Перестали закрываться двери A91
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 ivanmedved репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Перестали закрываться двери A91

Пару дней назад перестала закрывать и открывать замки, на охрану встает и снимается без проблем. Начал копать, сгорел предохранитель на проводе, на открытие, на закрытие предохранитель целый, заменил, открывает но не закрывает.
Куда дальше копать. Проводка вся в норме проверил.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
Куда дальше копать
А у вас автобус скольки дверный ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 ivanmedved репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

))))) автобус 4 двери и багажник )))) все двигатели замков подключены параллельно )))) все рабочие и проводка вся в норме
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, ivanmedved.

Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
Пару дней назад перестала закрывать и открывать замки, на охрану встает и снимается без проблем.
Значит проблемы с цепями управления ЦЗ...

Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
Начал копать, сгорел предохранитель на проводе, на открытие, на закрытие предохранитель целый, заменил, открывает но не закрывает.
Предохранители просто так не сгорают. Значит:
1. ток в цепи предохранителя хотя-бы кратковременно превысил 10А (если предохранитель штатный - красный 10А)...
2. У Вас явно не слаботочное управление ШТАТНЫМ ЦЗ подачей МАССЫ на провода микрика, а как минимум СИЛОВОЕ управление водительским электроприводом ЦЗ (если ЦЗ штатный) или установленным в водительскую дверь доп.электроприводом или вообще ПЯТЬЮ электроприводами , если их с завода в дверях не было...
А про это Вы подробностей не написали, как и о том - что у Вас за автомобиль...

Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
Проводка вся в норме проверил.
Есть сомнения на этот счет...


Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
Куда дальше копать.
Дальше повесить между синим и зеленым проводами сигнализации, на которых стоят те предохранители 10А, которые Вы смотрели лампочку 5 ватт и посмотреть - будет-ли она мигать как в момент подачи команды ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ, так и при подаче команды СНЯТЬ С ОХРАНЫ.

Если мигать будет только в момент подачи команды НА СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, а при постановке на охрану мигать не будет, то проверить надо будет:
1. Целостность предохранителя на зеленом проводе.
2. Целостность участка зеленого провода от предохранителя до блока
Проще всего это сделать аккуратно воткнув кончик провода лампочки в гнездышко на разъеме Х2 в блоке сигнализации (второй кончик лампочки так и оставить ПОСЛЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА СИНЕМ ПРОВОДЕ).

Если и так лампа не будет мигать при постановке на охрану, то очень высока вероятность, что ПЕРЕГОРЕЛА ДОРОЖКА внутри блока сигнализации от реле до контактика этого зеленого провода.
Можно сдать блок в сервис StarLine, но ремонт будет ПЛАТНЫМ, если в блоке обнаружится сгоревшая дорожка...
Но можно наплевать на гарантию (вдруг все-таки это заводской брак, хотя предохранители просто так не горят...), можно найти радиолюбителя и восстановить дорожку при помщи паяльника, кусочка жилки провода, припоя и канифольного флюса его руками, вскрыв пломбу и блок сигнализации и потеряв автоматически гарантию на сигнализацию (но при ремонте в сервисе Вы её так и так потеряете, если выяснится что случай негарантийный - сгорела дорожка из-за перегрузки)... Гораздо хуже, если все-таки подгорели контакты в реле (оно автоматически попадает под подозрение, если дорожки на плате окажутся целыми)...

Но если сгорела дорожка в блоке ВМЕСТО предохранителя - это ПЛОХО. Дорожки тем более просто так не горят!!! И восстановив её, но не устранив причину надо готовиться к новым сгораниям. И если поставить предохранители "покрепче", то гореть будут дорожки на плате. Если их "усилить" толстыми проволочками, то гореть начнут провода и КОНТАКТЫ РЕЛЮШКИ в блоке сигнализации...
Поэтому ответьте нам и, главное, себе - А КАК ЖЕ у ВАС сделано управление ЦЗ?
А). во все пять дверей поставлены электропирводы типа таких http://www.realxenon.ru/modules/shop/5013.html
Они все запараллелены и сделано силовое управление от сигнализации.
Если верить
Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
))))) автобус 4 двери и багажник )))) все двигатели замков подключены параллельно ))))
и так оно и есть, то это самый худший вариант, так как релюшки сигналки перегружены, предохранители 10А тоже НА ГРАНИ (реальный ток пяти приводов в импульсе больше 10А), надо ставить 15А, но если электроприводы поставлены как попало - с перекосами, заеданиями, замки грязные и тугие, то гореть будут и 15А из-за слишком больших токов... А дальше (при попытке поставтьи 20 А или даже 25А) вместо предохранителей будет гореть то, о чем уже написано выше...
А ко всему прочему слишком разветвленная сеть проводки - куча мест для возможных КЗ, при переломах и протертостях изоляции... И надеюсь слова о том, что провода проверены - это не пустые слова и проверен каждый миллиметр этих проводов, а не выборочно и в видных местах...

Б). на машину смонтирован комплект ЦЗ типа такого http://www.realxenon.ru/modules/shop/4967.html
и все-таки со стороны сигнализации сделано слаботочное управление МАССОЙ (но тогда причин для сгорания предохранителей просто быть не может, разве что выход из строя блока управления ЦЗ, идущего в комплекте)

В). На машине с завода стоял ЦЗ во всех дверях, КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ и она запиралась поворотом ключа в замке двери водителя. А уже микрик, встроенный в замок двери водителя подавал команду в штатный блок ЦЗ на управление остальными дверями. При установке сигнализации ТОЛЬКО В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ был установлен ОДИН электропривод http://www.realxenon.ru/modules/shop/5013.html и сигнализация управляет "по силе" только этим элекроприводом, а уже он дергает тягу в водительской двери имитируя поворот ключа в замке и запирание/отпирание остальных дверей.
Тогда с пристрастием надо проверять провода до этого электропривода на предмет КЗ и оголения изоляции...

Рекомендации:
1. Еще раз перепроверить всю проводку , связаную с синм и зеленым проводами сигнализации, отвечающими за управление ЦЗ.
2. Если всё сделано по варианту А), то пределать на вариант Б) или хотя бы поставть два автомобильных реле с 40А контактами. Катушками этих реле управлять синим и зеленым проводом сигнализации, а уже на контактых группах этих реле собрать реверсивную сильноточную (силовую) схему управления ЦЗ, подключив к ним через предохранители 20А все Ваши 5 замков... Ну и разумеется - установить электроприводы по человечески (соблюдая соосность тяг) и почистить/смазать механизмы замков.

Дело в том, что ПЯТЬ электроприводов - это МНОГО для слабеньких релюшек в блоке сигнализации. Особенно если электроприводы двигают тяги замков с трудом (и кушают повышенный ток при этом)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра