Сига пищит при закрытии центрального замка startline a94
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 paparazzy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Сига пищит при закрытии центрального замка startline a94

Всем доброго дня суток!
Столкнулся с такой проблемой! Форд Фиеста 2011 год, автомат, сига Startline a94.
приехал домой, закрыл машину с брелка, она начала пищать первые 2 секунды громко, а потом оочень тихо, но с расстояния 4 метров услышать можно! Закрывал с центрального замка, всё равно пищит! Сбрасывал клемы, всё равно пищит! Понимаю что где-то коротит на массу, но где понять не могу! Раньше такого не наблюдалось! При этом на брелке никаких оповещений не выдаётся! а если машину ударить по колесу, пищать начинает в полную силу!
Пришлось сбросить клему и закрыть ключем! Может кто сталкивался с такой проблемой? Очень не вовремя, машина очень нужна, в сервис на диагностику загонять время терять много!
Очень жду вашей помощи друзья)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

paparazzy, здравствуйте.

Возможны всё просто - например ПРОСТО СИРЕНА, неудачно размещенная, НАГЛОТАЛАСЬ ВОДЫ в колокол или появился плохой контакт в проводах сирены (например - плохое соединение её черного провода с массой). Или просто сирена "откричалась" - вышла из строя...

Но НЕРЕДКО случается другое...
Практически все сигнализации ВСЕХ БРЕНДОВ начинают ПОДВЫВАТЬ не в полную силу (причем с разной громкостью в зависимости от того - открыто-ли что-то, включено-ли зажигание, подана-ли какая-то команда с пульта), ЕСЛИ ТЕРЯЕТСЯ контакт в месте присоединения черного провода МАССА к кузову автомобиля. ЭТО ПЛОХО и говорит о НЕКАЧЕСТВЕНЕНОМ монтаже сигнализации, особенно если с момента установки сигнализации не прошло и года (при ГРАМОТНОМ и КАЧЕСТВЕННОМ монтаже такое не случится и через 7-8-10 лет)...
Самый лучший вариант, если СПЕЦИАЛИСТ будет вызван к автомобилю и проблема будет устранена прямо на месте его стоянки. ПОЧЕМУ? Потому что при потере массы электронная схема сигнализации начинает ИСКАТЬ ПУТИ ДЛЯ ПРОТЕКАНИЯ ТОКОВ, необходимых для своей работы. Эти токи могут течь не там и не так, как должны и это МОЖЕТ (если повезет, то этого может и не случиться) ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ сигнализации. Если Вызов специалиста невозможен, то можете САМОСТОЯТЕЛЬНО попытаться обнаружить основной блок сигнализации (или узнать - куда его Вам установили, созвонившись с установщиками). ЗАДАЧА - отследить - куда подключен черный провод и ОБЖАТЬ его как следует, обеспечив ХОРОШИЙ КОНТАКТ с МАССОЙ кузова. Если и это Вам не подходит, то остается последнее - РИСКНУТЬ - если автомобиль заведется (а может и не завестись при наличии блокировок и таком дефекте) - ехать по месту установки.
Во всяком случае - ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ автомобиль с такой неисправностью сигнализации НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Ну если Вы конечно не любитель риска на пустом месте...

О результатах поиска причины такого поведения и о её устранении желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра