. Но при условии, если всё сделать ПРАВИЛЬНО. Даже МЯГКУЮ ПОСАДКУ возможно сделать - поворот барашка при посадке в заведенную машину.
Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Второй вопрос - заезжал к установщикам ( лучшее СТО в нашем городе по сигналкам), они тоже ничего сделать не смогли, но сказали, что на Шерхане 5 эту проблему бы решили. Это возможно?
Значит Шерхана они знают Лучше, чем StarLine. Однако, зная, что Шерхан вскрывается ГРАББЕРОМ, а значит (особенно при наличии запуска) будет ОТКРЫВАЛКОЙ-УГОНЯЛКОЙ - предателем на борту машины, то не советовал бы ставить сигнализацию этого бренда.
Еслит биться с А91 на предмет, чтобы она могдала заводить машину, то либо везти её блок в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ и просить обновить ПО блока до C4 - не ниже (самостоятельно ПО этой модели не возможно обновить, в отличие от А93, которую можно обновлять самостоятельно - нужен только спец-шнурок за 500 рублей (есть в продаже на сайте Ультрастар и официальных распространителей этого бренда и программулина StarLine Мастер, которую можно скачать с официального сайта в свободном доступе бесплатно)), либо на желтый провод А91, отвечающий за ЗАЖИГАНИЕ вешать цепочку ЗАДЕРЖКИ появления напряжения в цепи IGN автомобиля по отношению к сигналу на розовом проводе А91. ДЛя этого надо иметь познания в работе электроники/автоэлектрики/релейной техники, чтобы или самостоятельно собрать схемку задержки, или понимать -что надо искать в интернете.
Что касается Passo Sette c системой Intellegen Key, то вот ВАМ ПОДАРОК
https://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U
Ставилась Е90, потому что на тот момент А93 не было еще в продаже. Поэтому схему управления ЦЗ при установке А93 можно собрать проще - на проводах разъема Х1 сигнализации А93 - не понадобятся два внешних реле.
В любом случае - Удачи. Советую поискать специалистов по StarLine. Наверняка они есть в вашем населенном пункте. Даже в моем знаю, что как минимум 4-5 человек в состоянии достаточно грамотно установить StarLine в любую машину. ПРОВОДОКРУТЫ вне рассмотрения. Эти умеют только провода крутить по картам других установщиков или с официального сайта.
Так что ищите МАСТЕРА. Сарафанное радио Вам в помощь и от ЭТО http://www.starline.ru/partners/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ. Будем пробовать..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
что на Шерхане 5 эту проблему бы решили. Это возможно?
Если они так сказали, значит они тупые ИДИОТЫ!
шерхан это самое ГОВНО! а 5-й шерхан примитивный дальше некуда!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

RA9UBD, постараюсь по культурней написать, перевую предьяву удалили модераторы и не будем касаться объекта обсуждения
предмет -ваш способ предьявления, не разобравшись в сути делать оценки, правильно види себя
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 Kamtel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Старик, можно такие два вопроса: ...
1. По поводу сигнала " ключ в замке". На моей Пассо с первого раза автозапуск не срабатывает ( с интел-кеем, ключом-барашком). Думал, чтт из-за одновременного появления сигнала зажигания и ключа в замке. Сегодня попробовал подать сигнал ключ в замке раньше. Толку нет, все-равно заводится со второго раза! Причем я пробовал подавать и параллельно розовому проводу, и отключал его и подавал напрямую на замок. Что может быть еще, в чем причина?
2. Когда машина заглушена и сигнал - ключ в замке- подан, барашек разблокирован, машину можно завести. А когда запускаешь с автозапуска, сигнал ключ в замке есть, а барашек не проворачивается, пока не заглушишь машину и не заведешь ключом снова. Почему он остается заблокирован?
Я знаю, вы писали, что это надо отдельно решать, но почему так вообще происходит?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamtel Посмотреть сообщение
Я знаю, вы писали, что это надо отдельно решать, но почему так вообще происходит?
И-за неправильной,неполной последовательности подачи сигналов - не так, как это происходит при штатном пуске...
Что именно у Вас на данный момент сделано не так (не сделано вообще) - по интернету не выяснить...
Делал и ПАССО и ПАССО СЕТТЕ и из последних - РАШ. У Всех - запуск с первой попытки - это во-первых, И мягкая посадка с поворотом барашка - это во-вторых. Причем - на сигнализациях с гибкими каналами - барашек ЗАБЛОКИРОВАН на автозапуске и разблокируется на момент посадки владельца при снятии с охраны заведенного автомобиля... На старых системах - типа А91 (без гибких каналов) делал по упрощенной схеме - с разблокировкой барашка на весь период автозапуска. Правда - когда провозился с гибкими каналами - появились идеи и по решению вопроса (разблокировка при посадке) на возможностях А91. Вот только А91 к тому моменту в наличии уже не было...
Найдите настоящего специалиста по сигнализациям- он сможет всё сделать красиво.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Найдите настоящего специалиста по сигнализациям- он сможет всё сделать красиво.
Он такого не найдет....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра