Проблема с starline B94 и штатной охраной
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 Maxintro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с starline B94 и штатной охраной

Всем привет
BMW X5 E70 2009 года
Ребята у меня проблемка с starline B94 без SLAVE
При закрытии брелком от В94 ставиться на охрану все нормально , но при снятии В94 с охраны и открывания двери срабатывает штатная охрана , которую приходиться выключать штатным брелком. Этот Ужасно не удобно ��
Я пытался настроить по схеме но не получаеться , дохожу до того места где надо ввести число 7 сбрасывает после двух нажатий на серв. кнопку (См. Фото)



И еще могу ли я переделать свою сигналку что бы была функция SLAVE
Я выставлю пару фоток от коробки




Заранее благодарю за любую помощь
Спасиба

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Maxintro, здравствуйте. Начну с последнего вопроса отвечать...
Во-первых - если на коробке НЕТ НАДПИСИ SLAVE, то с этим режимом БУДУТ проблемы, так как он НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ этим комплектом!
Во-вторых - есть -ли возможность ОБНОВИТЬ Программное Обеспечение до такого, чтобы возможность SLAVE появилась - надо узнавать в ближайшем СЕРВИС-ЦЕНТРЕ (там и перепрограммируют, если что). Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся, уточняем (ответить - возможно или нет обновить ПО для получения SLAVE - скорее всего смогут даже по телефону).

По поводу настроек CAN.
Если на платке CAN есть гнездо mikroUSB, то изменить её настройки можно через шнурок USB-mikroUSB и комп, скачав программу - ПРОГРАММАТОР вот отсюда http://can.starline.ru/ (ВНИМАНИЕ - извлекать платку можно ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ питании сигнализации - либо клемму аккумулятора скидывать, либо хотя-бы желтый предохранитель сигнализации вытаскивать)

Если гнезда нет, то все-таки СПОКОЙНО, по шагам пробуйте следовать АЛГОРИТМУ, изложенному в инструкции.
Если Вы без проблем прошли шаги 1(выбор автомобиля) и 2(настройка статусных функций), то и с дальнейшими шагами проблем быть не должно. ПРИ УСЛОВИИ, что ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН в настройках для данного конкретного автомобиля.
ВВЕЛИ код автомобиля 1525?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 Maxintro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да спасиба , USB нету , да 1525
Я проживаю в германии , здесь нету сервисов Starline
На офиц.форуме дали манул который подходит для прошивки моей сигналки .
У меня получилось все сделать и включить эту функцию (упра.штатной охр.) и все равно штатная срабатывает . Я пробывал включать , выключать эту функцию , один и тот же эффект .
Может ли Х5 в России отличаться?
Я выбрал этот пункт и все подтвердилось , но штатная все равно включаеться

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Maxintro, похоже до Вас доехали одни из первых В94 (это в плане ДРУГОЙ инструкции по программированию CAN и отсутствию SLAVE)...

Та-а-ак. Начинаются откровения... Тогда есть вопрос - а у Вас машина С ОБЫЧНЫМ замком зажигания и КЛЮЧОМ? или с кнопкой СТАРТ-СТОП? или еще какой необычной системой запуска мотора? Есть ли возможность ЗАПИРАТЬ/ОТПИРАТЬ двери автомобиля поворотом ключа в замке ручки двери водителя?

ДА, автомобили Х5 для Российского рынка МОГУТ отличаться в плане работы некоторых бортовых систем, как и автомобили для других рынков. И как следствие - CAN-статусы и команды могут НЕ СОВПАДАТЬ частично или серьезно... Есть такая вероятность.

А если попробовать ВЫКЛЮЧИТЬ управление штаткой? Ведь эта опция ПО УМОЛЧАНИЮ и так была ВКЛЮЧЕНА (если верить инструкциям).
Если и это не поможет, то попробуйте сделать так:

Поставьте автомобиль под охрану через брелок StarLine.
Затем ОТОПРИТЕ ДВЕРИ поворотом ШТАТНОГО ключа в замке ручки двери водителя, затем нажмите на брелоке StarLine СНЯТИЕ С ОХРАНЫ и пробуйте распахнуть дверь.

Если тревога ШТАТКИ не начнется, то Вам останется сделать только так:
1. Запретить в CAN управление ЦЗ автомобиля. Сделать ПРОВОДНОЕ управление ЦЗ черно-белым желто-синим проводом сигнализации ЗАДАВ для них режим работы - УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ и подключив к двум проводам в проводке автомобиля, отвечающим за управление ЦЗ через микрик в ручке двери, для подключения воспользовавшись подсказками отсюда http://autosiga.ru/elektroprovodka/b...sveta-provodov ( там нет 2009 года, но искать надо по аналогии и подключиться надо к проводам с ЗАМКА ДВЕРИ. Причем запрограммировав в функции 1 таблицы AF вариант4 - КОМФОРТ Вы получите подъем стекол при постановке на охрану.
Самым трудным будет найти нужные провода в водительской двери, предварительно сняв обшивку с неё (в салон провода скорее всего не дойдут. Они дойдут от микрика в ручке двери до электронного блока, расположенного в двери же)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 Maxintro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день
Я сделал как вы сказали , снял на видео
Заводиться кнопкой , видно на видео
Управление штаткой , пробывал вык-вкл , не помогает

Здесь видео


http://youtu.be/SxwsPeOqx7g

тут еще пару фоток от моей В94
может как то поможет





.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Посмотрел видео - прискорбно...
Предлагаю ЕЩЕ ОДИН эксперимент - ОСТАВЬТЕ капот открытым. Поставьте и снимите с охраны StarLine"ом. То, что покрякает 4 раза и покажет не закрытый капот на экране StarLine - пока не важно. БУДЕТ-ЛИ ТРЕВОГА ШТАТКИ при открытии двери после этого?
Ели НЕ БУДЕТ, то вариантов не так много.
1. Снимать с охраны ВСЕГДА двумя брелоками - ШТАТНЫМ и STARLINE (это неудобно, зато сохраняются функции ШТАТКИ).
2. ПОЖЕРТВОВАТЬ штаткой (хотя это не есть ГУД), для этого:
а) - найти штатный концевик капота (он скорее всего вмонтирован в замок капота в виде микрика) и сделать так, чтобы ШТАТКА всегда думала, что капот всегда открыт - разобраться - при открытом капоте микрик ЗАМКНУТ или РАЗОМКНУТ и сымитировать его состояние на его проводах так. чтобы капот всегда "ОТКРЫТ".
б) - запретить в настройках CAN-адаптера чтение статуса КАПОТ для StarLine и вытащить под капот оранжево-серый провод контроля капота из сигнального разъема Х2, установить кнопку http://ultrastar.ru/951/1376 или http://ultrastar.ru/951/1380 так, чтобы она нажималась при закрытом капоте и срабатывала при открытом и подключить к ней оранжево-серый провод.
в) ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ грамотную блокировку при помощи радиореле http://ultrastar.ru/954/12511 , которое должно быть у Вас в комплекте сигнализации, а также простую блокировку обычным реле http://ultrastar.ru/1417/1418 скомпенсировав тем самым потерю штатки (сделать эти блокировки в любом случае лишним не будет, но при блокировании штатки - тем более)...


Посмотрел фото - да у Вас сигнализация из самых первых В94 - еще с платой простоCAN. Сейчас для ТЕЛЕМАТИКИ и SLAVE идут с надписью 2CAN на платке - это означает, что подключиться можно к двум шинам CAN на борту, если шин несколько).
На сайте Ультастар есть обновления прошивок CAN и в более поздних (у Вас сейчас версия 2.0) проблема штатки может быть устранена. Но с ОБНОВЛЕНИЕМ у Вас будут проблемы. во-первых для обновления Вам надо плату-преходник (так как microUSB разъема на платке CAN еще нет) платку можно самому сваять, в интернете гуляла инфа - что и как
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=bd...86369376a&n=24

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=93...64dd7f1f0&n=24

в строке поиска набрать надо - программатор для CAN-StarLine.


, а во-вторых - выше версии 2.7 (а лучше ограничиться 2.5) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО обновляться - может вообще все зависнуть - нет совместимости железа и софта.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 Maxintro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Да , при открытом копоте тоже срабатывает штатка

Еще, а могу ли я докупить другой can модуль , что бы появилась Slave ?
я бы у родных закзал бы
Я думаю Slave решила бы все мои проблемы ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вы невнимательны... Я уже отвечал...Если на коробке с сигнализацией НЕТ НАДПИСИ SLAVE, то значит МОЗГ самой сигнализации понятия не имеет о SLAVE (Первые вервии сигнализаций 4 поколения - А94, В94 были без СЛЕЙВА, у Вас именно такая).

И установка дРУГОГО CAN-адаптера (АДАПТЕРА, всего-лишь связывающего сигналку и машину между собой) НЕ РЕШИТ проблему ОТСУТСТВИЯ СЛЕЙВА в мозгах СИНАЛКИ - в процессоре на основной плате.
Более того - ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ такую сигнализацию под СЛЕЙВ не возьмутся даже в сервисе на территории России - это невозможно - ЖЕЛЕЗО имеет отличия.

Да. ПОПАДОС случился...
Бог с ним, со Слейвом, хотя сладкая печенька, если всё настроить, как надо (тем более - машина с кнопкой СТАРТ\СТОП). Но вот то, что со штаткой никак не получается - это ПЕЧАЛЬ.
Видно на немецкий рынок точно другие настройки электронных блоков идут... Либо дело именно в комплектации С КНОПКОЙ. Дело в том, что на сайте Ультрастар может быть приведен код автомобиля С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ. А это две большие разницы...
У нас в Сибири "немцы" (как и другие ЧИСТО европейские автомобили, привезенные ИМЕННО из ЕВРОПЫ ) нечастые гости. Больше Япония, Корея. Сейчас все активнее Китайский автопром заявляет о себе... Ну и СОБРАННЫЕ на территории России евро-автомобили...

Если Вы уже пробовали и включать управление штаткой и отключать - и ноль результата, и даже открытый капот на затыкает её, то даже не знаю - что предложить.
нЕ ЗНАЮ - ДРУЖИТЕ ЛИ Вы С ПАЯЛЬНИКОМ И СМОЖЕТЕ-ЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕХОДНИК-ПРОГРАММАТОР для того, чтобы попытаться ОБНОВИТЬ прошивку CAN - возможно в более поздних версиях проблемы со штаткой решены.


Попробуйте задать вопрос на этом ресурсе http://forum.autoset.ru/
Не забудьте указать не только марку/модель/год и тип КПП, но и то, что автомобиль с кнопкой запуска вместо ключа зажигания. Ну и серийник В94 приведите, можете и фото выложить...
в разделе "Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности"
Там больше ребят, работающих с автомобилями из Европы. Может кто и сталкивался с подобной проблемой...

Хотя "старовата" такая В94 для такого автомобиля... Ох, старовата - сейчас устаревание сигнализаций происходит быстрее , чем персональных компьютеров... Ни апгрейт, ни перепрошивка под последние версии невозможны, так как был переход на обновленное "железо". Что текущего CAN-адаптера, что самой сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 Maxintro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Спасиба вам огромное за помощь и всем остальным и форуму тоже
Вы как профисионал , какую бы сигналку посоветовали
в94 тока свежого выпуска или есть что-то еще лучше ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Maxintro, если разговаривать о ДРУГОЙ сигнализации, то неплохо-бы сначала ИЗУЧИТЬ вопрос, что называется - с "другого конца". Раз уже всплыла проблема НЕСОВМЕСТИМОСТИ со штаткой, то сначала попытаться выяснить - КАКИЕ сигнализации ДРУЖАТ со штаткой ЧИСТО НЕМЦЕВ марки BMW, собранных для Европы .
Но тут можно надолго застрять...

Лично я работаю плотно с двумя брендами - StarLine и Pandora. В последнее время с большим креном в сторону первых. Вызвано это тем, что Ультрастар (производитель StarLine) предлагает более доступные финансово решения для массовых пользователей. Далеко не у Всех пока еще в стране доходы таковы, чтобы позволить себе сигнализацию дороже 10000р (с установкой), а защитить автомобиль (даже классику ВАЗ), который как правило тоже достался не как рядовая покупка - ПРОСТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО.

Калужский AlarmTrade (Pandora) давно стал тяготеть к системам ПРЕМИУМ-класса, которые значительно дороже при сопоставимом функционале. К тому же стабильности качества пока нет. Это не значит, что у них совсем все плохо. Но нет-нет, а попадется комплект с проблемками, явно вызванными сбоями из-за непропаев или комплектующих. К чести фирмы они ДАВНО перешли на гарантийное обслуживание, основанное НА ЗАМЕНЕ (а не ремонте) проблемного блока, но Вы за границей и ЗАМЕНОЙ у Вас могут возникнуть определенные трудности, так как замена производится в центрах на территории России что называется "блок на блок".
Все остальные бренды либо еще дороже Pandor"ы, либо только осваивают ДИАЛОГОВЫЕ системы. И нередко просят за них больше, чем Ультрастар за свои изделия.

Для Вас сейчас (с учетом определенного опыта по установке ИМЕННО такой сигнализации) вариантом является приобретение Вашими родственниками для Вас StarLine В94 с надпиcями и наклейками SLAVE и 2CAN и желательно с буковками серийного номера не ниже B94W406******* (здесь первая цифра 4 - это год выпуска - 2014, следующие две 06 - месяц - ИЮНЬ) и с версией ПО не ниже L2, а СAN не ниже 3.0.

Чем все эти буквы и цифры будут выше тем лучше. Но НА ПЕРИФЕРИЮ свежие версии доходят небыстро. Самые свежие искать надо в Санкт-Петербурге или Москве. Либо в крупных городах в авторизованных центрах StarLine http://ultrastar.ru/340

Во всяком случае в такой свежей сигнализации CAN-адаптер уже будет версии 2CAN с microUSB на платке и у Вас не возникнет проблем с обновлением/изменением прошивки адаптера (если будет надо). Для изменения ПО основного блока понадобится специальный шнур, который в свободной продаже не появляется. Но и обновление ПО основного блока, уже заточенного под ТЕЛЕМАТИКУ-2 редко кому требуется...

И у Вас будет поддержка SLAVE однозначно. А это C УЧЕТОМ того, что машина "кнопочная" и у Вас есть штатная метка-брелок от машины - удобство SLAVE будет налицо.
НО есть вопрос - УВИДИТ-ли StarLine СНЯТИЕ/ПОСТАНОВКУ штатки НА Вашем КНОПОЧНОМ автомобиле? Сейчас у Вас ситуация, при которой НЕТ УПРАВЛЕНИЯ штаткой через StarLine. Но вот СТАТУС (состояние) штатки - это несколько иное... Не спешите. Попробуйте ВЫЯСНИТЬ это на том форуме , ссылку на который я дал.

Есть еще один ресурс http://forum.ugona.net/forum2.html , где много профессионалов в области защиты автомобилей. Можно на нем задать вопрос по поводу совместимости В94 и Вашего автомобиля.

Меня смущает то, что автомобиль "кнопочный". Уже бывали прецеденты, когда КОДЫ в шине CAN, особенно касающиеся ШТАТКИ для них были свои (МЕТКА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА - это не просто РАДИОКЛЮЧ, вмонтированный в корпус ключа с жалом для обычного автомобиля с замком зажигания). И есть опасность, что StarLine не просто так НЕ МОЖЕТ управлять штаткой именно в Вашем автомобиле. StarLine может и НЕ УВИДЕТЬ состояния штатки... А выяснить это можно только ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО.
И лучше, если такой эксперимент уже провел кто-то до Вас!!! Это либо откроет Вам зеленый свет для покупки, либо убережет от бессмысленной траты денег.

Если ВЫЯСНИТСЯ, что поздние версии В94 дружат с такими автомобилями, то при монтаже STARLINE надо будет настроить правильно, чтобы она НЕ СНИМАЛАСЬ с охраны вместе со штаткой, а искала свой брелок - НАДО БУДЕТ подобающим образом настроить и основной блок И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ МЕТКИ в БРЕЛОКЕ STARLINE!

А тот комплект В94, что сейчас у вас на руках можно установить на машину попроще (например с ключом зажигания, а не с кнопкой) или постарше. И не обязательно BMW.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра