Проблема с Starline A91
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 VictorMG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Проблема с Starline A91

Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой, с которой, наверное, уже некоторые сталкивались.

Через полгода после установки Starline A91 на Lancer X c МКПП двигатель начал глохнуть сразу после заводки. Как проявляется проблема: при дистаницонном запуске (при ручном запуске, кстати, тоже начало так глючить) машина заводится, но тут же глохнет. В итоге заводится только с раза 3, в лучшем случае со 2. Затем когда разблокировываю двери и сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю его в режим зажигания, снимаю с ручника и хочу тронуться, нажимая на газ - обороты не добавляются (даже если полностю выжать газ), а затем машина глохнет. Пытаюсь завести - опять же, на газ почти не реагрует и глохнет.
Проблему приходится решать так: находясь в машине, нажимаю кнопку 1 на брелоке и ставлю на охрану, потом через 5 сек. нажимаю кнопку 2 и снимаю с охраны, завожу машину ключом - все нормально начинает работать.

В последнее время ситуация усугубилась тем, что приходится уже 2 раза проводить описанную процедуру решения проблемы работы двигателя, что напрягает.

В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.

P.S. Характер дефекта непостоянен. Иногда машина заводится сразу (как дистанционно, так и внутри машины) и сразу можно ехать, а иногда возникает описанная проблема. В последнее время все чаще.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

VictorMG,
Значок ИММО на брелке не горит?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 VictorMG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ИММО не горит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

VictorMG, здравствуйте.
Добавлю вопросов:.
1. а) Как давно машина стоит на морозе (при температуре ниже нуля)? б) И заезжает-ли она периодически В ТЕПЛО (или на улице теплеет ВЫШЕ НУЛЯ)?
Намекаю, что в бензине вполне может быть вода, которая (в отличие от бензина) - НЕ ГОРИТ и ЛЮБИТ ЗАМЕРЗАТЬ или превращаться в кристаллики льда, забивающие фильтр и сетки предотделителя в баке. Попробуйте отогреть машину в теплом боксе и проведите ревизию топливных магистралей. Пролейте их (сняв штуцер на входе в рампу на двигателе). Проверьте ДАВЛЕНИЕ, создаваемое насосом, ЗАМЕНИТЕ топливные фильтры (особенно если это не делалось еще ни разу).
Совсем недавно по настоянию владельца искал проблему в электронике двигателя на HONDA CIVIC SPORT, в том числе и в сигналке. Кончилось тем, что:
а) в электронике проблем нет.
б) бензонасос ИСПРАВНО ЖУЖЖИТ, но НЕ КАЧАЕТ ТОПЛИВО.
Дефект был непостоянен. Мог вылазить в любой момент, но любил проявляться ПОСЛЕ ПРОГРЕВА двигателя. Поэтому и подозревались ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ. На бензонасос никто и не думал грешить - ОН ЖЕ ЖУЖЖИТ!!!

2. Когда ЭТО происходит - что с желтым индикатором "CHEK ENGINE" на табло автомобиля? Он "случайно" не горит? если ГОРИТ, то Вам следует съездить на компьютерную ДИАГНОСТИКУ систем двигателя. Неисправность вполне может быть НЕ СВЯЗАНА с сигнализацией иона в этой ситуации - такая-же потерпевшая - не может нормально завести ЗАБОЛЕВШИЙ двигатель... Клемму аккумулятора снимать не советую - ошибки в системе самодиагностики могут стереться и Вы так и не узнаете ничего при ДИАГНОСТИКЕ.
2. Делались-ли НЕСТАНДАРТНЫЕ блокировки на борту авто - датчики положения коленвала, распредвала, питания электроники двигателя? Если делались, то ВРЕМЕННО их следует УДАЛИТЬ (восстановить разорванные блокировками цепи).
3. Если Вы УЖЕ успели, пытаясь вылечить одну проблему (или делали это по другим причинам КАК РАЗ ПЕРЕД тем, как ЭТО началось) СДЕЛАТЬ СБРОС сигнализации на ЗАВОДСКИЕ настройки, то ПОЗДРАВЛЯЮ. Теперь проблем прибавилось.
Открывайте инструкцию и смотрите - есть-ли в таблицах ПОМЕТКИ (галочки,точки, кружки) ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ настроек ПОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализации у Вас на борту автомобиля. Если их нету, то ПРИДЕТСЯ:
1. ИЛИ НАОБУМ ЛАЗАРЯ тыкать настройки, выполняя рекомендации вот отсюда http://support.starline.ru/topic/460...kie-ustanovki/
2. ИЛИ (И ЭТО ПРАВИЛЬНЕЕ) разобрать салон автомобиля в передней части, выяснить - КАКИЕ провода сигнализации КУДА подключены И ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ сигнализацию ПОД ЭТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

ПОЭТОМУ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СБРОС СИГНАЛИЗАЦИИ. Эта опция не для вас, а для установщика.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 VictorMG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По каждому из вопросов:

1. а) Машина стоит на улице постоянно, т.к. гараж находится далеко. То есть сейчас она постоянно на морозе. Но, мне кажется, что дело не в замеразющей воде, т.к. все начало происходить еще летом. Топливный фильтр грубой и тонкой очистки менял летом как раз из-за подозрений, что они засорились. Не помогло.

А вот бензонасос не проверял еще. Обязательно проверю, спасибо за совет.

2. Чек энджин не горит. На диагностику двигателя ездил в конце октября к официалам. Ничего не обнаружили. Сказали, что свечи только надо поменять, а так двигатель в норме. (Самое смешное то, что по закону подлости, когда к ним приехал, двигатель заводился отлично, а как только уехал, около дома заглушил машину, отошел ненадолго, вернулся и "НА ТЕБЕ!")
Свечи заменил на прошлой неделе - не помогло.

Добавлю, что когда был у установщиков сигналки месяца 3 назад, они сказали, что сигналка работает без нареканий.

3. Нестандартные блокировки не делались. Защитное реле только на стартере.

4. Сброс настроек на сигналке к заводским не делал. Может, туплю: единственное, что делал - это снимал аккумулятор на день для подзарядки. От этого уж сигналка не сбросится?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMG Посмотреть сообщение
А вот бензонасос не проверял еще. Обязательно проверю, спасибо за совет.
Желательно это проверять, когда НЕ БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ...

Цитата:
Сообщение от VictorMG Посмотреть сообщение
2. Чек энджин не горит. На диагностику двигателя ездил в конце октября к официалам. Ничего не обнаружили. Сказали, что свечи только надо поменять, а так двигатель в норме. (Самое смешное то, что по закону подлости, когда к ним приехал, двигатель заводился отлично, а как только уехал, около дома заглушил машину, отошел ненадолго, вернулся и "НА ТЕБЕ!")
Свечи заменил на прошлой неделе - не помогло.
Уже хорошо. Значит ВРЕМЕННО можно исключить все электронные датчики и и системы двигателя (при условии, что ДО ПОЕЗДКИ к официалам Вы НЕ СНИМАЛИ КЛЕММУ аккумулятора - ошибки при этом СТИРАЮТСЯ...)

Цитата:
Сообщение от VictorMG Посмотреть сообщение
Добавлю, что когда был у установщиков сигналки месяца 3 назад, они сказали, что сигналка работает без нареканий.
Я тоже склонен в это поверить. особенно с учетом

Цитата:
Сообщение от VictorMG Посмотреть сообщение
3. Нестандартные блокировки не делались. Защитное реле только на стартере.
Ведь СТАРТЕР у Вас КРУТИТ всегда? Значит сигналка НЕ МЕШАЕТ ему крутиться - она ни при чем (ну раз дРУГИХ блокировок нету). Хотя для защиты автомобиля от угона эТО ПЛОХО ( что нет блокировок)...

Цитата:
Сообщение от VictorMG Посмотреть сообщение
4. Сброс настроек на сигналке к заводским не делал.
Хорошо, если так. И не надо.

Цитата:
Сообщение от VictorMG Посмотреть сообщение
Может, туплю: единственное, что делал - это снимал аккумулятор на день для подзарядки. От этого уж сигналка не сбросится?
Только АКТИВАЦИЯ автозапусков с брелока (настройки запуска - температура и время запуска - СОХРАНЯЮТСЯ в энергонезависимой памяти). После подключения аккумулятора достаточно ВКЛЮЧИТЬ автозапуск на брелоке зАНОВО. И всё.

Значит проблема у Вас не в сигнализации точно.
На текущий момент на подозрении - бензонасос. Хотя бывают и эксклюзивы. Неплохобы конечно , чтобы ДЕФЕКТ проявился у официалов. Но с "ПАРТИЗАНСКИМИ" дефектами всегда непросто - вылазят они, как и партизаны - когда их никто не ждет... И прячутся безвозвратно при появлении поблизости "карателей"-грамотных ремонтников.
Придется набраться ТЕРПЕНИЯ в ловле "партизана"...
В любом случае - УДАЧИ от души, потому что знаю - насколько это не просто - искать непостоянный дефект...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 VictorMG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость Спасибо

Огромное спасибо за развернутый ответ. Когда все-таки найду в чем причина была, отпишусь, чтобы мой пример в будущем кому-то еще помог.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ждем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра