Starline A8 после снятия с озраны непрерывно крутит стартер
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 silkdog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A8 после снятия с озраны непрерывно крутит стартер

Добрый день уважаемые форумчане!
Машинка ВАЗ 2114, Starline A8 прекрасно работала уже много лет, но тут началось.
При снятии с охраны постоянно начинает крутить стартер, при постановке останавливается, при этом не срабатывает открывание дверей. Пробовал снять блок, зачистить контакты - не помогло. Что можете сказать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В блок сигнализации случайно влага не попадала? Или ТОСОЛ!?
Разберите блок сигнализации, и проверьте на наличие грязи и окислов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 silkdog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, проверю и отпишусь!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

silkdog, здравствуйте. Я бы начал с проверки - КУДА, а главное НАСКОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО присоединен черный провод МАССА из 18-контактного разъема сигнализации. Должен быть на кузове автомобиля иметь ОТЛИЧНЫЙ КОНТАКТ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 silkdog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы, массу еще не проверял, вечером проверю. Вчера разобрал блок, заметны следы попадания воды. Прочистил что смог спиртом и зубной щеткой, просушил феном. Все соединил, проблема со стартером исчезла. Подзавод работает. Но осталась еще одна проблема. Двери открывает, но не закрывает. То есть нажимаю закрыть дверь, сигнал на брелок приходит что дверь закрылась и поставилась на охрану, а двери не закрывает. Предусмотрен ли предохранитель на закрывание? Просто был один сгоревший, я его поменял, думаю может дело в контактах предохранителя. Хотя вряд ли, ведь дверь открывает...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silkdog Посмотреть сообщение
Спасибо за советы, массу еще не проверял, вечером проверю. Вчера разобрал блок, заметны следы попадания воды. Прочистил что смог спиртом и зубной щеткой, просушил феном. Все соединил, проблема со стартером исчезла. Подзавод работает.
Круто в Вашем регионе сигналки ставят (что в них вода попасть может)....

Цитата:
Сообщение от silkdog Посмотреть сообщение
Но осталась еще одна проблема. Двери открывает, но не закрывает. То есть нажимаю закрыть дверь, сигнал на брелок приходит что дверь закрылась и поставилась на охрану, а двери не закрывает.
Замкнутый замок на экране - это символ ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА (отомкнутый - охрана ВЫКЛЮЧЕНА). Проконтролировать - ЗАПЕРЛИСЬ-ли двери и отобразить это на экране пока никакая сигнализация не может. Не путайте одно с другим. Управление Центральным Замком машины - это СЕРВИСная функция.

Цитата:
Сообщение от silkdog Посмотреть сообщение
Предусмотрен ли предохранитель на закрывание?
Обязательно. Он на зеленом проводе шестиконтатного разъема, из которого торчат по три синих и зеленых проводода. По одному - без полосок, еще по одному с черными полосками, еще по одному - с белыми(серыми). Проверить надо будет не только предохранитель на зеленом проводе и КУДА подключены и насколько качественно соединены все шесть проводков. Тут возможны варианты. Либо зелено-белый и сине-белый - НА МАССЕ и тогда зелено-черный и сине-черный - НИКУДА и заизолированы, а синий и зеленый - к проводке авто в цепи слаботочного управления ЦЗ по минусу, либо зелено-черный и сине-черный - на массе, зелено-белый и сине-белый - на +12 и тогда синий и зеленый - К СИЛОВЫМ проводам ЦЗ. Могут быть и ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ - зависит от автомобиля и rквалификации установщика. СМОТРЕТЬ НАДО.

Цитата:
Сообщение от silkdog Посмотреть сообщение
Просто был один сгоревший, я его поменял, думаю может дело в контактах предохранителя.
Может.


Цитата:
Сообщение от silkdog Посмотреть сообщение
Хотя вряд ли, ведь дверь открывает...
За открытие дверей у сигнализации отвечает ДРУГОЙ провод, нежели за ЗАКРЫТИЕ. И в ряде случаев - НЕ ОДИН. Смотри выше...
Если провода были затянуты в дверь, то по иронии судьбы первым переломился именно провод ЗАПИРАНИЕ. Проверьте ГОФРУ-переход водительской двери - возможно там и найдете причину.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 silkdog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вода попала из за того что блок был плохо прикреплен (на двухсторонний скотч). Месторасположение блока - за ковролином где ручка открывания капота. он отклеился от кузова и ушел вниз к полам, а там у меня почему то сыровато
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

... Плоховато закреплен ... За ковролином... На скотч (это я не Вам, это тем, кто так "установил")
Жуть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 silkdog репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну да уже покупал такую. Намучился конечно с этой машиной. Отъеэдил полгода и вкладыш провернуло. Пришлось перебирать, денег не было отдавать в ремонт. Так и стал мотористом)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

silkdog, теперь и автоэлектриком станете...
Блок советую поднять насколько позволят провода - ПОВЫШЕ. И прикрутить саморезами к металлу кузова. Только УБЕДИТЕСЬ, что не вкрутите их ни во что ЖИЗНЕННО ВАЖНОЕ (осмотрев место кузова, в котором собрались вертеть отверстия с другой стороны - НЕ ОШИБИТЕСЬ С МЕСТОМ ОСМОТРА - используйте НАДЕЖНЫЕ ОРИЕНТИРЫ.). После того, как отверстия будут сформированы, не поленитесь саморезы выкрутить и наклеить на отверстия автоПОАСТИЛИН или строительный герметик и вкрутить саморезы сквозь него.
Вот это http://www.ultrastar.ru/24884 почитайте. Узнаете много полезного.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра