Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10639)

alexandr777 19.04.2014 07:04

А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо
 
машинка с безключевым доступом (интеллежент кей), реализован пассивный "обход" с чипом из ключа (чип вообще на постоянке по причине одного ключа, охраняет авто отдельно установленный нами иммо): розовый провод через реле подаёт плюс на провод"ключ в замке". Так вот, машинке походу надо, чтобы сигнал ключ в замке появлялся до включения зажигания: может завестись с первого раза 1 раз из 10, может вообще не завестись из 3-х попыток. если при процедуре дз подать "плюс" через контрольку чуть ранше включения зажигания старлайном, то всё ок.
можно ли что-нибудь замутить (пусть с доп схемами) с А91, чтобы решить эту проблему , или есть другие выходы решения в способе его подключения (из сигналов: ключ в замке, барашек нажат, и подача питания на разблокировку барашка), пандору сразу не захотела, из надежных и недорогих сам предложил А91, раши и бего раньше были в работе только с простым замком. кстати, лампа штатного иммо тухнет на этом авто в момент включения асс (либо нажатия барашка при наличии сигнала ключ взамке, точно непомню), вобщем, прошу помочь дельными советами и идеями

Comoff 19.04.2014 11:26

на обходчик +12 постоянный, минус с розового провода, он раньше включается, чем зажигание

alexandr777 19.04.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 125563)
на обходчик +12 постоянный, минус с розового провода, он раньше включается, чем зажигание

к сожалению, на розовом появляется минус вместе с подачей асс и зажигания, хотите сами пролверьте на это дело на А91, на новых старлайнах и пандор начиная 3000 или даже 1870 обход включается за пару сек до подачи жиги

Добавлено через 9 минут

обходчика нет, чип на постоянке через хорошую антенну, т.е. ключом (правда любым, - сигнал ключ взамке при наличии чипа позволяет провернуть барашек и завести машину) всегда заводиться как надо

Старик 19.04.2014 17:15

alexandr777, я недавно делал машинку PASSO SETTE производства DAIHATSU с системой Intellegent Key. Есть нюансы. Тоже не сразу победил автомобильчик. Надо соблюсти определенную последовательность появления сигналов. Удалось даже мягкую посадку реализовать. Думаю, что система стоит однотипная. Вот ссылка http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U

Сдается мне, что А91 непросто будет подружить с этой машинкой. У А91 алгоритм подачи сигналов АСС и IGN - ОДНОВРЕМЕННО, а надо, чтобы появление сигнала "ключ в замке" было ПЕРВЫМ (раньше АСС и IGN). Только крутить с розовым проводом обходчика пробовать (на нем сигнал даже у А91 вроде чуть раньше появляется) Но смысл в том, что СНАЧАЛА должен появиться сигнал "ключ в замке", а уж потом все остальные. Без имитации этого сигнала о вставленном в замок ключе - ничего не работатет с ПАССИВНЫМ ЧИПом (активную метку я оставил Хозяйке, изъяв только клч-вставку с залитым в его головке пассивным ЧИПом, которые и были помещены в обходчик)...

Добавлено через 13 минут

Вообще я для себя решил, что на современные машины А91 буду ставить только на КЛЮЧЕВЫЕ машины с обычным ЗЗ. Системы Intellegen Key, а тем более PTS лучше оборудовать системами с гибкими каналами. Проблем меньше при установке...

Comoff 19.04.2014 18:21

acc, ign и обходчик включается на а91 одновременно, поэтому только замена. именно поэтому я не ставлю кроме панды ничего, на всякий случай.
снял ролик про а91 не могу слить с телефона, если получится, скину.

alexandr777 19.04.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125589)
alexandr777, я недавно делал машинку PASSO SETTE производства DAIHATSU с системой Intellegent Key. Есть нюансы. Тоже не сразу победил автомобильчик. Надо соблюсти определенную последовательность появления сигналов. Удалось даже мягкую посадку реализовать. Думаю, что система стоит однотипная. Вот ссылка http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U

Сдается мне, что А91 непросто будет подружить с этой машинкой. У А91 алгоритм подачи сигналов АСС и IGN - ОДНОВРЕМЕННО, а надо, чтобы появление сигнала "ключ в замке" было ПЕРВЫМ (раньше АСС и IGN). Только крутить с розовым проводом обходчика пробовать (на нем сигнал даже у А91 вроде чуть раньше появляется) Но смысл в том, что СНАЧАЛА должен появиться сигнал "ключ в замке", а уж потом все остальные. Без имитации этого сигнала о вставленном в замок ключе - ничего не работатет с ПАССИВНЫМ ЧИПом (активную метку я оставил Хозяйке, изъяв только клч-вставку с залитым в его головке пассивным ЧИПом, которые и были помещены в обходчик)...

Добавлено через 13 минут

Вообще я для себя решил, что на современные машины А91 буду ставить только на КЛЮЧЕВЫЕ машины с обычным ЗЗ. Системы Intellegen Key, а тем более PTS лучше оборудовать системами с гибкими каналами. Проблем меньше при установке...

крутилку побороть легко при подаче питания на разблокировку барашка, а вот как сигнал для читания чипа сделать раньше включения зажигания на А91 - это вопрос, хвостик маленький есть - повороты, которые перед запуском включаются, но их то надо привязать к событию, а таковой возможности нет

кстати, вопрос этот задал на ультрастар, Иван Поважнюк намекнул, что сделать можно вмешательсвом в блок, конечно без конкретики, впринципе готов к такому варианту, гарантия пофиг, но чувствую некомпетентен сам это придумать
ага, щас зашел на ультрастар, и увидел ваше, Старик , сообщение, впринципе мысль понятна, а вот стоит ли шуба выделки..?, вобще конечно на пандору поменять самое простое, а вот если я сам смогу замутить задерку между обходом и жигой без мегуны, просто с кондерами, резисторами и релюхами буду больше себя уважать

Старик 20.04.2014 18:05

alexandr777, предлагаю присмотреться к СИНЕМУ толстому проводу разъема Х1 и варианту его программирования №4. Если собрать ДИОДАМИ сигнал с него и с ЖЕЛТОГО - аноды на эти провода, катоды на катушку реле, а второй конец катушки посадить на массу, то релюшка будет ЩЕЛКАТЬ ДО включения зажигания, а потом УДЕРЖИВАТЬСЯ все время зажигания. ТО, что Вам и надо. Единственный минусок - второе зажигание надо будет "мутить" дополнительным реле под управлением только ЖЕЛТОГО. Это как вариант. И без конденсаторов, кстати. Пробуйте. Я и не так извернулся на МЕГАНЕ СЦЕНИК с кнопкой старт-стоп и дизельным мотором на МКПП...

garic27 20.04.2014 20:50

была такая-же проблема , победили только заменой на Е-90

alexandr777 20.04.2014 21:49

на синем влюбом варианте программирования раньше сигнал не приходит. (пробывал варианты)
я вот что думаю, как команда на запуск в железе реализуется?, до алгоритма исполнения ведь должно уже что-то приходить?
вот отсюда бы конкретику узнать есть ли возможность взять хвостик с блока внутри, команда на запуск ведь както ожелезевается до алгоритма исполнения
т.е. если это происходит внутри процца то жопа, а если между его ногой и исполнительной частью другого железа то светит

garic27 21.04.2014 00:19

а есть ли смысл лезть с паяльником в новую сигу, пролистайте инструкцию по установке , в е-90й график наглядно показывает алгоритм работы каналов по команде а.запуска, были пару месяцев назад две машины с аналогичной системой запуска тойоту ВВ сваяли за 2 часа (е-90), с дайхатсу напарник воевал 2 дня (а-91) в итоге а-91 перекочевала на другой автомобиль


Часовой пояс GMT +4, время: 00:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)