А93 и приора с роботом
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 ПАнтон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Читал сервисный мануал на этого робота. Вам для информации...
На коробке только три отдельных датчика:
1. Датчик скорости
2. Датчик частоты вращения первичного вала
3. Выключатель света заднего хода
Также есть датчики в актуаторах выбора и включения передач, но подключаться к ним бесполезно (переменные резисторы). Информация на панель приборов приходит по CAN (LIN только на модуль двери водителя и датчик дождя). Ждем выхода обновления прошивок для CAN адаптеров. Другого способа читать статус сейчас придумать не могу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Каждый раз, с выходом нового ТАЗы, я все сильнее и сильнее убеждаюсь - какие же ТАЗы говно...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 sasa-den репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня опробовал разные варианты запуска, радует одно, что если я заглушу машину на нейтрали, а потом локтём или падающий регистратор собьёт джойстик на передачу, то она она не прыгнет, а просто заведётся и будет просить поставить рычаг на нейтраль. А если заглушу в положении А или R, то прыгает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАнтон Посмотреть сообщение
На коробке только три отдельных датчика:
1. Датчик скорости
2. Датчик частоты вращения первичного вала
3. Выключатель света заднего хода
Также есть датчики в актуаторах выбора и включения передач, но подключаться к ним бесполезно (переменные резисторы). Информация на панель приборов приходит по CAN
Иными словами электронный блок ВМОНТИРОВАН прямо в коробку из него выходит ШНУРОК CAN с состоянием коробки, в том числе - информация о положения рычага КПП.
Да уж... Тогда - как временная мера - режим РКПП - это выход... Ну пока обновления CAN-LIN для ВАЗ не вышло.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 ПАнтон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну зачем сразу вмонтирован - висит снизу на балке. Положение "N" вычисляется с данных сопротивления актуаторов. Т.е. (условно) 10кОм актуатор выбора и 10кОм актуатор включения = нейтраль. Другие сопротивления соответствуют другим передачам.
Попадись мне приора с роботом, я бы внимательно рассмотрел переключатель скоростей. Какими сигналами он переключает коробку и попробовать принудительно выставлять нейтраль в момент автозапуска допканалами. Например: зажигание->включить R->включить R->включить N(должна встать нейтраль)->автозапуск.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 sasa-den репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАнтон Посмотреть сообщение
и попробовать принудительно выставлять нейтраль в момент автозапуска допканалами. Например: зажигание->включить R->включить R->включить N(должна встать нейтраль)->автозапуск.
Так походу тоже не получится, т.к. передачи переключаются, только при физически нажатой педали тормоза.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 ПАнтон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возражу. Кпп не следит за давлением в тормозной магистрали, а следит за переключателем над педалью тормоза, эти сигналы мы можем повторить. В любом случае эту работу делать только человеку разбирающимуся в электрике, электронике и умеющему обращаться с старлайнами и пандорами.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 sasa-den репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно, я в этом не специалист, мастера делали в 2-х разных вариациях: и с включением задних стопаков (в таком случае загорается чек) и на данный момент, обманку на кнопку на педаль тормоза. Так всё равно в обоих случаях на приборке мигает значёк о необходимости нажатия на педаль тормоза.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАнтон Посмотреть сообщение
Например: зажигание->включить R->включить R->включить N(должна встать нейтраль)->автозапуск.
Это мысль. Если нет ТРОСА от рычага до коробки и эти переключения не внутри неё... А стоят микрики на селекторе. Тогда точно можно релюшками все скоммутировать так, что она родимая N воткнет сама себе, как миленькая.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра