Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forum55/)
-   -   Starline A61 (http://www.alarmforum.ru/forum55/thread10697.html)

stepannissan 13.05.2014 14:10

Starline A61
 
Подскажите пож. по данной сигнализации. Хотел установить на новый ФВ Поло.
есть ли у нее минусы, недочеты?

Старик 13.05.2014 18:16

stepannissan, здравствуйте!
Сигнализация ОТЛИЧНАЯ и простая одновременно, как трехлинейная винтовка Мосина. А Вы хотите её пристроить к НЕМЦУ. Проблемы будут. В Вашем автомобиле сигналы "дверь открыта" в явном виде (с которым умеет общаться А61) имеются только в дверях. При её установке для полноценной работы придется РАЗБИРАТЬ обшивки четырех дверей ИЛИ довольствоваться ОТЛОЖЕННОЙ охраной (на время погасания фонаря салона, если подключиться к нему). Будут и сложности с управлением отпиранием багажника с соблюдением контроля зоны БАГАЖНИК и еще ряд моментов. Это конечно будут ТРУДНОСТИ для УСТАНОВЩИКОВ. Но за них с вас могут попросить дополнительных денег или ОТКАЗАТЬСЯ реализовывать то же самое поднятие стекол при включении охраны, например...
Можно, конечно ДОКУПИТЬ блок - адаптер CAN. Например StarLine 2CAN 30 http://ultrastar.ru/4765/27988
Это упростит подключение А61 к проводке VW. Для повышения защищенности автомобиля Советую докупить цифровое реле блокировки R2 хотя-бы... (лучше, если еще будет замок капота с дополнительным иммобилайзером. Например http://ultrastar.ru/360/10140).
Учтите, что если Вы впоследсивии захотите дистанционные запуски мотора и автопрогревы - все это придется удалять и ставить системы, рассчитанные на охрану автомобиля с заводящимся и работающим мотором в процессе охраны.

А может все-же установить более современную систему Е61 http://ultrastar.ru/16640/28193 (в ней CAN2-плата уже установлена) или А64 http://ultrastar.ru/16640/28192 (платка CAN тоже есть) . Или В64 http://ultrastar.ru/712/28195 (CAN есть уже).
Да, они дороже А61, но позволяют на их базе создать ПОЛНОЦЕННЫЙ охранный комплекс. Имеют интегрированный датчик наклона/удара (у А61 только датчик удара), гибкие каналы, позволяющие реализовать много дополнительных хотелок (создание ЕВРОСВЕТА, если его нет в комплектации автомобиля, включение попогреев с брелока, когда надо, блокировки с нестандартным алгоритмом ипрочее-прочее-прочее). У этих систем возможен SLAVE-режим - управление охраной с родного ключа-брелока, а брелок сигнализации начинает исполнять роль МЕТКИ.

Но это все лирика. Если купить CAN-переводчик, то и винтовка Мосина сможет сказать немцу "Hande hoch":-d (А61 можно будет подружить с VW).

Treks 02.06.2014 18:27

Не совсем понятно, все-таки рекомендуете старлайн или нет, я-то просто слышал, что у старлайна как раз модели со слейвом не особо сильны.

alec67 03.06.2014 21:41

Treks, Добрый вечер!
Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 127323)
я-то просто слышал, что у старлайна как раз модели со слейвом не особо сильны.

Вы это где слышали? Не тут http://www.mega-f.ru/board/index.php ?
По крайней мере на этом форуме такую муть не пишут;-) Неоднократно ставил СЛ в режиме "Слэйв" на различные авто.;-)

Treks 05.06.2014 23:54

Мой друг хотел старлайн поставить, а в УЦ ему сказали, что или со слейвом другую ставь или выбирай старлайн обычный :-) за что купил, за то продал) мне просто показалось, что предыдущее сообщение как-то в конце не в пользу стара было?

alec67 06.06.2014 00:26

Treks, Я вот к примеру стараюсь не давать советы, которые не проверял лично. А то получается как в испорченном телефоне;-)
Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 127436)
а в УЦ ему сказали,

Интересно услышать, что за УЦ такой продвинутый?

Treks 06.06.2014 23:31

Мастер продвинутый)) он не прям так отговаривал, но хорошо предупредил, чтобы потом претензий не было) сказал, что при снятии с охраны, замки дверей и багажника дважды отпираются причем с увеличенной длительностью отпирания, а это не есть хорошо для замков. Потом для включения режима слейв, нужно долго и муторно ковыряться в брелке, чтобы все настроить и активировать, а для чайников это неудобно и они начинают в сервис таскаться, жаловаться и т.д. Потом какая-то особенность при автозапуске, сейчас не помню, но если надо могу уточнить.

alec67 08.06.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 127470)
Мастер продвинутый)

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 127470)
замки дверей и багажника дважды отпираются причем с увеличенной длительностью отпирания, а это не есть хорошо для замков. Потом для включения режима слейв, нужно долго и муторно ковыряться в брелке, чтобы все настроить и активировать

Думаю, он все же не так сильно продвинут! Все довольно просто.;-)

Treks 09.06.2014 12:25

:D для мастера-то скорее всего просто) но говорит люди обычные жалуются, так что его дело предупредить. Вот мой друг думает, стоит ли ему, а он врач по профессии, вникать во все эти премудрости или поставить что гарантировано без лишней суеты и понадежнее. Но такой вариант скорее всего дороже окажется.

alec67 10.06.2014 17:58

Treks, Установщик....если он профи и с большой буквы, настраивает сигнализацию под авто сам! И вмешательство клиента в этот процесс не требуется.
Пользователь должен знать только особенности использования сигнализации с авто. И все! Так, что Ваше высказывание
Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 127436)
Мой друг хотел старлайн поставить, а в УЦ ему сказали, что или со слейвом другую ставь или выбирай старлайн обычный

простой флуд!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)