Сигнализация старлайн не срабатывает, машина не запускаеться
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 Жанат репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Сигнализация старлайн не срабатывает, машина не запускаеться

Подскажите пожалуйста я нажимаю на любые кнопки пульта старлайн не каких признаков только лампочка на пульте моргает, а сам индикатор который в машине моргает и когда машина запущенна лампочка моргает и что то щелкает аварийки моргают а звука нет, когда я включаю протевотуманки лампочка перестает моргать и щелкать, но самое интересное туманки не горят, когда заглушу машину потом заводить приходиться с помощью отвертки напрямую коротнув стартер. Буду благодарен за совет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 starline_gluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жанат Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста я нажимаю на любые кнопки пульта старлайн не каких признаков только лампочка на пульте моргает, а сам индикатор который в машине моргает и когда машина запущенна лампочка моргает и что то щелкает аварийки моргают а звука нет, когда я включаю протевотуманки лампочка перестает моргать и щелкать, но самое интересное туманки не горят, когда заглушу машину потом заводить приходиться с помощью отвертки напрямую коротнув стартер. Буду благодарен за совет.
Понимаете Жанат, нажимая на любые кнопки пульта старлайн иногда могут отсутствовать какие-либо признаки помаргивания лампочки на пульте и это нормально что индикатор который в машине моргает, и когда машина запущенна лампочка тоже бывает моргает, то что что-то щёлкает а аварийки моргают и звука нет - тоже в отдельных ситуациях может быть, когда вы включаете протево-туманки лампочка перестаёт моргать и щелкать. Хотя мне кажется не очень важно горят ли туманки когда вы глушите машину, и когда потом вам приходиться заводиться с помощью отвёртки напрямую коротнув на стартер. И хорошо что отвёртка ваша ещё жива, т.к. зоводя двигатель каждый раз с помащью атвёртки и коротя клемы напрямую - чериз неё пратекают большущие токи в очинь многа многа, в связи с чем я вас очинь прошу, пришлите фотографию этой отвертки, думаю, форумчане со мной согласятся, может кто скажет может ли возникать проблема если отвёртку втыкать не той стороной, можит всё дело в этом? так что Жанат ждём от вас фотаграфии отвёртки и места клем.
И ещё, если можете напешите попадробней с учётам как просят здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/announcements.html
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Жанат,здравствуйте! Подозреваю, что у Вас или StarLine A8 или starLine A9 и ДЛЯ НАЧАЛА надо проверить ЗЕЛЕНЫЙ предохранитель на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 см от основного блока на предмет - не потерян-ли там контакт, не расплавился-ли предохранитель, не перегорел-ли он. Для этого надо добраться до основного блока сигнализации. он где-то в недрах автомобиля. Но мои подозрения и предположения могут быть МИМО, потому что Вы НЕ ВСЕ РАССКАЗАЛИ...

А вообще-то задавая вопрос, надо сообщать хотя бы МОДЕЛЬ сигнализации (СТАРЛАЙНОВ много и они отличаются друг от друга). Да и про машину неплохо бы написать... Вам дали ссылку - почитайте - КАК НАДО задавать вопрос, чтобы получить ПОЛЕЗНЫЙ ответ как можно быстрее. А так мы сначала будем гадать и выяснять у Вас, вытягивая ИСХОДНУЮ информацию клещами вместо того, чтобы ОТВЕЧАТЬ по делу... ЖДЕМ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра