Нужен "-" про снятии с охраны. Сигнализация a62
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Ruskiyy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Нужен "-" про снятии с охраны. Сигнализация a62

Привет,друзья.На astra g установлена сигналка а62 starline dialog. Хочу получить "-" (массу)когда снимаю с охраны? есть такая возможность в этой сигналке? заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ruskiyy, Добрый вечер! Вы хотите постоянный "-" после снятия с охраны? Тогда смотрите черно-желтый провод и его состояние НЗ, НР. Если импульс, то с проводов ЦЗ 6-ти контактного разъема.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Ruskiyy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нужен постоянный. Вы имеете ввиду "отрицательный выход доп. канала". ? а как понять состояние НЗ и НР?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ruskiyy, Смотрите функцию 10 таблицы программирования. Там все ясно.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ruskiyy, здравствуйте.
Не могу удержаться от комментария...К уже сказанному Сашей alec67 могу добавить:
1. этот канал предназначен для дополнительной блокировки (усиления противоугонных функций сигнализации).
В режиме НЗ на нем масса появляется на весь период охраны и пропадает при снятии с охраны. В режиме НР наоборот - масса при состоянии "снято с охраны".
При этом надо помнить, что он предназначен для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки дополнительным реле под управлением этого провода. И если Вы будете его использовать не для целей блокировки, то Вы ослабляете защиту... Поэтому логично докупить радио-реле R2 и в настройках запрограммировать настройку пункта 10 по варианту №4 "НР совместно с доп.реле R2" и смонтировать и прописать в сигнализацию это реле блокировки по его инструкции...
Если Вас это не заботит, то как минимум одна блокировка у Вас останется - ОСНОВНАЯ, однако... (см.п.2)
2. Если у Вас основная блокировка была сделана по варианту НЗ (и в настройках пункта 10 было по умолчанию НЗ), то после перепрограммирования настройки в пункте 10 на вариант НР придется перекидывать и толстые провода на отдельных клеммах в корпусе сигнализации (иначе автомобиль откажется заводиться)...
3. Ну и помните, что ток нагрузки канала - не более 200мА. А это значит, что к нему можно подключать только катушку ОДНОГО стандартного автомобильного реле (у которого сопротивление обмотки обычно 70...100 Ом). При двух реле с включенными катушками впараллель канал будет уже В ПЕРЕГРУЗКЕ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Ruskiyy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ruskiyy, здравствуйте.
Не могу удержаться от комментария...К уже сказанному Сашей alec67 могу добавить:
1. этот канал предназначен для дополнительной блокировки (усиления противоугонных функций сигнализации).
В режиме НЗ на нем масса появляется на весь период охраны и пропадает при снятии с охраны. В режиме НР наоборот - масса при состоянии "снято с охраны".
Огромное спасибо за разъяснение ! Вот это я и хотел понять что к чему.
Собственно у меня задумка была такая: Хочу что бы при снятии с охраны, автоматически включалась магнитола а при постановке на охрану она отключалась.
Хочу реализовать выше описанное следующим способом:


Этот канал о котором идет разговор, может же служить как отрицательный сигнал на 86-й контакт? (если его перепрограммировать в режим НР)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ruskiyy, да, работать будет. Но... Как только Вы сняли автомобиль сохраны - реле щелкнуло и начало сосать ток. А ток этот около 100-140мА. Зависит от сопротивления обмотки реле. И пока машина не на охране - реле сосет (даже tckb Вы принудительно нажали кнопку OFF на магнитоле)! Хорошо, если машина заведена! А если так случится, что она и не заведена и Вы её на охрану не поставите на недельку - поставите в гараж или у бабушки в деревне приедете погостить, а там машина во дворе возле Полкана-волкодава? Посчитаем?
100мА х 24часа = 2,4Ач х 7 дней = 16,8А (и это если реле 100мА кушает. А если 140?) Зимой уже не заведется точно, да и летом , если аккумулятор старенький - могут быть проблемы...
Самое смешное, что большинство магнитол именно 100-150мА сосут при скручивании красного и желтого и подключении их к +12 в (то есть без активации "спящего режима" - подачи массы на красный - магнитола хоть и ВЫКЛЮЧЕНА, но продолжает бодрствовать - её процессор и автоматика продолжают кушать...

Есть схема проще, без реле, и кушает не более 1мА... (но потребуется резистор - его придется искать в радиокиоске или на старых платах радиоаппаратуры).
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru

Только программировать надо режим НЗ (чтобы масса на проводе была В ОХРАНЕ).

Добавлено через 14 минут

Да, и еще - у последних версий А62 в наборе функций имелось ГИБКОЕ программирование двух каналов. Если у Вас "родная" инструкция от сигнализации и в таблице настроек есть строки, в которых есть слова "гибкое программирование", то провод, отвечающий за один из этих каналов можно настроить так, чтобы масса на нем появлялась при постановке на охрану и пропадала при снятии, оставив для черно-желтого его типовую задачу - БЛОКИРОВКУ... В инструкции ПО УСТАНОВКЕ должно быть - как это сделать (ну если повезет и у Вас одна из последних А62)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Ruskiyy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня все получилось по схеме где используется реле.Работает как часы, спасибо вам еще раз. Насчет того что она потребляет, да и фиг с ней... почти всегда рефлекторно ставлю на сигналку выходя из машины...
Если не сложно посоветуйте еще по одному вопросу.
Хочу сделать опцию "комфорт ". Что бы окна закрывались при постановку на охрану. В инструкции сигналки написано : " Функция №1 — длительность импульсов управления
замками дверей

Вариант 4 — 1 импульс 30 сек для реализации функции «комфорт»
(запирание)/ 1 импульс 0,8 сек на отпирание замков дверей. "

Попробовал сегодня... пробно сделал на одной из дверей.. использовал диод.. т.е. от активатора через диод на питание стеклоподъемника.

Скажите, как эти 30 секунд скажутся на работе активаторов? ведь 30 сек подается на питание моторчика а ему уже некуда крутится.. ибо замок уже закрыт. Не оплавится он там? и как можно решить этот вопрос что бы активатор не вышел из строя?
Можно закрытие окон реализовать с помощью одного из двух доп.каналов, настроить нужный интервал, но не хочется после постановки на охрану нажимать еще одну кнопку на брелке что бы активировать доп канал.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ruskiyy, если Вы используете СИЛОВОЕ управление, подавая +12 на штатные ативаторы ЦЗ в дверях, то за 30 сек моторчики начнут дымиться...

Этот вариант "комфорт" настройки сигнализации для управления ЦЗ предназначен при подключении по "слаботочке" к микрику в ручке двери водителя при условии, что при повороте и удержании ключа НА ЗАПИРАНИЕ в двери водителя - кроме ШТАТНОГО запирания начинают ехать стекла вверх - режим КОМФОРТ (далеко не на всех машинах есть такая опция у штатных систем).

К сожалению простых решений Вашей хотелки на столь простой сигнализации нет...
Только ОГОРОДЫ ИЗ РЕЛЕ и вспомогательных деталей...



Ruskiyy, ответьте - как у Вас реализовано подключение сигнализации к ЦЗ автомобиля?

Слаботочное "по минусу"? Вы подаете МАССУ на провода, идущие от микрика в ручке двери водителя или с клавиши открыть/закрыть? В этом случае длительное удержание МАССЫ на проводе "запереть" не вызовет перегрева обмоток моторчиков ЦЗ, так как СИЛОВЫЕ сигналы для них формирует штатный блок ЦЗ...

Но я так понял, что у Вас "СИЛОВОЕ" управление - провода от сигнализации врезаны в силовую проводку как минимум водительского электропривода ЦЗ так, что сигнализация подает +12 вольт переключающим контактом на моторчик... В этом случае программирование настройки "комфорт" чревато.
Самое оптимальное - переделывать управление на "слаботочку" и вешать между проводом "запирание" и цепью +12 вольт катушку реле, а уже контактами этого реле подавать +12 на подъем стекол. Только желательно диодами развязать управление этим реле и цепью запирания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Ruskiyy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Еще раз спасибо за вам.
Я Реализовал все что хотел) Теперь при постановке на охрану стекла сами поднимаются вверх.
Опишу как мне удалось все это)
Все предельно просто, При постановке на охрану подается импульс в 0.8 сек на активаторы.От провода закрывания активатора я протянул провод к контакту стеклоподьемника который отвечает за поднятие стекла, конечно же подключил с помощью диода, да бы когда буду управлять стеклоподьемниками от кнопок что бы не срабатывали активаторы . И так как у меня был доводчик стекол все работает на УРА. Механизм работы таков. При постановке на охрану подается импульс длительностью в 0.8 сек одновременно на активаторы и на стеклоподьемник. Этого импульса хватает что бы заработал доводчик стекол и они сами пошли вверх уже без участия сигналки.

Теперь хочу заморочится с вежливой подсветкой... пока не нашел решения(
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра