StarLine E90 и BMW E34
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Да не за что пока. Будет толк от советов - отпишитесь.
Обязательно, только буду ждать потепления, хоть небольшого!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Да не за что пока. Будет толк от советов - отпишитесь.
В том году так и не пользовался автозапуском, лето прожил, осенью начал использовать автозапуск, вопросов не возникало, запускало двигатель! Сейчас у нас наступили холода и я решил сменить аккумулятор, т.к. автозапуск мне необходим, но это не решило мою проблему, авто так и не запускается, т.е. ситуация вернулась к той, которая была в прошлом году:
Цитата:
Наступили холода и у меня возникла проблема, машина ночь простоит и нет автозапуска, поясняю - даю команду на запуск, пытается запустить, на брелок выдаёт, что запущен и тут же стоп и повторный запуск (со второй и третьей попыткой тоже самое), при этом стартер авто крутит мало, т.е. не хватает чуть-чуть, пробовал увеличить время прокрутки стартера, ситуация такая же. Контроль запуска стоит по тахосигналу.
Если машина постоит допустим час-два-три, такой проблемы нет, и ранее когда температура была около 0 такой проблемы не было. Да и замечу, с ключа авто заводится без проблем.
Помогите найти проблему, подскажите куда копать?!
Перед запуском напряжение на АКБ - 12,7В, во время запущенного двигателя - 14,4В.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

manson53, Добрый вечер! Главное ...напряжение не перед запуском, а во время запуска! Если просадка ниже 9В, перезагрузка сигнализации обеспечена. На сколько стоит задержка перед запуском для Вашего "дизеля"? И все же, куда и как подключили контроль по тахо? Вы уверены, что это тахо сигнал?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
manson53, Добрый вечер! Главное ...напряжение не перед запуском, а во время запуска! Если просадка ниже 9В, перезагрузка сигнализации обеспечена. На сколько стоит задержка перед запуском для Вашего "дизеля"? И все же, куда и как подключили контроль по тахо? Вы уверены, что это тахо сигнал?
+100/500
Проверяйте до какого значения проседает напряжение на проводе питания сигнализации в момент вращения стартера (на клеммах аккума оно может при этом быть и 11 вольт, а вот в салоне, где подключена сигнализация может быть значительно ниже). Сигнализация сбрасывает запуск, если напряжение её питания падает ниже 9-10 вольт... Однако - так как у вас есть повторные попытки запуска - есть вероятность, что и контролем запуска ("завелось/не завелось") тоже есть проблемы. Возможно - бросает, не докрутив, увидев ОШИБОЧНО, что якобы "завелось", а потом видит, что "заглохло" и делает повтор...
Перечитайте-ка всю предыдущую переписку. Что-то Вы явно упустили. Там все нужные ответы и подсказки есть.
Ну разве что осталось добавить, что если вы взяли ТАХОсигнал с индукционного датчика на ТНВД, то может так оказаться, что размах сигнала ("высота" импульсов) с этого датчика маловата для корректного их распознавания сигнализацией. Осциллограф однозначно это подтвердит или опровергнет. Для сигнализации нужно, чтобы амплитуда была не менее 5 вольт (размах в обе стороны разнополярных импульсов не менее 10 вольт).
Если амплитуда менее 5 вольт, но более 1..1.5 вольта, то поможет схемка, изображенная тут https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

alec67, Старик, думал на аккумулятор, т.к. ему уже 4 года, но сейчас сменил его на новый, специально перед морозами! Замечу, аккумулятор новый, по этому уверен, что просадки на нём до 10В точно нет!
Тип двигателя и задержка дистанционного запуска - дизельный. Задержка включения стартера 20 сек. или до отключения свечей прогрева (максимум 60 сек.).
Кстати, входа событий подключён на цепь питания свечей прогрева!
Тахосигнал подключил на провод тахосигнала, идущий на приборную панель (по схеме авто)!
Подскажите, есть ли возможность, померить импульсы тахосигнала без осцилографа (к сожалению, его нет у меня)?
Возникает подозрение, что может на самом деле амплитуда менее 5 вольт, НО странно другое, что запусков нет именно при минусовой температуре, при плюсовой проблема никогда не возникала, всю осень пользовался (при чём ещё на своём старом аккумуляторе), а только пришёл "минус" сразу начались вопросы, заменил АКБ думал решит проблему, а нет - не помогло!!!
Вот сегодня например, утром -3, подхожу к авто, пробую запустить, сам рядом стою - загорелась приборка, потухла лампа свечей накала, ещё немного ожидания и попытка запуска, резкое прерывание и повторная попытка, со второй попыткой всё тоже самое, я отключаю запуск, открываю двери ставлю сумку (чтоб в руках не держать), закрываю авто и пробую запустить ещё раз с брелка и вуаля запустилась с первой попытки без вопросов!
Вообщем я в растерянности, может ещё есть какие-либо мысли?

Старик, глянул вашу карту монтажа, заинтересовала фраза, вернее сказать слово (ниже выделил):
Цитата:
Контроль по ГЕНЕРАТОРУ+ на модели WRGY60 не пошел (недокрут), а амплитуда импульсов ТАХО с индукционного датчика была мала. Помогла схема 2.3.
На модели WYGY60 наоборот не пошел тахоконтроль (???), хотя амплитуда импульсов 12 вольт. Зато идеально работает контроль ГЕНЕРАТОР+…
Вот именно это - недокрут у меня и происходит, но почему?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
думал на аккумулятор, т.к. ему уже 4 года, но сейчас сменил его на новый, специально перед морозами! Замечу, аккумулятор новый, по этому уверен, что просадки на нём до 10В точно нет!
Я лично предпочитаю ПОМЕРИТЬ напряжение прибором, а не "зуб давать" за что-то, основываясь на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ...
Советую еще раз перечитать написанное - сигнализация измеряет напряжение не на аккумуляторе, а между точками её подключения, то есть там, где её черный и красный провода подключены...

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Тип двигателя и задержка дистанционного запуска - дизельный. Задержка включения стартера 20 сек. или до отключения свечей прогрева (максимум 60 сек.).
Кстати, входа событий подключён на цепь питания свечей прогрева!
В связи с этим дополнительный вопрос - СТАРТЕР начинает КРУТИТЬ с того момента, как контрольная лампа свечей погаснет? Или когда?

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Тахосигнал подключил на провод тахосигнала, идущий на приборную панель (по схеме авто)!
Так и я в той карте монтажа на Nissan, что я привел в качестве примера - я тоже подключался на приборной доске...

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Подскажите, есть ли возможность, померить импульсы тахосигнала без осцилографа (к сожалению, его нет у меня)?
Ну если только есть вольтметр для измерения переменного напряжения
с функцией запоминания пиковых значений (пиковый детектор). В хороших мультиметрах бывает такая "фенька". Например в приборах серии APPA. Но это надо уметь пользоваться еще...

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Возникает подозрение, что может на самом деле амплитуда менее 5 вольт, НО странно другое, что запусков нет именно при минусовой температуре, при плюсовой проблема никогда не возникала, всю осень пользовался (при чём ещё на своём старом аккумуляторе), а только пришёл "минус" сразу начались вопросы,
Тут много каких завязок может быть. начиная от того, что у индукционного датчика АМПЛИТУДА ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ (по закону электромагнитной индукции). А в тепле мотор крутит бодрее - и значит НА ГРАНИ ФОЛА амплитуды импульсов хватает. А чуть мотор начинает крутить помедленнее - и привет-балет... Это наверное - первое и главное. А еще просадка напряжения в бортсети, а еще смещение режимов работы у сигнализации...

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
заменил АКБ думал решит проблему, а нет - не помогло!!!
Не всегда очевидная и прямолинейная попытка решить задачу В ЛОБ - её решает...

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Вот сегодня например, утром -3, подхожу к авто, пробую запустить, сам рядом стою - загорелась приборка, потухла лампа свечей накала, ещё немного ожидания и попытка запуска, резкое прерывание и повторная попытка, со второй попыткой всё тоже самое, я отключаю запуск, открываю двери ставлю сумку (чтоб в руках не держать), закрываю авто и пробую запустить ещё раз с брелка и вуаля запустилась с первой попытки без вопросов!
Вообщем я в растерянности, может ещё есть какие-либо мысли?
Возможно как раз ПРОСАДКА на грани фола - начала крутить, напряжение просело ниже плинтуса - бросила, но УСПЕЛА ЗАЦЕПИТЬ ИМПУЛЬСЫ, решила, что "завелось, но заглохло" и пошли повторы...
При этом аккумулятор, настывший за ночь - ПРОГРЕЛСЯ, ВЗБОДРИЛСЯ, ОТДОХНУЛ. И тут Вы даете команду, но уже ПРОГРЕТОМУ аккумулятору. В стародавние времена журнал "За рулем" советовал после морозной ночи не сразу крутить стартером, а на 15-20 сек включить дальний свет, сделать паузу около минуты И ТОЛЬКО ПОТОМ крутить стартером. Именно для того, чтобы "разбудить" энергию в аккумуляторе...
ВОЛЬТМЕТР В РУКИ и измеряем просадку напряжения на проводах сигнализации в момент вращения стартера НА ХОЛОДНУЮ.


Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Старик, глянул вашу карту монтажа, заинтересовала фраза, вернее сказать слово (ниже выделил):

Вот именно это - недокрут у меня и происходит, но почему?
Одну из причин описал выше - САДЯЩИЙСЯ ниже плинтуса аккумулятор в процессе вращения. Другая причина - появление контрольного сигнала раньше, чем заведется мотор. Для тахо-контроля - невозможная ситуация. Характера для контроля по лампе "масло" в мороз. На ряде машин наблюдается и по лампа "ЗАРЯДКА" - если генератор начинает давать зарядку уже на стартерной прокрутке... Но Вы то утверждаете, что у Вас запрограммирован ТАХО-контроль и провод прицеплен на провод тахометра...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Я лично предпочитаю ПОМЕРИТЬ напряжение прибором, а не "зуб давать" за что-то, основываясь на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ...
Советую еще раз перечитать написанное - сигнализация измеряет напряжение не на аккумуляторе, а между точками её подключения, то есть там, где её черный и красный провода подключены...
Значит будем измерять, чтоб удостовериться!

Цитата:
В связи с этим дополнительный вопрос - СТАРТЕР начинает КРУТИТЬ с того момента, как контрольная лампа свечей погаснет? Или когда?
Лампа гаснет и ещё буквально 1-2 секунды и начинается запуск.

Цитата:
Возможно как раз ПРОСАДКА на грани фола - начала крутить, напряжение просело ниже плинтуса - бросила, но УСПЕЛА ЗАЦЕПИТЬ ИМПУЛЬСЫ, решила, что "завелось, но заглохло" и пошли повторы...
При этом аккумулятор, настывший за ночь - ПРОГРЕЛСЯ, ВЗБОДРИЛСЯ, ОТДОХНУЛ. И тут Вы даете команду, но уже ПРОГРЕТОМУ аккумулятору. В стародавние времена журнал "За рулем" советовал после морозной ночи не сразу крутить стартером, а на 15-20 сек включить дальний свет, сделать паузу около минуты И ТОЛЬКО ПОТОМ крутить стартером. Именно для того, чтобы "разбудить" энергию в аккумуляторе...
ВОЛЬТМЕТР В РУКИ и измеряем просадку напряжения на проводах сигнализации в момент вращения стартера НА ХОЛОДНУЮ.
Будем ещё следить за поведением!

Цитата:
Одну из причин описал выше - САДЯЩИЙСЯ ниже плинтуса аккумулятор в процессе вращения. Другая причина - появление контрольного сигнала раньше, чем заведется мотор. Для тахо-контроля - невозможная ситуация. Характера для контроля по лампе "масло" в мороз. На ряде машин наблюдается и по лампа "ЗАРЯДКА" - если генератор начинает давать зарядку уже на стартерной прокрутке... Но Вы то утверждаете, что у Вас запрограммирован ТАХО-контроль и провод прицеплен на провод тахометра...
Да, вчера специально перепроверил, запрограммирован ТАХО-контроль и провод подключён к тахосигналу.
А возможно ли такая ситуация, что сигнализация думает по тахосигналу, что двигатель запущен, а на самом деле это ещё не так?

Вот в вашей инструкции есть такие слова (выделил жирным):
Цитата:
Контроль по ГЕНЕРАТОРУ+ на модели WRGY60 не пошел (недокрут), а амплитуда импульсов ТАХО с индукционного датчика была мала. Помогла схема 2.3.
На модели WYGY60 наоборот не пошел тахоконтроль (???), хотя амплитуда импульсов 12 вольт. Зато идеально работает контроль ГЕНЕРАТОР+…
Возможно и у меня такая же ситуация?

И ещё в инструкции к сигнализации нашёл фразу:
Цитата:
Падение напряжения питания ниже +6 В в момент
запуска двигателя (при разряженной АКБ) отменяет все
автоматические запуски двигателя (для оценки падения
напряжения требуется осциллограф или вольтметр с функцией
запоминания минимального значения).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
А возможно ли такая ситуация, что сигнализация думает по тахосигналу, что двигатель запущен, а на самом деле это ещё не так?
ДА, если частота импульсов будет выше порога, установленного для ХХ в программе сигнализации... Иногда такое случается. НО КАК ПРАВИЛО ТАКОЕ НАЧИНАЕТСЯ на "горячую" (в тепле) - когда мотор крутится резвее, чем на холодную. Думаю - не Ваш случай - да еще на морозе, да еще после ночи стояния на реальном холоде.

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Вот в вашей инструкции есть такие слова (выделил жирным):
Как раз тот - случай - слишком высокая частота при вращении...
Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Возможно и у меня такая же ситуация?
:
Маловероятно, но чем черт не шутит. Осциллограф ответил-бы на многие вопросы... Он не только амплитуду импульсов показывает, но и период следования может показать, а значит частоту можно вычислить.
Норма - 15-20 Гц, допустимо 10-30Гц. Выше у же могут быть проблемы...
Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
И ещё в инструкции к сигнализации нашёл фразу:
Замечательно. Однако это означает, что при просадке ниже 6 вольт ОДНОЗНАЧНО будет сброс включенных АВТОЗАПУСКОВ. А вот отмена/прерывание текущего может случиться и при более высоком напряжении. практика показала, что гарантировано можно на что-то рассчитывать. если напряжение не падает ниже 10 вольт. Хотя отдельные экземпляры сигнализаций (зависит от того - какие детальки на плате подберутся в компашку в процессе производства) - могут и до 9 вольт терпеть и даже до 8... Но мы то не знаем - что у Вас там за детали подобрались... Зато знаем - ЕСТЬ ПРОБЛЕМА. Надо найти её причину. Предлагаем шаги по поиску - в чем же дело.
Давайте ка проведем эксперимент - ОТКЛЮЧИМ серо-черный от проводки автомобиля - тогда стартер просто обязан крутить 6 СЕКУНД, причем если мотор будет заводиться до истечения этих 6 сек, то будет перекрут (стартер будет "отлипать" по их истечении уже при заведенном моторе), а еще через 1-2 сек будет глушение и повторная попытка секукнд через 6-8... И таких повторов будет 4 (включая первую, инициированную вами попытку). если всё будет именно так, то проблемы с ТАХО-контролем. если всё так же будет спотыкаться, не докрутив - дело В ПРОСАДКЕ напряжения.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
...
Давайте ка проведем эксперимент - ОТКЛЮЧИМ серо-черный от проводки автомобиля - тогда стартер просто обязан крутить 6 СЕКУНД, причем если мотор будет заводиться до истечения этих 6 сек, то будет перекрут (стартер будет "отлипать" по их истечении уже при заведенном моторе), а еще через 1-2 сек будет глушение и повторная попытка секукнд через 6-8... И таких повторов будет 4 (включая первую, инициированную вами попытку). если всё будет именно так, то проблемы с ТАХО-контролем. если всё так же будет спотыкаться, не докрутив - дело В ПРОСАДКЕ напряжения.
Да, придётся вычислять при помощи экспериментов, для начала измеряю напряжение при запуске на холодную, затем скину провод и тоже проведу эксперимент!
Стоит у меня, кстати, длительность прокрутки стартера - 2,0 сек., изменять в настройках на 6,0 сек.? Вообще какое лучше время ставить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Стоит у меня, кстати, длительность прокрутки стартера - 2,0 сек., изменять в настройках на 6,0 сек.? Вообще какое лучше время ставить?
При полноценном контроле стартер будет отсекаться мгновенно или с минимальной задержкой 0,3-0,5 сек от момента запуска мотора. Поэтому надо ставить 6 сек. Однако - если внимательно читать описание, то обнаружится, что при выборе в настройке функции 11 таблицы SF варианта ТАХОКОНТРОЛЬ сигнализация САМОСТОЯТЕЛЬНО задает МАКСИМАЛЬНО возможную прокрутку, НЕЗАВИСИМО от настойки функции 9 той же таблицы. При других вариантах контроля функция 9 - действует.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра