Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A91 - на автозапуске работает с минуту, затем глохнет и так несколько раз (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11299)

vaz-baz 06.12.2014 14:08

Starline A91 - на автозапуске работает с минуту, затем глохнет и так несколько раз
 
Добрый день.
У меня есть несколько вопросов.

Для начала авто Nissan qashqai 1.6 disel 2014.

Установили в салоне сигнализацию Starline A91 с автозапуском.
Автозапуск с брелка включаю, машина заводится с первого раза, работает с минуту, затем глохнет, снова заводится, работает с минуту, глохнет, снова заводится...
В этот момент очень сложно выключить двигатель с брелка, реагирует с 4-го, 5-го раза.
При это на брелке не горит иконка рабочего двигателя.

Итак:
а) Что не так сделали в салоне, поеду к ним на следующих выходных, хочу быть подкован к разговору.
б) Подскажите, как проверить таблицу программирования автозапуска, какие установки там есть сейчас?
в) Подскажите по функциям, для данного автомобиля какие функции должны быть выставлены (какова самая оптимальная конфигурация)?

Заранее спасибо.

Старик 07.12.2014 18:43

Здравствуйте, vaz-baz
1.
Цитата:

Сообщение от vaz-baz (Сообщение 136300)
а) Что не так сделали в салоне, поеду к ним на следующих выходных, хочу быть подкован к разговору.

НЕ СДЕЛАЛИ контроль работающего мотора. Подключение серо-черного провода сигнализации и программирование пунктов 9 и 11 таблицы 2 настроек сигнализации ПОД ЭТО ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Скорее всего сделан "контроль" по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети. Этот контроль не для ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТЛИВЫХ, у которых в машине нет ни импульсов, зависящих от оборотов мотора, ни контрольного сигнала генератора. Это как правило ШЕВРОЛЕТЫ типа БЛЕЙЗЕРОВ с америкосовского рынка... У Вас автомобиль, в котором МОЖНО НАЙТИ ХОРОШИЙ СИГНАЛ, который понравится сигнализации в качестве КОНТРОЛЬНОГО.

2. По поводу
Цитата:

Сообщение от vaz-baz (Сообщение 136300)
б) Подскажите, как проверить таблицу программирования автозапуска, какие установки там есть сейчас?

Всё есть в инструкции по установке. Если её вам не дали - качаем её отсюда http://www.ultrastar.ru/339/10331
Если коротко:
Нужны будут:
-кнопка VALET (Вам её должны были показать).Если не показали - когда поедете к ним - ТРЕБУЙТЕ, чтобы показали - где она у вас запрятана
-ключ зажигания
-брелок с ЖК-экраном
-инструкция по установке в районе страниц 32 и 36 (было несколько редакций, могут отличаться, вас интересует ТАБЛИЦА№2 и правила ВХОДА В НЕЁ)

Если коротко:
-жамкаем кн. VALET ШЕСТЬ раз, каждое нажатие должно подтверждаться вспышкой светодиода
-включаем зажигание - должно раздаться ШЕСТЬ КРЯКОВ сирены - Вы вошли во вторую таблицу
-Теперь делаем ПО ОДНОМУ нажатия кнопки VALET с паузами не более 5 сек. В паузах - СМОТРИМ на экран брелока
Для определения - в какой строке таблицы находимся - СЛУШАЕМ кряки,
После первого нажатия ВАЛЕТА - будет один кряк - Вы в первой функцию
Смотрим на экран брелока Там 1_1 - значит ПЕРВАЯ функция В ПЕРВОМ значении.
нажимаем кн. ВАЛЕТ еще ОДИН раз, слышим ДВА кряка - Вы второй функции. Смотрим на экран - Что ТАМ? 2_1 или 2_2? Делаем пометки в таблице.
После ПЯТОГО нажатия ВАЛЕТА услышите ПРОТЯЖНЫЙ кряк - так обозначаются каждые пятые строки. Шестая будет - ОДИН ДЛИННЫЙ и ОДИН КОРОТКИЙ. Так до ДЕСЯТОГО. Десятый - ДВА ДЛИННЫХ и далее так же...
Удачи.
Для выхода - ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. Или ничего не делаем более 10 сек кажется...

Цитата:

Сообщение от vaz-baz (Сообщение 136300)
в) Подскажите по функциям, для данного автомобиля какие функции должны быть выставлены (какова самая оптимальная конфигурация)?
.

Функции должны быть запрограммированы ПОД СДЕЛАННЫЕ подключения проводов.
А что, как и куда у Вас наподключали - нам отсюда не видать...

Клиентам обычно программирую для бензиновых моторов 10 минут прогрева, для активации интервальных запусков - ТРИ часа, температуру для температурных запусков МИНУС 18, Для ДИЗЕЛЕЙ соответственно 20, 2 и минус 10.

Для дизелей в функции 10 задаю 10_2 или 10_3 в зависимости от характеристик схемы свечей накала.
Для турбовых моторов в функции1 задаю обычно 2 или 3 минуты.
Функции 5 и 6 предпочитаю оставить в заводском значении. если клиент НЕ НАСТАИВАЕТ НА ИНОМ значении этих функций.

Остальное во второй таблице - под подключения к проводке авто и его особьенности. И тут НАОБУМ НИЧЕГО ПРОГРАММИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! И менять по желанию ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!

vaz-baz 08.12.2014 15:12

Ага, спасибо, а я уж думал самому понаклацать, то, что кажется более приемлемым.

Добавлено через 19 часов 15 минут

Только что проверил, работает следующим образом:
а) Запустил автозапуск с брелка, загорелся "St" двигатель запустился и сразу заглох, потом с небольшим интервалом было 3 запуска двигателя, каждый запуск работал примерно по минуте. На последнем запуске высветилась надпись "SP" и двигатель остался работать дальше, не глох сам, остановил через минуты 3 с пульта сам.
б) Завел машину, выключил все потребители, довел до 2.500 оборотом, потом и до 3.000 пробывал, нажал кнопку 3 на брелке, опрос прошел, но иконка рабочего двигателя так и не высветилась (((

Старик 08.12.2014 18:10

Цитата:

Сообщение от vaz-baz (Сообщение 136408)
б) Завел машину, выключил все потребители, довел до 2.500 оборотом, потом и до 3.000 пробывал, нажал кнопку 3 на брелке, опрос прошел, но иконка рабочего двигателя так и не высветилась (((

ЧТД (Что и Требовалось Доказать) - сигнализация НЕ ВИДИТ ЗАВЕДЕННОГО МОТОРА. Требуется переделка. Нормальное подключение серо-черного провода и программирование под это подключение.

vaz-baz 16.12.2014 00:40

Добрый вечер.
​Съездил на выходных на сервис, пояснил электрику, что работает не так. Он очень нехотя меня выслушал и сделал следующие пункты:
​- показал, где находится кнопка Valet;
​- исправил поведение автозапуска;
​- настроил нормально время для запуска по таймеру и температуру для запуска по температуре (он зачем-то выставил максимальное время и температуру самую холодную температуру);

​Когда забирал машину не имел возможности узнать, что было не так ((

RA9UBD 16.12.2014 06:31

Ваши ошибки:

Цитата:

Установили в салоне сигнализацию
Это первая ошибка.

Цитата:

​Съездил на выходных на сервис,
Это вторая ошибка.

Цитата:

Он очень нехотя меня выслушал
Вот это должно уже насторожить, что ему это не нужно.

Не ездейте к ОД, они там дебилы! Они все ровно ничего не сделают! Т.к. не понимают в этом ничего! Автоматический запуск по температуре, нужно настроить на -10 град, это для дизеля. Если он вам настроил максимально - 25, то она у вас не заведется! Это дизель!
Максимальное время работы по таймеру это 24 часа. т.е. если его включить, будет заводиться раз в сутки. Зачем? Так редко?

Цитата:

​Когда забирал машину не имел возможности узнать, что было не так ((
Потому что вы были у ОД. Ищите сторонних установщиков, специалистов. С гарантии не слетите. Потому что сигналка уже установлена.

Из всего полезного что вы к ним съездили, это что он вам показал кнопку Валет, и все.

Вообще, то что написал Старик, это нужно было распечатать, и показать ему. Но толку скорее всего было бы ноль, потому что он не поянл был того что написал Старик. Это нужно тогда к самому Старику на сервис ехать, или к кому нибудь у кого квалификация как у Старика.

Старик 17.12.2014 05:29

vaz-baz, здравствуйте. Все рекомендации по переделке/настройке сишгнализации уже давно даны. Вам осталось только вопротить В ЖИЗНЬ совет, данный
RA9UBD. Я со своими (и как Вы заметили - НЕ со своими) клиентами общаюсь ОХОТНО, а сигнализации устанавливаю так, чтобы свести это общение (связанное с проблемами) к минимуму для их радостной эксплуатации сигнализации и моего спокойствия.

RA9UBD 17.12.2014 07:16

Цитата:

Я со своими (и как Вы заметили - НЕ со своими) клиентами общаюсь ОХОТНО, а сигнализации устанавливаю так, чтобы свести это общение (связанное с проблемами) к минимуму для их радостной эксплуатации сигнализации и моего спокойствия.
Я точно так же делаю.

Эль 03.01.2017 17:53

старлайн a92, рено дастер 2.0, Была похожая проблема, авто с сигналки заводилась и глохла через 5-10 сек. С ключа норм. Перепрагроммировал параметры запуска двигателя (таблица №2). Функция №9, контроль работы дв. по: Заводские установи- по напряжению, а я поставил по тахометру. Всё, проблемма решена!

Старик 04.01.2017 15:25

Цитата:

Сообщение от Эль (Сообщение 167202)
старлайн a92, рено дастер 2.0, Была похожая проблема, авто с сигналки заводилась и глохла через 5-10 сек.

Не было нормального контроля "двигатель заведен".

Цитата:

Сообщение от Эль (Сообщение 167202)
С ключа норм.

И то слава богу.

Цитата:

Сообщение от Эль (Сообщение 167202)
Перепрагроммировал параметры запуска двигателя (таблица №2). Функция №9, контроль работы дв. по: Заводские установи- по напряжению, а я поставил по тахометру. Всё, проблемма решена!

1) интересно - как так получилось...
2) просто программировать вариант контроля "по генератору+" или "по тахометру" НИКУДА НЕЕ ПОДКЛЮЧАЯ серо-черный провод сигнализации - путь в никуда. потому что и в одном и в другом случае сигнализация будет ожидать либо подскока напряжения с нуля до 12 вольт или импульсов после пуска мотора... И если не увидит того, что хочет увидеть - мотор будет глохнуть...
Раз у Вас заработало, то значит до Вас КОГДА-ТО кто-то прицепил серо-черный провод к проводке автомобиля туда, где есть импульсы И УЖЕ тогда же ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛ настройки по варианту "ТАХОМЕТР". И какое-то время все работало идеально. ЗАТЕМ кто-то другой взял и СДЕЛАЛ СБРОС на заводские настройки, не подумав о последствиях. А Вы все-го лишь восстановили "статус-кво"... ПОВЕЗЛО.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)