Нужна помощь в подключении Starline A91 на VW T4
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

kola7126, +1
Приезжал позавчера подобный. Поменял самоделку на Стар лайн ВР-03 в разрыв штатного провода иммо. Работает стабильно.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Vrumvrum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребяты- профи! Объясните плиз куда подключается синий толстый провод? Читал-читал но так и не въехал... Starline B9 (кажется) не срабатывает автозапуск, остальные функции исполняются. Машина Мицуба эклипс'94 , Мкпп. Подключения следующие : серо-черный провод - к тахометру, оранже-фиолетовый - на провод кнопки ручника, зеленый толстый - АСС, черные с желтым - в разрыв цепи стартера , красный- плюс, желтый - зажигание. А синий куда? При нажатии на кнопки брелка с целью автозапуска - ничего не происходит, кроме коротких писков. А вот еще, может имеет значение : машина знает когда ключ вставлен в замок зажигания - назойливо пикает под торпедой. Куда копать??? До этого всегда устанавливал сигналки на свои машины сам и все было ОК, но эта первая с автозапуском и начались непонятки. p.s. Иммо заводского нет, если что

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

И где вы взяли эту В9, их сняли с производства 100 лет назад. Это у вас китайская подделка. Не советую её ставить. Может не работать. Замените лучше на оригинальный Старлайн А91.

Цитата:
оранже-фиолетовый - на провод кнопки ручника
Нужно на всякий случай, сделать развязку диодом. Иначе может не быть запуска.

Цитата:
А синий куда?
За зажигание 2. Это провод от замка, на котором появлется +12В когда включено зажигание, и пропадает на время работы стартера (Иногда бывает не пропадает). От него питается в основном печка, и другое доп оборудование.

Цитата:
При нажатии на кнопки брелка с целью автозапуска - ничего не происходит, кроме коротких писков.
А вы сделали подготовку к автозапуску на ручной коробке? Почитайте в инструкции, там написано что нужно что бы завести машину на МКП.

Цитата:
машина знает когда ключ вставлен в замок зажигания - назойливо пикает под торпедой. Куда копать???
Возможно что никуда. Ей будет фиолетово, что ключа нет при работе автозапуска. Если да же и будет требоваться эммитация наличия ключа, то это не проблема. На замке есть концевик ключ в замке, туда нужно подать +12В на соответвующий провод, на котором появляется +12В при вставлении ключа.
Бывает что разорвать нужно какой то провод, для этого. Это уже берем прибор и вызваниваем что там на замке есть и что куда идет.

Цитата:
Иммо заводского нет, если что
Как это определили?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Vrumvrum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за столь быстрый ответ! Отвечу по пунктам на попутно возникшие вопросы: 1. Какая модель старлайна точно и не знаю, т.к. упаковка и инструкция в гараже, на выходных посмотрю (просто на днях подарили эту, а то старый Аллигатор совсем уставший был) 2. Диод поставлю. 3. Про синий провод уяснил. Он у нас остался висеть неподключенным. 4. До подготовки к запуску "по инструкции" дело не дошло : - понажимали кнопки на брелке , авто не запустилось, закрыли все да и пошли культурно отдыхать . 5. Иммобилайзера в этой модели не обнаружено - машина разбиралась до голого кузова, проводка перебиралась отдельно 6. Надеюсь что если все получится с автозапуском, то и с турботаймером не будет проблем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Диод на ручник нужно поставить по такой схеме:
http://forum.ugona.net/topicpost285610.html#285610

Про синий провод. Он должен быть подключен на вашей машине. Иначе не будет работать печка при атозапуске. Хот если вы провод АСС подключили на зажигание 2, то работать будет. Что бы мне делать выводы, нужно смотреть.

Если у ас реально В9, то это 100 пудов подделка. НЕ СОВЕТУЮ с ней связываться. Она большем года не проработает. А может и сразу не работать.

Еще при реализации атозапуска на ручной коробке, обязательно нужно что бы работали концевики дверей, особенно на водительской. И сигнализация к этим концевикам должна быть подключена корректно.
Очень важно правильно подключить контроль работы двигател Сер-черн провод.
Вы точно уверены что он на тахометре?
Вы запрограммироали сигнализацию на тахометр?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

дополню с позволения RA9UBD, проверьте корректность определения заведенного двс, на заведенной с ключа, при нажатии третьей кнопки на брелоке, на его экране должен показываться дымок, на просто включенном зажигании - только ключик., далее, вход сиги от концевиков (синечерный) на мкпп не вкоем случае не подключать на плафон (если конечно подсветка салона с вежливой задержкой), подключать чисто к концевикам, при необходимости применить диодную развязку., если на авто нету второго зажигания - синий можно оставить в вроздухе, главное полностью иммитировать сигой логику работы замка зажигания (при заводе ключем) по каждому присутствующему на нём проводу
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Там похоже все грустно. Попробовали, да бросили затею...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра