Ниссан Мурано 13г.в. и SL B94 - перестал работать автозапуск в холод
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Vladdd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ниссан Мурано 13г.в. и SL B94 - перестал работать автозапуск в холод

Приветствую. Проблема такая:
В первые нормальные заморозки (-18 -24) как обычно с окошка включил автозапуск и не услышал знакомое пиликанье в ответ. Мало того, через минуту-две на ЖК брелока что-то типа "ост..." Повторяю - тоже самое.
К слову сказать прошлой зимой все работало и в -30 и в -40 и с окошка и на периодическом запуске. Так вот - продолжаю:
Прибегаю к машине и не доходя еще до нее вкючаю опять автозапуск. Слышу - завелась...пять секунд и глохнет...еще делает пару попыток...заводится...работает пять сек и глохнет. Дальше - БОЛЬШЕ. Подхожу. С брелока открываю двери - не открывает, но показывает что открыла! ЧТо только не делал...и в один момент случайно, запустив опять автозапуск, во время его трех попыток нажимаю кнопку родной Ниссан.сигналки. О чудо - машина открыта, я внутри....только потом с кнопки зажигания запускаю....Прогреваю. В теч дня катаюсь и пробую повторить автозапуск. Все работает! Это в теч. дня. На след утро опять (-20 град) - и опять автозапуск не работает. Все повторяется. Анализирую происходящее понимаю, что всему виной:
1. Низкие температуры как то стали влиять на это.
2. Неделю назад проходил первое ТО-15 у официалов ( но в другом городе) - повлияло или нет...не знаю..мож электр. мозги обновляли.
Еще добавлю, что сигу эту ставили тоже официалы (Ниссан) год назад при покупки машины, но наши местные, которым конечно поеду разбираться, но на них надежды мало. Дурная слава у них.
Что делать?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Официалы могли реализовать обход с помощью штатной метки, порвав питание на батарейке. Батарейка села, замёрзла и усё. Это только версия.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Vladdd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Официалы могли реализовать обход с помощью штатной метки, порвав питание на батарейке. Батарейка села, замёрзла и усё. Это только версия.
Спасибо за ответ. Т.е. с прошлой зимы она держалась? А теперь села? Но вот уже второй день я периодически катаюсь и завожу нормально с автозапуском. А вот за ночь видимо проходит критическую температуру и опять танцы с бубнами. Уже двое суток так. Попробую среди ночи прогреть ради эксперимента. Но вопрос остается открытый...
А где она находится? Т.е. это батарейка штатной метки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vladdd, здравствуйте. Юра shuma13 высказал ТОЛЬКО ОДНО предположение. Оно имеет право на РЕАЛЬНОСТЬ. К сожалению сигнализацию устанавливали в таком месте, где бьются РЕКОРДЫ далеко НЕ КАЧЕСТВА, а чаще всего СКОРОСТИ УСТАНОВКИ.
Регулярно сталкиваемся с необходимостью ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ такие , с позволения сказать, МОНТАЖИ... Проблемы у людей начинаются через месяц, полгода, год. Но начинаются. И лежат в разгильдяйском отношении К КАЧЕСТВУ проводимых работ.
Кроме упомянутой БАТАРЕЙКИ установщики официалов "любят":
1. устанавливать и подключать цепи обходчика (и не только) КАК ПОПАЛО...
2. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ провод контроля работы мотора ИЛИ БРАТЬ ЕГО (контроль) ИЗ CAN-шины.
При потере контроля мотор заводится и глохнет через несколько секунд. Делается 4 попытки и выдается ОСТанов на экран брелока. Вы были на ТО, Вам могли обновить прошивки бортовых блоков и КОД "мотор заведен" вполне мог стать ДРУГИМ (от более поздних машин). И CAN-адаптер сигнализации уже не воспринимает его (не знает), как код запуска мотора... Либо, если установка была БЕЗ CAN - горе установщики не подключили никуда серо-черный провод сигнализации, запрограммировав "контроль по напряжению борсети", точнее по его просадкам и подскокам. Пока аккумулятор, генератор, стартер и разъемы в проводке новые - худо-бедно работает и такой "контроль". Как только что-то из перечня ЗАБОЛЕВАЕТ - сигналка начинает путаться и НЕВЕРНО оценивать происходящее в бортсети...

Генерал МОРОЗ - он усугубляет любые проблемы. И то, что НА ГРАНИ ФОЛА работало в тепле (в том числе у них в боксе - учтите это при посещении этих "спецов"), при похолодании - ВЫЛАЗИТ во всей красе...

Делать вам надо следующее:
1. Записать на бумаге - что и как случается, чтобы потом не запутаться, описывая проблемы в автосалоне...
2. Ехать ПО МЕСТУ установки НА ПЕРЕДЕЛКУ/УСТРАНЕНИЕ.
Хорошо, если все это будет сделано БЕСПЛАТНО, так как это явно их вина - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж (но гадство заключается в том, что они УМЕЮТ делать так, чтобы вылазило НЕ СРАЗУ и если даже гарантия на РАБОТЫ была, то полгода-год скорее всего и наверняка уже истекла...)

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Vladdd Посмотреть сообщение
А где она находится? Т.е. это батарейка штатной метки?
Да, но это только в том случае, если они использовали схему С разрывом питания АКТИВНОЙ метки (прячется в недрах торпедо автомобиля. Висполнении автосалонов - не очень далеко и глубоко). Я предпочитаю, если и использовать ШТАТНУЮ метку, то МОТАТЬ на неё обмотку-транслятор и задействовать ПАССИВНЫЙ ЧИП, имеющийся в корпусе метки, извлекая батарейку из этой метки напрочь. Тогда замерзание и посадка батарейки не страшны. А при КАЧЕСТВЕННОМ изготовлении катушки-транслятора на штатный считыватель и установка реле, включающего эту цепь по команде сигнализации ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ бесперебойное чтение ЧИПа и, как следствие, ЗАПУСК МОТОРА В ЛЮБОЙ МОРОЗ. Лишь бы аккумулятор и стартер не подвели, а в моторе были масло и топливо ПО СЕЗОНУ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Vladdd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо за оперативность и развернутый ответ. Завтра поеду с ними рубиться. Ваши подсказки захвачу, хотя предполагаю, что нос воротить будут.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра