starline A91 Срабатывает тревога и загорается надпись тормоз
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 arteminbox репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ситуация в следующем.
Как поять диод я знаю.
Прошел по проводу (фиолетово-оранж).Он идет в педаль тормоза на лягушку.Но там ОБРЕЗАН.К нему примотан другой провод,который идет на панель приборов в колодку.По распиновке я выяснил,что идет на лампу ручника.
Всё очень странно.Кто до меня переделывал,с авторучки на механику,в связи того что заглючила сигналка.
В блоке сигналки стоит диод на фиол-оранж провод?
Если нет,то как до этого сигналка работала без диода???
Ну и далее все просто.Вешаю диод на этот провод,что идет на приборку,и всё.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,932
Репутация: 2567 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
Ситуация в следующем.
Как поять диод я знаю.
Ну и славно.
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
Прошел по проводу (фиолетово-оранж).Он идет в педаль тормоза на лягушку.Но там ОБРЕЗАН.
Значит мастУр-проводокрут делал так - на педаль СТОП, будучи уверен, что РУЧНИК хозяин дернет и так, чтобы машина не укатилась. А это НЕ ФАКТ... Потому и ПРИШЛОСЬ в дальнейшем - или ему же (мастУру), или кому-то другому - ПОДТИРАТЬ СОПЛИ - переделывать так, как положено - а именно
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
К нему примотан другой провод,который идет на панель приборов в колодку.По распиновке я выяснил,что идет на лампу ручника.
НО и тут НАКОСЯЧИЛИ - не поставил диод, КАК ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
Всё очень странно.Кто до меня переделывал,с авторучки на механику,в связи того что заглючила сигналка.
Ничего странного и НИЧЕГО НЕ ЗАГЛЮЧИЛО... (Прочтите то, что написано внизу - под чертой - там пояснение)
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
В блоке сигналки стоит диод на фиол-оранж провод?
Нет. И там он не поможет!!!
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
Если нет,то как до этого сигналка работала без диода???
НА ГРАНИ ФОЛА работала...
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
Ну и далее все просто.Вешаю диод на этот провод,что идет на приборку,и всё.
Вынужден повторить еще раз - НЕ НА ЭТОТ провод, а В РАЗРЫВ ЭТОГО провода!!!
То есть - ШТАТНЫЙ ПРОВОД в проводке автомобиля НАДО РАСКУСИТЬ и диод воткнуть в этот раскус, причем правильно воткнуть - не перепутать анод с катодом. Катодом должно быть в торону ручника!!! А не оранжево-фиолетовый отцепить и диод воткнуть между ним и штатным проводом! Вы улавливаете разницу между одной установкой диода и другой или нет? А она - РАЗНИЦА есть !!!

Без диода в штатном проводе у Вас при тесте ламп, который делает машина в момент включения зажигания при неустойчивом контакте(из-за грязи/ржавчины) на концевике ручника в цепь сигналки пролазит плюсик, который сбивает программную нейтраль. Тревога по цепи тОРМОЗ при этом может быть , а может и отсутствовать. Вот он - ФОЛ, за который теперь стала заступать сигнализация НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ(машина стареет), Диод В РАЗРЫВ ШТАТНОГО провода машины решает эту проблему - СТАРЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 337
Репутация: 70 botar репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

У меня было две машины. Одна сделанная мной и одна чужая. На одной А91, на другой - томагавк, обе АКПП, обе ниссан микра - симптоматика одна - под утро срабатывала тревога по тормозу или при попытках завода сработка по зоне тормоза. Провод сигналки подключен был в обоих случаях на педаль тормоза. На своей машине пришлось поставить на стопы реле и уже им коммутировать относительно массы провод сигнализации. На второй машине, где установлен был томагавк, пришлось сделать также, помогло, но непонятно почему до этого пять лет все работало нормально и вдруг с ничего заглючило так...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,932
Репутация: 2567 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
обе ниссан микра - симптоматика одна - под утро срабатывала тревога по тормозу или при попытках завода сработка по зоне тормоза. Провод сигналки подключен был в обоих случаях на педаль тормоза. На своей машине пришлось поставить на стопы реле и уже им коммутировать относительно массы провод сигнализации.
botar, всё просто - в проводке по мере старения автомобиля ухудшаются контакты, плывут потенциалы. На Nissan Qashqai это вообще БОЛЕЗНЬ - УХУДШЕНИЕ/ПРОПАДАНИЕ МАССЫ В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ - там начинается примерно то, что можно иногда наблюдать, следуя в попутном направлении за ВАЗ-2105, 2107, 08, 09 - "переливающийся" всеми лампочками в полнакала фонарь при попытке его владельца включить поворот (в таких машинах очень ненадежный разъем в задних фонарях и пропадание контакта там - скорее "норма", чем наоборот)...
На таких машинах во время автозапуска или после него - когда сигналка должна поморгать фонарями - +12 вольт из линии поворотов пролазит (из-за плохой МАССЫ) в цепь ТОРМОЗА автомобиля с АКПП, куда подключен провод контроля ТОРМОЗ сигнализации. Для сработки по этой зоне не обязательно +12 вольт. Достаточно +2..3 вольта...
Вероятность пропадания/ухудшения контактов с похолоданием возрастает (штырьки сжимаются, гнезда расширяются (вспоминаем физику)...
Следите за контактами в разъемах фонарей, особенно за массой.
Следите также за тем, чтобы все лампы СТОП были целыми и в их патронах был надежный контакт. Потому что если поперегорают все лампы, а у единственной оставшейся будет ржавый патрон, то на морозе контакт пропадет в патроне этой лампы, связь с массой у оранжево-фиолетовго провода через спиральку этой лампы тоже пропадет - ПОЛУЧИТЕ ТРЕВОГУ ТОРМОЗ. Кстати появление этой надписи с 4 кряками при постановке на охрану - верный признак того, что на корме не осталось ни одной целой лампы СТОП (справедливо для авто с АКПП). На МКПП это означает, что не поднят РУЧНИК. Разумеется - если оранжево-фиолетовый прицеплен по правилам.

Еще одна проблема - УСТАНОВКА в фонари СВЕТОДИОДНЫХ "лампочек" вместо штатных ламп накаливания. Всё дело в том, что светодиод - это не низкоомная спиралька лампы. На любом диоде есть падение напряжения, на светодиоде тоже. И оно может достигать на светодиодном светильнике, в котором диоды соединены в группы (для повышения яркости там не один источник света - не единичный КРИСТАЛЛ светодиода) в группы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ цепочек по три диода. Падение на одном составляет от 0,8 до 2 вольт (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦВЕТА СВЕЧЕНИЯ). Падение на группе из трех составит уже... 2.4...6 ВОЛЬТ. На морозе это напряжение имеет тенденцию УВЕЛИЧИВАТЬСЯ... Поэтому вероятность ложных тревог с крепчанием мороза тоже увеличивается.
Помогает установка резистора 300...500 Ом мощностью 1Ватт параллельно одной из ламп СТОП (ну или прямо между оанжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой.). Этот резистор имитирует спиральку лампы...

Установка Вами релюшек решила эту проблему тем, что для сработки реле надо не менее 10 вольт и на плаванье потенциалов реле просто не реагировало...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра