Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A61 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10697)

stepannissan 13.05.2014 15:10

Starline A61
 
Подскажите пож. по данной сигнализации. Хотел установить на новый ФВ Поло.
есть ли у нее минусы, недочеты?

Старик 13.05.2014 19:16

stepannissan, здравствуйте!
Сигнализация ОТЛИЧНАЯ и простая одновременно, как трехлинейная винтовка Мосина. А Вы хотите её пристроить к НЕМЦУ. Проблемы будут. В Вашем автомобиле сигналы "дверь открыта" в явном виде (с которым умеет общаться А61) имеются только в дверях. При её установке для полноценной работы придется РАЗБИРАТЬ обшивки четырех дверей ИЛИ довольствоваться ОТЛОЖЕННОЙ охраной (на время погасания фонаря салона, если подключиться к нему). Будут и сложности с управлением отпиранием багажника с соблюдением контроля зоны БАГАЖНИК и еще ряд моментов. Это конечно будут ТРУДНОСТИ для УСТАНОВЩИКОВ. Но за них с вас могут попросить дополнительных денег или ОТКАЗАТЬСЯ реализовывать то же самое поднятие стекол при включении охраны, например...
Можно, конечно ДОКУПИТЬ блок - адаптер CAN. Например StarLine 2CAN 30 http://ultrastar.ru/4765/27988
Это упростит подключение А61 к проводке VW. Для повышения защищенности автомобиля Советую докупить цифровое реле блокировки R2 хотя-бы... (лучше, если еще будет замок капота с дополнительным иммобилайзером. Например http://ultrastar.ru/360/10140).
Учтите, что если Вы впоследсивии захотите дистанционные запуски мотора и автопрогревы - все это придется удалять и ставить системы, рассчитанные на охрану автомобиля с заводящимся и работающим мотором в процессе охраны.

А может все-же установить более современную систему Е61 http://ultrastar.ru/16640/28193 (в ней CAN2-плата уже установлена) или А64 http://ultrastar.ru/16640/28192 (платка CAN тоже есть) . Или В64 http://ultrastar.ru/712/28195 (CAN есть уже).
Да, они дороже А61, но позволяют на их базе создать ПОЛНОЦЕННЫЙ охранный комплекс. Имеют интегрированный датчик наклона/удара (у А61 только датчик удара), гибкие каналы, позволяющие реализовать много дополнительных хотелок (создание ЕВРОСВЕТА, если его нет в комплектации автомобиля, включение попогреев с брелока, когда надо, блокировки с нестандартным алгоритмом ипрочее-прочее-прочее). У этих систем возможен SLAVE-режим - управление охраной с родного ключа-брелока, а брелок сигнализации начинает исполнять роль МЕТКИ.

Но это все лирика. Если купить CAN-переводчик, то и винтовка Мосина сможет сказать немцу "Hande hoch":-d (А61 можно будет подружить с VW).

Treks 02.06.2014 19:27

Не совсем понятно, все-таки рекомендуете старлайн или нет, я-то просто слышал, что у старлайна как раз модели со слейвом не особо сильны.

alec67 03.06.2014 22:41

Treks, Добрый вечер!
Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 127323)
я-то просто слышал, что у старлайна как раз модели со слейвом не особо сильны.

Вы это где слышали? Не тут http://www.mega-f.ru/board/index.php ?
По крайней мере на этом форуме такую муть не пишут;-) Неоднократно ставил СЛ в режиме "Слэйв" на различные авто.;-)

Treks 06.06.2014 00:54

Мой друг хотел старлайн поставить, а в УЦ ему сказали, что или со слейвом другую ставь или выбирай старлайн обычный :-) за что купил, за то продал) мне просто показалось, что предыдущее сообщение как-то в конце не в пользу стара было?

alec67 06.06.2014 01:26

Treks, Я вот к примеру стараюсь не давать советы, которые не проверял лично. А то получается как в испорченном телефоне;-)
Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 127436)
а в УЦ ему сказали,

Интересно услышать, что за УЦ такой продвинутый?

Treks 07.06.2014 00:31

Мастер продвинутый)) он не прям так отговаривал, но хорошо предупредил, чтобы потом претензий не было) сказал, что при снятии с охраны, замки дверей и багажника дважды отпираются причем с увеличенной длительностью отпирания, а это не есть хорошо для замков. Потом для включения режима слейв, нужно долго и муторно ковыряться в брелке, чтобы все настроить и активировать, а для чайников это неудобно и они начинают в сервис таскаться, жаловаться и т.д. Потом какая-то особенность при автозапуске, сейчас не помню, но если надо могу уточнить.

alec67 09.06.2014 00:34

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 127470)
Мастер продвинутый)

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 127470)
замки дверей и багажника дважды отпираются причем с увеличенной длительностью отпирания, а это не есть хорошо для замков. Потом для включения режима слейв, нужно долго и муторно ковыряться в брелке, чтобы все настроить и активировать

Думаю, он все же не так сильно продвинут! Все довольно просто.;-)

Treks 09.06.2014 13:25

:D для мастера-то скорее всего просто) но говорит люди обычные жалуются, так что его дело предупредить. Вот мой друг думает, стоит ли ему, а он врач по профессии, вникать во все эти премудрости или поставить что гарантировано без лишней суеты и понадежнее. Но такой вариант скорее всего дороже окажется.

alec67 10.06.2014 18:58

Treks, Установщик....если он профи и с большой буквы, настраивает сигнализацию под авто сам! И вмешательство клиента в этот процесс не требуется.
Пользователь должен знать только особенности использования сигнализации с авто. И все! Так, что Ваше высказывание
Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 127436)
Мой друг хотел старлайн поставить, а в УЦ ему сказали, что или со слейвом другую ставь или выбирай старлайн обычный

простой флуд!

Treks 18.06.2014 16:54

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 127623)
Treks, Установщик....если он профи и с большой буквы, настраивает сигнализацию под авто сам!

Интересно, как ее настроить, если в какой-то модели просто не предусмотрено каких-то функций:-\ можно, конечно, из запорожца внедорожник сделать, только это одному единственному человеку из страны, и то для себя)

Старик 18.06.2014 19:15

Treks, здравствуйте. Не надо передергивать. Разумеется установщик сможет НАСТРОИТЬ что-то только в пределах ВОЗМОЖНОСТЕЙ сигнализации. Однако, если учесть, что у современных систем С ГИБКИМИ каналами эти возможности фактически ограничиваются ТОЛЬКО ФАНТАЗИЕЙ и , ЧТО НЕМАЛОВАЖНО, КВАЛИФИКАЦИЕЙ установщика, то КЛИЕНТУ нужно только пальцы ЗАГИБАТЬ - типа - хочу ПИРОЖЕНОЕ, МОРОЖЕНОЕ..., а уж КАК установщик это реализует и что напрограммирует - не забота КЛИЕНТА.

Другое дело, если клиент мыслит с точностью до наоборот - "МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, только автозапуск и чтоб заорала, если дверь вскроют" - тогда о чем разговаривать - StarLine A91 ему в машину и никаких проблем. Без SLAVE, без датчика наклона в базовой комплектации, без возможности с брелока изменять температуру точки запуска температурного прогрева. Про оповещение/управление через сотовый тоже можно не заморачиваться.

НО ЕСЛИ КЛИЕНТ ЗАХОТЕЛ СУПЕР-ПУПЕР возможности, то:
1. Ему надо найти УСТАНОВЩИКА с репутацией, а не ПРОВОДОКРУТА (чтобы ХОТЕЛКИ клиента МАСТЕР реализовал НА БАЗЕ возможностей сигнализации).
2. Быть готовым к тому, что КОЕ-ЧТО изучить И РАЗОБРАТЬСЯ хотя-бы на уровне ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - что , как и зачем НАЖИМАТЬ на брелоке и/или смартфоне. Ну извините - ПРИДЕТСЯ почитать инструкции. Благо - они на русском и литературно грамотном русском, между прочим.

Более того, УСТАНОВЩИК должен быть готов, что ВОПРОСЫ неизбежно БУДУТ. И отвечать на них придется. А значит НАДО ВЛАДЕТЬ ПРЕДМЕТОМ ОБСУЖДЕНИЯ.
ПРОВОДОКРУТЫ быстро сдуваются - тяжко им клиентам объяснять, то, чего сами толком не знают. Поэтому и начинают ОТГОВАРИВАТЬ: "да зачем Вам этот геморрой, проблемы и трудности. Да ОНО глючит, мозг выносит, работает как попало"... И в таком духе.

Поэтому грамотный УСТАНОВЩИК все оговаривает с клиентом НА БЕРЕГУ - до начала установки - и прекрасно понимает - ЧТО ПОЛУЧИТСЯ из хотелок клиента сделать, а что нет. Да и в процессе общения становится ясно - продвинутый пользователь ведет беседу или "чайник". Разберется он в дальнейшем во всех этих комбинациях и алгоритмах многоуровневой защиты и в настройках режимов под текущие пожелания в ходе эксплуатации. Или в двух кнопках на брелоке запутается... Так и вырисовывается - ЧТО и КАК будет установлено в конкретный автомобиль конкретному пользователю. Стоимость оборудования и работ тоже влияют на то, что будет установлено...
Ставлю от А91 до В94GSM. Во всех вариациях и комбинациях. С доп блоками, датчиками, цифровыми реле блокировки и т.д и т.п.
Как говорится - за деньги клиента любые капризы, НО - в пределах РАЗУМНОГО (я о капризах:-d ).

Treks 20.06.2014 00:39

Ну, понятно, значит установщик попросту от стара отмазывается, на чем-то другом специализируется...

DDR 03.12.2017 20:16

Скажите А61 в Ниссан Кашкай ставится без проблем?

deavil 04.12.2017 05:11

DDR, зачем в изначально КАНовую машину ставить древнюю аналоговую сигнализацию снятую с производства больше трёх лет назад?

Старик 05.12.2017 05:52

На Украине их еще делают...
Цитата:

Сообщение от DDR (Сообщение 180170)
Скажите А61 в Ниссан Кашкай ставится без проблем?

Можно. Но зачем.

deavil 05.12.2017 06:44

Старик, серьёзно? Кто делает, Ультрастар?

Старик 05.12.2017 16:16

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 180236)
Старик, серьёзно? Кто делает, Ультрастар?

На момент снятия с производства А61 и А91 (на рубеже 2015г) многие установщики обсуждали тему о "реверсных поставках" с Украины, так как для её рынка Ультрастаром вроде как ПЛАНИРОВАЛОСЬ продолжить выпускать А61 и А91 еще некоторое время (надо полагать - для отверточной сборки - платы и пластиковое литьё). Сколько времени конкретно (выпускаются ли еще) - не знаю. Скорее всего - уже нет... Но у меня лично еще лежит ОДНА фабричная А91 выпуска конца 2014г.:-p (в свое время заморозил энную сумму, купив два ящика А91, зная о их снятии с конвейера ...). Ждет своего пенсионера на старенькой Тойоте. Предпоследнюю поставил с месяц назад...
Думаю, DDR лучше знает - в свободной продаже у них А61, А91 или уже тоже остатками доторговывают.
Подделок А61 из китая вроде не наблюдалось. Подделки А91 были, есть и еще долго будут - слишком раскрученная модель и хорошо себя зарекомендовавшая, чтобы китайцы мимо прошли...

Nazar20062 05.12.2017 21:43

подделок 91х оч.много.

Старик 17.12.2017 11:32

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 180258)
Но у меня лично еще лежит ОДНА фабричная А91 выпуска конца 2014г.

Всё, последняя имевшаяся у меня А91 установлена в Nissan CUBE 1998 года рождения...:-[

olegoo 18.12.2017 18:30

А61 и А91 в Украине - нет.
По крайней мере у официального поставщика (который действительно комплектует системы тут, на месте, печатает иинструкции на украинском языке и т.п.)
Так что может у кого и осталось "на полке", но большой риск нарваться на подделку из Китая со всеми вытекающими.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)