проблемы со старлайн E90
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 женя1979 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблемы со старлайн E90

добрый день . Ребят не подскажите проблема вот в чем у меня сигнализация старлайн е90 с GSM , так вот этот блок GSM уже второй раз сгорает при чем при одних и тех же условиях машину ставлю около трансформаторной будки и ночью примерно с 12 до 1 ночи машина последний раз выходит на связь и все больше нет модуля . а второй вопрос вот в чем когда машину заводишь дистанционно , если забраться в машину ( ну например стекло разбить ) у меня стоит такой барашек без ключевой его поворачивай и ехать куда хочешь . а третий трабл самый маленький автозапуск срабатывает только со второй попытки то есть первый раз машина включается , ну там подсветка приборов и прочие , потом гаснет стартер не крутит а вот со второй попытки все заводит
Только ни кидайте тапками старлайн вообще мой пост удалил
забыл написать машина нисан ноте 2014 года
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, женя1979.

Цитата:
Сообщение от женя1979 Посмотреть сообщение
Только ни кидайте тапками старлайн вообще мой пост удалил
Если Вы о том, что Ваш вопрос был удален на официальном форуме техподдержки, то тут возможны варианты - смотря КАК задавать вопрос и смотря О ЧЕМ...
А если учесть, что практически все Ваши проблемы обусловлены НЕКАЧЕСТВЕННЫМ монтажом, то свои вопросы скорее надо адресовать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации, а не к производителю оборудования...

Теперь ближе к делу...

Цитата:
Сообщение от женя1979 Посмотреть сообщение
забыл написать машина нисан ноте 2014 года
Хорошо, что вспомнили - это НЕПРОСТАЯ машина С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ монтажа ЛЮБОЙ сигнализации на неё с обеспечением с одной стороны ПРОТИВОУГОННЫХ функций, а с другой стороны - УДОБСТВА пользования - в том числе - "мягкой посадки" владельца в заранее заведенный через сигнализацию автомобиль.

Цитата:
Сообщение от женя1979 Посмотреть сообщение
у меня сигнализация старлайн е90 с GSM
Отличная сигнализация и достаточно беспроблемный GSM... При условии ГРАМОТНОГО МОНТАЖА руками НЕ ПРОВОДОКРУТА, а человека, понимающего - что, зачем и как он делает...


Цитата:
Сообщение от женя1979 Посмотреть сообщение
так вот этот блок GSM уже второй раз сгорает при чем при одних и тех же условиях машину ставлю около трансформаторной будки и ночью примерно с 12 до 1 ночи машина последний раз выходит на связь и все больше нет модуля .
По этому поводу хотелось бы ЗНАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИС-ЦЕНТРА Ультрастар. Вы сдавали СГОРЕВШИЙ GSM туда?
Объясняю:
GSM-модуль работает в частотном диапазоне GSM-оператора и как и всякий другой СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН. Мобильные телефоны выпускаются с поддержкой 4 частот: 850 МГц, 900 МГц, 1800 МГц, 1900 МГц[1]. МГц - это МЕГА-герц (МЕГА=1000000). Не забудьте подсатвить впереди еще 850 или 900 или 1800 или 1900...

Промышленные трансформаторы в питающей сети работают, как и обеспечивающие их электроэнергией генераторы электростанций на частоте 50 Гц ВСЕГО-ТО КАКИХ ТО ПЯТЬДЕСЯТ ОБЫЧНЫХ ГЕРЦ!!! и даже если предположить, что в подстанцию поставили ТИРИСТОРНЫЙ преобразователь для ЧАСТОТНОГО управления пятьсотКИЛОВАТТНЫМ электроМОТОРОМ (это "поросенок" размером с хорошего ДЖИПАРЯ), то даже в этом случае (вопрос - зачем этот преобразователь, если у Вас во дворе нет такого мотора и крутить ему нечего...) я сомневаюсь, что эта подстанция способна создавать ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ импульс, УБИВАЮЩИЙ электронику в округе... Опять -же - а как же ВСЕ СОТОВЫЕ телефоны всех жильцов в округе? Они их тоже меняют регулярно? А как же ДРУГАЯ электроника в квартирах и на борту автомобилей? Что-то я сильно сомневаюсь в виновности трансформаторной будки... По поводу виновности Ультрастара, выпускающего БРАК я тоже в сомнениях... Устанавливаю их изделия - в основном автосигнализации, но в том числе GSM- платки и модули - пока у меня лично проблем с GSM, как и с другим оборудованием в таком глобальном масшатабе не было. За все время пару раз сдавал в ремонт брелоки по гарантии, да с неудовлетворительной работой датчиков удара пару-тройку раз сталкивался - меняли по гарантии без проблем.
СКОРЕЕ я ПРЕДПОЛОЖУ, что при установке платки GSM на основную плату не обеспечивается хороший контакт либо с антенной (она нарисована на основной плате и есть контакт-переходник подпружиненный) и тогда выход из строя выходного транзистора БЕЗ НАГРУЗКИ возможен, либо, как вариант - пропадает контакт в разъемах-переходах связи с "материнской платой"... И одно и другое - НА СОВЕСТИ занимавшихся установкой. Кто это был?

Цитата:
Сообщение от женя1979 Посмотреть сообщение
а второй вопрос вот в чем когда машину заводишь дистанционно , если забраться в машину ( ну например стекло разбить ) у меня стоит такой барашек без ключевой его поворачивай и ехать куда хочешь .
1. У сигнализации есть датчик удара. если его правильно отрегулировать, то разбитие стекла - сработка датчика - тревога по зоне охраны УДАР - остановка автозапуска, активация всех блокировок.
2. Сигнализация Е90 позволяет ЗАВОДИТЬ МАШИНУ БЕЗ РАЗБЛОКИРОВКИ барашка. Но только при ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ. Она же позволяет РАЗБЛОКИРОВАТЬ барашек при снятии с охраны ЗАВЕДЕННОГО автомобиля брелоком сигнализации и тем самым - обеспечить МЯГКУЮ ПОСАДКУ - сел, повернул, нажал тормоз, включил передачу, поехал. НО ОПЯТЬ-таки - ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже.
3. Кроме датчика удара ЗОНАМИ ОХРАНЫ являются такие цепи в электрооборудовании автомобиля, как: цепь ЗАЖИГАНИЕ, цепь ТОРМОЗ. И даже если преступники попадут в салон БЕЗ ОТКРЫВАНИЯ дверей или багажника, которые ТОЖЕ ЗОНЫ ОХРАНЫ, то им надо разблокировать руль и включать зажигание, а также нажимать тормоз, чтобы включить передачу (если автомобиль с АКПП) или опускать ручник, если автомобиль с МКПП.

И ЕСЛИ провода сигнализации прицеплены к этим цепям НЕ НА ВИДУ (например прямо у замка зажигания и прямо на ЛЯГУШКЕ - включателе СТОПов педали тормоза, то ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПОЕХАТЬ - надо будет найти и "обезвредить" эти цепи. А если сигнализацию устанавливать ГРАМОТНО, то и основной блок будет запрятан так, что найти его можно, только разобрав полмашины, а уж провода - тем более должны будут быть запрятаны поглубже и лучше, если в ШТАТНЫЕ ЖГУТЫ проводки на борту... И ПРОСТО ТАК сесть и поехать не выйдет...... НО ПРИ УСЛОВИИ, что на борту автомобиля СДЕЛАНА ХОТЬ ОДНА БЛОКИРОВКА, кроме стартерной...

4. Вообще-то сигнализация позволяет СДЕЛАТЬ ДВЕ ПРОВОДНЫХ блокировки - СТАРТЕРНУЮ на замке зажигания (которая в большей степени является ЗАЩИТОЙ СТАРТЕРА от случайного включения при "мягкой посадке") и еще одну на выбор - бензонасос, форсунки, зажигание, впрыск и др. А ТАКЖЕ в память сигнализации можно записать ДО ДВУХ реле R2 - специальных радиореле, управляемых кодовыми посылками от основного блок и не имеющими с ним проводной связи... Их можно прятать в пучках проводки под капотом, в потайных углах кузова...И блокировать ими такие цепи , без которых машина не ездит...
НО ЭТО ПОД СИЛУ ГРАМОТНЫМ установщикам. ПРОВОДОКРУТЫ этим не заморачиваются...

Проверить наличие блокировок просто - поставите машину на охрану StarLin"ом. Отоприте машину штатными органами (если у Вас НЕ СЛЕЙВ) - штатной меткой от машины или поворотом штатного ключика в замке водительской двери, распахните дверь - должна начаться тревога. Садитесь С МЕТКОЙ ОТ МАШИНЫ и пытайтесь заводить. Орет, но завелась? Пытайтесь ехать. Поехала? Блокировок НЕТ...



Цитата:
Сообщение от женя1979 Посмотреть сообщение
а третий трабл самый маленький автозапуск срабатывает только со второй попытки то есть первый раз машина включается , ну там подсветка приборов и прочие , потом гаснет стартер не крутит а вот со второй попытки все заводит
Обычное дело при неверном алгоритме-последовательности появления всех необходимых для запуска сигналов. Скорее всего зажигание появляется слишком рано по отношению к сигналу обходчика иммобилайзера. Радуйтесь, что хоть так заводится...
Требуется ГРАМОТНОЕ подключение силовых проводов сигнализации и ПРАВИЛЬНАЯ организация подачи сигналов на обходчик ИММОбилайзера...
И это вопрос не к сигнализации а к тем, кто НЕ СМОГ на системе с гибкими каналами и расширенным набором настроек силовых проводов победить эту машину. Да - это не Toyota Corolla 1998 года... Тут посложнее будет...

Что у Вас с дальностью связи БРЕЛОК-МАШИНА? В городе в прямой видимости хоть метров 200 есть? НЕТУ? Это тоже к вопросу грамотности монтажа...

Вам пора НАЙТИ ГРАМОТНЫХ установщиков и ПЕРЕустановить сигнализацию так, как ПОЛОЖЕНО и КАК ОНА ПОЗВОЛЯЕТ , для того, чтобы она была СПОСОБНА РАБОТАТЬ, защищая автомобиль и заводить/греть мотор/впускать вас с "мягкой посадкой" при этом, а не выносить Вам мозг (не по своей вине, между прочим)...

ЗЫ. На её гибких каналах можно и фары на автозапуске погасить, если они загораются (чтоб не горели посреди ночи все время автозапуска). И другие фенечки/хотелки реализовать... Но это уже ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ. ПРОВОДОКРУТЫ таким не занимаются...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 женя1979 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

большое спасибо . вопрос в старлайн был оформлен красиво . по поводу монтажников сигнализации согласен руки им оторвать хочется . а блок вместе с модулем хочу отдать на тестирование в ультростар , как будет ответ отпишусь
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра