Starline A61
Подскажите пож. по данной сигнализации. Хотел установить на новый ФВ Поло.
есть ли у нее минусы, недочеты? |
stepannissan, здравствуйте!
Сигнализация ОТЛИЧНАЯ и простая одновременно, как трехлинейная винтовка Мосина. А Вы хотите её пристроить к НЕМЦУ. Проблемы будут. В Вашем автомобиле сигналы "дверь открыта" в явном виде (с которым умеет общаться А61) имеются только в дверях. При её установке для полноценной работы придется РАЗБИРАТЬ обшивки четырех дверей ИЛИ довольствоваться ОТЛОЖЕННОЙ охраной (на время погасания фонаря салона, если подключиться к нему). Будут и сложности с управлением отпиранием багажника с соблюдением контроля зоны БАГАЖНИК и еще ряд моментов. Это конечно будут ТРУДНОСТИ для УСТАНОВЩИКОВ. Но за них с вас могут попросить дополнительных денег или ОТКАЗАТЬСЯ реализовывать то же самое поднятие стекол при включении охраны, например... Можно, конечно ДОКУПИТЬ блок - адаптер CAN. Например StarLine 2CAN 30 http://ultrastar.ru/4765/27988 Это упростит подключение А61 к проводке VW. Для повышения защищенности автомобиля Советую докупить цифровое реле блокировки R2 хотя-бы... (лучше, если еще будет замок капота с дополнительным иммобилайзером. Например http://ultrastar.ru/360/10140). Учтите, что если Вы впоследсивии захотите дистанционные запуски мотора и автопрогревы - все это придется удалять и ставить системы, рассчитанные на охрану автомобиля с заводящимся и работающим мотором в процессе охраны. А может все-же установить более современную систему Е61 http://ultrastar.ru/16640/28193 (в ней CAN2-плата уже установлена) или А64 http://ultrastar.ru/16640/28192 (платка CAN тоже есть) . Или В64 http://ultrastar.ru/712/28195 (CAN есть уже). Да, они дороже А61, но позволяют на их базе создать ПОЛНОЦЕННЫЙ охранный комплекс. Имеют интегрированный датчик наклона/удара (у А61 только датчик удара), гибкие каналы, позволяющие реализовать много дополнительных хотелок (создание ЕВРОСВЕТА, если его нет в комплектации автомобиля, включение попогреев с брелока, когда надо, блокировки с нестандартным алгоритмом ипрочее-прочее-прочее). У этих систем возможен SLAVE-режим - управление охраной с родного ключа-брелока, а брелок сигнализации начинает исполнять роль МЕТКИ. Но это все лирика. Если купить CAN-переводчик, то и винтовка Мосина сможет сказать немцу "Hande hoch":-d (А61 можно будет подружить с VW). |
Не совсем понятно, все-таки рекомендуете старлайн или нет, я-то просто слышал, что у старлайна как раз модели со слейвом не особо сильны.
|
Treks, Добрый вечер!
Цитата:
По крайней мере на этом форуме такую муть не пишут;-) Неоднократно ставил СЛ в режиме "Слэйв" на различные авто.;-) |
Мой друг хотел старлайн поставить, а в УЦ ему сказали, что или со слейвом другую ставь или выбирай старлайн обычный :-) за что купил, за то продал) мне просто показалось, что предыдущее сообщение как-то в конце не в пользу стара было?
|
Treks, Я вот к примеру стараюсь не давать советы, которые не проверял лично. А то получается как в испорченном телефоне;-)
Цитата:
|
Мастер продвинутый)) он не прям так отговаривал, но хорошо предупредил, чтобы потом претензий не было) сказал, что при снятии с охраны, замки дверей и багажника дважды отпираются причем с увеличенной длительностью отпирания, а это не есть хорошо для замков. Потом для включения режима слейв, нужно долго и муторно ковыряться в брелке, чтобы все настроить и активировать, а для чайников это неудобно и они начинают в сервис таскаться, жаловаться и т.д. Потом какая-то особенность при автозапуске, сейчас не помню, но если надо могу уточнить.
|
Цитата:
Цитата:
|
:D для мастера-то скорее всего просто) но говорит люди обычные жалуются, так что его дело предупредить. Вот мой друг думает, стоит ли ему, а он врач по профессии, вникать во все эти премудрости или поставить что гарантировано без лишней суеты и понадежнее. Но такой вариант скорее всего дороже окажется.
|
Treks, Установщик....если он профи и с большой буквы, настраивает сигнализацию под авто сам! И вмешательство клиента в этот процесс не требуется.
Пользователь должен знать только особенности использования сигнализации с авто. И все! Так, что Ваше высказывание Цитата:
|
Цитата:
|
Treks, здравствуйте. Не надо передергивать. Разумеется установщик сможет НАСТРОИТЬ что-то только в пределах ВОЗМОЖНОСТЕЙ сигнализации. Однако, если учесть, что у современных систем С ГИБКИМИ каналами эти возможности фактически ограничиваются ТОЛЬКО ФАНТАЗИЕЙ и , ЧТО НЕМАЛОВАЖНО, КВАЛИФИКАЦИЕЙ установщика, то КЛИЕНТУ нужно только пальцы ЗАГИБАТЬ - типа - хочу ПИРОЖЕНОЕ, МОРОЖЕНОЕ..., а уж КАК установщик это реализует и что напрограммирует - не забота КЛИЕНТА.
Другое дело, если клиент мыслит с точностью до наоборот - "МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, только автозапуск и чтоб заорала, если дверь вскроют" - тогда о чем разговаривать - StarLine A91 ему в машину и никаких проблем. Без SLAVE, без датчика наклона в базовой комплектации, без возможности с брелока изменять температуру точки запуска температурного прогрева. Про оповещение/управление через сотовый тоже можно не заморачиваться. НО ЕСЛИ КЛИЕНТ ЗАХОТЕЛ СУПЕР-ПУПЕР возможности, то: 1. Ему надо найти УСТАНОВЩИКА с репутацией, а не ПРОВОДОКРУТА (чтобы ХОТЕЛКИ клиента МАСТЕР реализовал НА БАЗЕ возможностей сигнализации). 2. Быть готовым к тому, что КОЕ-ЧТО изучить И РАЗОБРАТЬСЯ хотя-бы на уровне ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - что , как и зачем НАЖИМАТЬ на брелоке и/или смартфоне. Ну извините - ПРИДЕТСЯ почитать инструкции. Благо - они на русском и литературно грамотном русском, между прочим. Более того, УСТАНОВЩИК должен быть готов, что ВОПРОСЫ неизбежно БУДУТ. И отвечать на них придется. А значит НАДО ВЛАДЕТЬ ПРЕДМЕТОМ ОБСУЖДЕНИЯ. ПРОВОДОКРУТЫ быстро сдуваются - тяжко им клиентам объяснять, то, чего сами толком не знают. Поэтому и начинают ОТГОВАРИВАТЬ: "да зачем Вам этот геморрой, проблемы и трудности. Да ОНО глючит, мозг выносит, работает как попало"... И в таком духе. Поэтому грамотный УСТАНОВЩИК все оговаривает с клиентом НА БЕРЕГУ - до начала установки - и прекрасно понимает - ЧТО ПОЛУЧИТСЯ из хотелок клиента сделать, а что нет. Да и в процессе общения становится ясно - продвинутый пользователь ведет беседу или "чайник". Разберется он в дальнейшем во всех этих комбинациях и алгоритмах многоуровневой защиты и в настройках режимов под текущие пожелания в ходе эксплуатации. Или в двух кнопках на брелоке запутается... Так и вырисовывается - ЧТО и КАК будет установлено в конкретный автомобиль конкретному пользователю. Стоимость оборудования и работ тоже влияют на то, что будет установлено... Ставлю от А91 до В94GSM. Во всех вариациях и комбинациях. С доп блоками, датчиками, цифровыми реле блокировки и т.д и т.п. Как говорится - за деньги клиента любые капризы, НО - в пределах РАЗУМНОГО (я о капризах:-d ). |
Ну, понятно, значит установщик попросту от стара отмазывается, на чем-то другом специализируется...
|
Скажите А61 в Ниссан Кашкай ставится без проблем?
|
DDR, зачем в изначально КАНовую машину ставить древнюю аналоговую сигнализацию снятую с производства больше трёх лет назад?
|
На Украине их еще делают...
Цитата:
|
Старик, серьёзно? Кто делает, Ультрастар?
|
Цитата:
Думаю, DDR лучше знает - в свободной продаже у них А61, А91 или уже тоже остатками доторговывают. Подделок А61 из китая вроде не наблюдалось. Подделки А91 были, есть и еще долго будут - слишком раскрученная модель и хорошо себя зарекомендовавшая, чтобы китайцы мимо прошли... |
подделок 91х оч.много.
|
Цитата:
|
А61 и А91 в Украине - нет.
По крайней мере у официального поставщика (который действительно комплектует системы тут, на месте, печатает иинструкции на украинском языке и т.п.) Так что может у кого и осталось "на полке", но большой риск нарваться на подделку из Китая со всеми вытекающими. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)