Kia Ceed FL & Starline a91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolik Посмотреть сообщение
но сначала нужно понять причину а уже потом исткать ее решения.
+1)
Имеет смысл ПРОВЕРИТЬ НАКОНЕЦ-то - КАК ПРОДУБЛИРОВАН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ... Как в прочем и все остальное - о чем уже разжевано. Повторяться не вижу смысла. У моих клиентов лампочки не промаргивают, u9n не вылазит. Делаю так, как советы дал.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Замок зажигания подцеплен правильно ( смотрел инструкции по установке Шэрхана, стралайна, на мою модель- у всех солвпадает провод зажигания. Правда у Шэрхана про Зажигание 2 не слова.. но Зажигание 1 и у старлайна и у Шэрха совпадает, соотвественно- я не перепутал Зажигание 1 и Зажигание 2 .

Или я не понимаю смысла слова ПРОДУБЛИРОВАН?

Работу на ошибками я сделал, диод поставил, провода от антенны развел, замотал в фольгу провод ACC сиги от замка зажигания убрал вовсе, печка дует, китайщина выкл - прикуриватель офф.))

Что еще?

А если делать по схеме как советует Kolik - желтый провод в схеме- это и есть Зажигание 1 от сигналки, верно? я -
__________________
Век живи, век учись (а дураком помрешь)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

elmex, где у сигнализации ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - это понятно из описания сигнализации. И у СтарЛайна это ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ. Вопрос в том - ГДЕ ГЛАВНОЕ зажигание ИЗ ДВУХ на замке зажигания.
И не факт, что те, кто ставили ШЕРХАНА - тоже не ошиблись с выбором... НЕ НАДО надеяться на них и ВЕРИТЬ СЛЕПО. Надо ПЕРЕПРОВЕРИТЬ...

Что такое - ДУБЛИРОВАНИЕ - я уже написал. Вы не читаете написаное. Более того - я написал - КАК ПРОВЕРИТЬ - где из двух какое зажигание на замке зажигания. И не я один написал... Но Вы упорно просите что-то СДЕЛАТЬ за вас. Я с радостью, но только если АВТОМОБИЛЬ будет на расстоянии вытянутой руки. Через интернет мне до него не дотянуться. Вам все-таки ПРИДЕТСЯ или/или:
1. Или самостоятельно выполнять наши рекомендации НА СВОЙ СТРАХ И РИСК (ну раз не все понимаете из того, что предстоит сделать)
Вам тяжело снять фишку проводки с замка зажигания? И подать проводком-перемычкой +12 с того контакта в фишке, где оно есть сначала на один провод ЗАЖИГАНИЕ, затем на второй И ПОСМОТРЕТЬ - ПРИ ПОДАЧЕ НА КАКОЙ ИЗ ДВУХ - на табло зажжется лампочка ЧЕК ЭНДЖИНЕ, а заодно с ней наверняка и МАСЛЕНКА и БАТАРЕЙКА? А чтобы наверняка - оставив эту перемычку еще и коротко соединить еще одной перемычкой +12 с проводом СТАРТЕР - МОТОР ЗАВЕЛСЯ? МОЛОТИТ? Лампочки погасли? Значит ЭТО И ЕСТЬ ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ - на него ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД СИГНАЛКИ. На второй провод ЗАЖИГ - СИНИЙ ТОЛСТЫЙ провод сигналки. Во второй таблице функцию 8 в значение 2 запрограммировать ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПРОВОД Стартера, надеюсь на разъеме замка зажигания ОДИН?
2. Или найти в своем населенном пункте тех, КТО ПОНИМАЕТ и готов ПРОВЕРИТЬ правильность ПОДКЛЮЧЕНИЯ проводов сигнализации к проводам замка зажигания.

Если хотите подробного изложения смысла этого непонятного слова ДУБЛИРОВАНИЕ - любой СЛОВАРЬ все расскажет. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...25480556997868

Понажимайте там на ГЛАГОЛЫ, на существительные... Станет понятнее, надеюсь...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перепровил как вы советовали, зажигание подцепленно ПРАВИЛЬНО! При подаче + на Зажигание 1 включается приборка и чек есть! При подае плюса на зажигание два - заработали дворнкии которые были случайно включенны
__________________
Век живи, век учись (а дураком помрешь)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

ДИОД попробуйте поставить! Мы вам это уже 100 раз говорили. Если знаний не хватает что такое диод, и как его и куда поставить, обратитесь к автоэлектрику, покажите ему эту схему, куда поставить диод, и пусть он поставит. Проведите такой эксперимент.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Диод куда? На ручник я поставил, говорю ведь)
__________________
Век живи, век учись (а дураком помрешь)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так, тогда пора провести РЕВИЗИЮ - что уже сделано:
Итак, если я правильно понял -
1. Диод В ШТАНЫЙ ПРОВОД установлен и сигнализация подключена со стороны кнопки ручника. При этом ДИОД установлен верно - при его подъеме и включенном хзажигании - КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА на табло автомобиля ЗАЖИГАЕТСЯ, а сигнализация четко определяет - ПОДНЯТ или ОПУЩЕН ручник НЕЗАВИСИМО от состояния зажигания (вкл или выкл) - при опущенном ручнике и опросе состояния (кн. 3 брелока коротко) на брелоке появляется надпись ТОРМОЗ, при ПОДНЯТОМ ручнике - этой надписи после опроса состояния НЕТ.
2. ВСЕ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ, ДУБЛИРУЮЩИЕ замок зажигания подключены ВЕРНО и при этом цепь АСС на замке зажигания НЕ ПРОДУБЛИРОВАНА
3. ВСЕ "лишние" потребители на борту ОБЕСТОЧЕНЫ. Блоки питания китайского происхождения НЕ ВОТКНУТЫ В ПРИКУРКУ и не ПРИЦЕПЛЕНЫ на ПОСТОЯННЫЙ плюс в бортсети.
4. Лапша модуля связи (черная) ОТДЕЛЕНА от бело-сине-красно-черной лапши датчика удара И ПРОЛОЖЕНА как можно БЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ кузова.
5. Никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ реле, работающих под управление сигнализации (черно-красный, розовый, черно-белый, синий провода разъема Х3) НЕ ПОДКЛЮЧЕНО. А в качестве ОБХОДЧИКА иммобилайзера использован ОБХОДЧИК фабричного производства и дИОД на его плате ПАРАЛЛЕЛЬНО катушке реле ИМЕЕТСЯ.
6. Модуль приемопередатчика НАКЛЕЕН на чистый участок лобового стекла (без шелкографии, нитей обогрева в стекле и на расстоянии не менее 6 см от металла кузова (кромки шелкографии при наличии таковой))
7. Серо-черный провод НЕ УМОТАН со шлейфом модуля связи и не выходит под капот и не сидит на катушке зажигания или на форсунке...
8. На борту нет КСЕНОНА.

И что - у нас ПО ПРЕЖНЕМУ u9n при постановке на охрану автомобиля С ЗАВЕДЕННЫМ мотором в ходе ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, но нет этой надписи на экране , если ставить НА ОХРАНУ автомобиль С ЗАГЛУШЕННЫМ МОТОРОМ?

Тогда имеет смысл приглядеться к СВЕЧАМ и ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ проводам под капотом (на предмет их ревизии, а если срок подошел, то замены)... Но это если только п.п. 1-8 ТОЧНО проверены и не вызывают нареканий.

Если я что-то забыл - товарищи дополнят и поправят...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если я что-то забыл - товарищи дополнят и поправят...

А что еще можно дополнить? Тут уже полное пособие по установки))))))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 15
Репутация: 10 elmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ошибка сейчас l9n ( еще бывает о9n) выскакивает, а не как раньше u9n . её расшифровки нет нигде!
По поводу 8 пунктов , написанных Стариком, все в порядке. Я ещё раз перепроверил
Свечки прошли 8 тысяч, в хорошем состоянии не чёрные.
Вот так неудача у меня
__________________
Век живи, век учись (а дураком помрешь)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

elmex, здравствуйте. Чудес не бывает. Я монтирую так, как упомянуто в тех пунктах, что я перечислил. У моих клиентов не бывает таких надписей. Я не вижу отсюда - ЧТО и, главное, КАК у Вас проложено и подключено. В Вашем понимании - может и все именно так, как я описал, а реально далеко НЕ ТАК.
Тогда напишу - как должно БЫТЬ...
1. Блок сигнализации закреплен надежно в недрах автомобиля и провод МАССЫ - черный - НАДЕЖНО контачит с МЕТАЛЛОМ кузова автомобиля.
2. Шлейф модуля связи ПРОЛОЖЕН ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации, и желательно КАК МОЖНО дальше от них и проводки автомобиля и как можно ближе к металлу кузова. Излишки шлейфа сложены ДЛИННЫМ зигзагом (желательно в районе СТОЙКИ лобового стекла и ПРИКРЕПЛЕНЫ к металлу стойки скотчем или примотаны к штатному пучку по стойке).
3. Модуль связи наклеен НА ЧИСТЫЙ участок лобового стекла (БЕЗ шелкографии, металлизации, нитей обогрева), так чтобы от любой точки излучателей ("рожек") до вещей, перечисленных в скобках было не менее 6 см.
4. если серо-черный провод контроля работы мотора вытянут под капот и прицеплен на форсунку или катушку зажигания ТО ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ он должен быть смотан С ЛАПШОЙ - оранжево-серым и черным проводами, идущими до датчика температуры на моторе - ЧЕРНЫЙ - это МАССА и будет ЭКРАНОМ ПОМЕХ от ЭДС самоиндукции форсунки/катушки. (Если "умники", устанавливавшие сигнализацию, удалили это черный и под капот он не выходит - придется вместо него пробросить подходящий провод, примотав его к пучку под капот и СОЕДИНИВ с ЧЕРНЫМ ВОЗЛЕ блока сигнализации в салоне...)
5. По поводу ЭДС самоиндукции - ЕСЛИ к сигнализации подключены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЛЕ (проверить все провода из разъема Х3), то на их катушках ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть диоды противоЭДС. http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
6. ОБХОДЧИК должен быть подключен ПО ПРАВИЛАМ http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/
7. Если автомобиль с МКПП, то в штатном проводе ручника оБЯЗАЬТЕЛЬНО должен быть установлен ДИОД вот так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386
8. ВСЕ СИЛОВЫЕ провода сигнализации ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВИЛЬНО подключены на ПУЧКЕ замка зажигания и синий провод должен быть правильно запрограммирован - ACC/IGN... Как вариант - предлагаю - вытащить зеленый предохранитель из колодки, отцепить КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации оттуда, где он сейчас сидит, НАДСТАВИТЬ его проводом сечением 6-12мм квадратных И ПРИЦЕПИТЬ ПРЯМО НА +аккумулятора. Предохранитель воткнуть на место и проверить - будут надписи или нет...
9. Все остальные провода сигнализации умотаны в пучки, прокреплены вдоль штатных пучков или вплетены в них, НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ провода укорочены и подмотаны к этим же пучкам (вязанок наподобие бабушкиного клубка из неиспользованых проводов НЕТ)
10. ВРЕМЕННО удалить из автомобиля всё нештатное оборудование - ксеноны, навигаторы/регистраторы ВМЕСТЕ С ИХ БЛОКАМИ ПИТАНИЯ.

И что - всё равно - на брелоке ,,,9n ?

Ну тогда ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации МАСТЕРОМ своего дела... Других вариантов я не вижу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра