Постоянно моргает светодиод
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Konstantin20072 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Постоянно моргает светодиод

Всем добрый день. Такая проблема. Сигнализация старлайн а91. На заведенном двигателе постоянно моргает светодиод. На концевики дверей,капота и багажника ни как не реагирует. Авто запуск не активируется,т.е. Поднимаю ручник,поворачиваю ключь,а двигатель глохнет. И еще,проверка системы(кнопка 3.) при заведенном двигателе не срабатывает,при этом во всех остальных режимах срабатывает штатно. Помогите пожалуйста советом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

очень интересно , первое подозрение падает на эффект самовожбуждения обратки от неграмотного монтажа, типа нету на катухах реле диода.
совет - грамотный перемонтаж
а лучший совет - послушать полную версию -= советы Старика
мое мнение - при заведенном двс создается "внутренняя" помеха радиоканалу сиги

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Konstantin20072 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А можно подробней что значит нет на катухах реле диода? Машине уже три года и сигнализации тоже. Вряд ли неграмотная установка вылезла сейчас. Еще одна деталь. Если на месте поднять обороты в район 2500-3000 тысячидиод перестает моргать и реагирует на открытие двери. И что за полная версия советы Старика?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Konstantin20072, А может для начала прочитаете вот это ?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Konstantin20072, здравствуйте.

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
И что за полная версия советы Старика?
Старик - это Ваш покорный слуга.
Саша alexandr777 имел в виду, что надо дождаться моих ответов, которые вполне могут натолкнуть на ВЕРНЫЙ ПУТЬ решения проблемы...
По поводу
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
А можно подробней что значит нет на катухах реле диода?
Это вот о чем
http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

И поверьте - результаты не очень грамотной установки вылезают и через пол-года и через год и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ....
Так что

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Машине уже три года и сигнализации тоже. Вряд ли неграмотная установка вылезла сейчас.
Не аргумент... Совсем не аргумент. Прочтите написанное в самом низу, под чертой...
Тем более, что
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Если на месте поднять обороты в район 2500-3000 тысячидиод перестает моргать и реагирует на открытие двери.
Если вдуматься - а что такое изменяется в машине с увеличением оборотов?
1. Повышается напряжение в бортсети.
2. ВЧ помехи от системы зажигания изменяют спектр (диапазон частот и амплитуд).
3. Возможно - что-то включается/выключается ИЗ ШТАТНЫХ систем при этих оборотах.
И именно эти изменения приводят к тому, что ЧТО-ТО, что мешало сигнализации работать - перестает мешать...

А кроме того:
4. Вы ничего не написали об автомобиле (марка/модель/год/тип КПП/расположение руля/тип системы запуска - ключ или что-то другое/наличие штатного ИММО на борту). И замечание peit, справедливо - не имея полной картины - сложно давать советы и ставить ЗАОЧНЫЕ диагнозы...
5. И не менялось-ли что-то в электрооборудовании незадолго до появления проблем...
6. Или не появилось-ли что-то новенькое гламурненькое - например КСЕНОН...

Читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html

Добавлено через 16 минут

И еще - хотелось-бы конкретики и по проблеме... А то не совсем понятно, что Вы имели в виду, написав:

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
На заведенном двигателе постоянно моргает светодиод. На концевики дверей,капота и багажника ни как не реагирует.
Что значит - НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ?
И как Вы проверяли? Ведь - что светодиод МИГАЕТ при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, то при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ сигнализации это означает, что ЧТО-ТО НЕ ЗАКРЫТО: или капот или багажник или двери, или РУЧНИК ПОДНЯТ (я догадался, что у Вас МКПП по тексту дальше). И реальные проверки могут заключаться в такой ситуации тОЛЬКО ОТЦЕПЛЕНИЕМ проводов сигнализации: сине-черного, оранжево-белого, оранжево-серого и оранжево-фиолетового от проводки автомобиля. Вы такие проверки проводили?


Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Авто запуск не активируется,т.е. Поднимаю ручник,поворачиваю ключь,а двигатель глохнет.
Это характерно или/или:
или если сигнализация уверена, что открыт капот, или нет контроля за работой мотора (неверно подключен серо-черный провод сигнализации (если вообще подключен)), или неверно подключен оранжево-фиолетовый провод контроля ручника... Возможны и другие причины. Но эти - основные...

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
И еще,проверка системы(кнопка 3.) при заведенном двигателе не срабатывает
Как это выглядит? Брелок коротко пикает и на экране пропадает антеннка в левом верхнем углу? Если - ДА, то налицо проблемы с радиосвязью. А это характерно для ШИРОКОПОЛОСНОЙ помехи. Причины - безграмотный монтаж антенны, шлйфов модуля связи и датчика удара а также и других элементов сигнализации...

Вопрос - А КАК ЖЕ ОНО столько лет проработало? имеет простой ответ - НА ГРАНИ ФОЛА. И халява рано или поздно кончается и букет проблем вылазит во всей красе... Автомобиль стареет, контакты ухудшаются, в электроооборудовании что-то меняется (высоковольтные провода и свечи например), что-то новенькое появляется... источники помех "звереют" и заступает момент "Ч"...

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
при этом во всех остальных режимах срабатывает штатно.
Это я понял так, что кн.3 работает без проблем, как и все остальные кнопки, если МОТОР ЗАГЛУШЕН. Тогда точно ПРОБЛЕМЫ С ПОМЕХАМИ на борту имеют место быть! И ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации ПО ПРАВИЛАМ неизбежен и именно он приведет к восстановлению работы сигнализации...

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста советом.
Если коротко, то совет простой - ОБРАТИТЕСЬ к ГРАМОТНОМУ установщику сигнализаций, который способен УСТАНОВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ не как попало, а КАК ПОЛОЖЕНО. А в вашем случае - ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации С УЧЕТОМ ПРАВИЛ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Konstantin20072 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Начнем с малого. Машина Лада приора 2012 года выпуска,сигнализация устанавливалась тогда же. Коробка механика. Ксенонов нет. Прямо перед возникшей неприятностью производил маленькое т.о. А именно поменял свечи,ролик кондиционера,топливный фильтр и термостат. еще раз проверил вопрос с дверьми. Когда открываешь дверь(при работающем двигателе и постоянно моргающем светодиоде) светодиод просто гаснет, закрываешь-опять начинает судорожно моргать(без определенного алгоритма). Концевик капота отключал, улучшений не произошло. Что касается кнопки 3. при работающем двигателю нажимаю кнопку три, звучит короткий сигнал и значек антенны пропадает. Как то так. Может так что то найдется.

Добавлено через 1 минуту

А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Начнем с малого. Машина Лада приора 2012 года выпуска,сигнализация устанавливалась тогда же.
Если устанавливалась в автосалоне, то ПЛОХО, если в безграмотном установочном центре - не лучше ничем...

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Коробка механика.
Это понятно.

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Ксенонов нет.
Уже хорошо. Хоть на него грешить не надо...

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Прямо перед возникшей неприятностью производил маленькое т.о. А именно поменял свечи,ролик кондиционера,топливный фильтр и термостат.
Не исключено, что либо свечи - некондиция, либо пока их меняли- что-то повредили. Например - изоляцию в ВысокоВольтных цепях - провода-наконечники...

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
еще раз проверил вопрос с дверьми. Когда открываешь дверь(при работающем двигателе и постоянно моргающем светодиоде) светодиод просто гаснет, закрываешь-опять начинает судорожно моргать(без определенного алгоритма).
А должно быть с точностью до наоборот - дверь открыта - МОРГАЕТ, ВСЁ (двери/капот/багажник) закрыто- НЕ МОРГАЕТ и НЕ ГОРИТ...


Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Концевик капота отключал, улучшений не произошло.
Под капот выходит только оранжево-серый? Или ЧЕРНЫЙ параллельно с оранжево-серым идет под капот? А серо-черный под капот выходит или нет?
Куда подключен серо-черный - на отдельную дополнительную кнопку ИЛИ К ШТАТНОМУ концевику, стоящему в машине с завода изготовителя? В последнем случае - БЕЛО-ЧЕРНЫЙ штатный провод ОТРЕЗАН от кнопки или нет?



Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Что касается кнопки 3. при работающем двигателю нажимаю кнопку три, звучит короткий сигнал и значек антенны пропадает. Как то так. Может так что то найдется.
Насчет этого уже ответил - НА БОРТУ ПОМЕХА. И сильная помеха, которая ГЛУШИТ СИГНАЛИЗАЦИЮ. Чтобы это победить, надо:
1. Шлейф модуля связи проложить отдельно от других проводов. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВМЕСТЕ со шлейфом датчика удара!!!
2. На КАТУШКИ всех реле, работающих под управлением сигнализации, установить диоды противо-ЭДС, если их нет.
3. Провод концевика капота ТОЛЬКО С ЧЕРНЫМ проводом МАССА под капот тянуть. если горе-установщики его не вытянули - исправлять - тянуть от блока сигналки МАССУ под капот... И под капотом провода укладывать как можно дальше от высоковольтки и как можно ближе к металлу кузова...
4. Ручник отвязать диодом от проводки http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ если это подключение сделано не так...
5. Обеспечить ОТЛИЧНЫЙ контакт провода МАССА сигнализации с кузовом и провода ПИТАНИЕ+12 вольт с соответствующей цепью в автомобиле.
5. Выполнить и другие рекомендации по монтажу современной сигнализации к современному автомобилю, изложенные в инструкции по установке и в азбуке установщика.


Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан?
Может. Его надо подключить вот так http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ с обязательной прокладкой под капот черного провода МАССА от самого блока сигнализации...

Вынужден повторить - обратитесь к грамотному установщику. Налицо ОШИБКИ в монтаже. КАКИЕ ИМЕННО - мне по интернету не видно. Но все допущенные имеющиеся НАДО ИСПРАВЛЯТЬ. И пока они не будут исправлены - ждать нормальной работы сигнализации не стоит. Вам "повезло", что целых три года сигнализация "терпела" КРИВУЮ установку, работая на грани фола... Но все имеет свои границы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Konstantin20072 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Свечи я обязательно завтра проверю и датчик температуры. если не поможет,придется в сервис. Спасибо за помощь.

Добавлено через 1 минуту

Хотя,если бы пробивало катушки или свечи плохие были,движок бы не работал ровно и показывал бы ошибку.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да не за что... Проблема-то пока не решена...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Konstantin20072 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня больше всего подозрение на то, что я сам что то задел. Вот только что, я ни как не пойму. может антифризом попал на датчик какой то. Или же на датчик температуры и он теперь каратит.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра