Автозапуск StarLine A91
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Alekseevich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск StarLine A91

Nissan Xtrail 2003 г.
С автозапуска крутится стартер, но двигатель не запускается. В колодке замка зажигания подключены: зажигание 1 и 2, АСС, выход на стартер.
Оказался не задействованным контакт, как впоследствии узнал его название, "стартер2". Что это за контакт?
На нем появляется напряжение только в период прокрутки стартера.
Нужно ли его подключать и как? Запараллелить с контактом "стартер1" ?
С ключа заводится без проблем.
Провод контроля работы двигателя подключал к проводу форсунок (розовый),
но сигнализация почему то не видит работающий двигатель, поэтому вернул способ контроля двигателя на "по напряжению".
Иконка капота не горит, иконки "ТОРМОЗ" нету.
Так же, пока еще не подключен датчик температуры двигателя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Провод контроля работы двигателя подключал к проводу форсунок (розовый)
Кто научил?
И стартеры нужны оба.
Модуль обхода на каком проводе висит?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Alekseevich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Кто научил?
Да прямо из инструкции.
Как подключить этот "стартер2"? параллельно "стартер1"?
Модуль обхода не подключен-завожу сидя в салоне.

. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Alekseevich.
Такого автомобиля у меня не было. Был его ПРАВОРУЛЬНЫЙ брат, поэтому по поводу -
Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Как подключить этот "стартер2"? параллельно "стартер1"?
Вот ссылка https://yadi.sk/d/oqeWpwEiEgu2s схема 2.2
Учтите, что у Вашего автомобиля ЦВЕТА ПРОВОДОВ могут быть ДРУГИЕ!!! Поэтому семь раз ПЕРЕПРОВЕРЬ - ОДИН раз ПОДКЛЮЧИ - это правило должно быть главным в работе.

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Да прямо из инструкции.
Это по поводу ТАХО контроля по форсунке?
Есть наводящие вопросы:
а) А Вы не забыли после подключения серо-черного на форсунку перепрограммировать контроль во второй таблице? Функция 11 - ВАРИАНТ4?
б) А Вы в курсе, что на форсунку приходят ДВА провода И ТОЛЬКО НА ОДНОМ ИЗ НИХ - импульсы? Лучше всего проверять ОСЦИЛЛОГРАФОМ, но можно и так:
- сняли фишку с приглянувшейся форсунки
-включили зажигание, не заводя мотор
-измерили напряжение по очереди на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ - минус вольтметра - на минус-клемму аккумулятора или на металл мотора, ПЛЮС-щуп вольтметра - по очереди в каждый из контактов фишки
- Выключили зажигание
-примотали серо-черный к тому проводу фишки, на котором НЕ БЫЛО напряжения, близкого к +12 вольтам, а было близкое к нулю.
- одели фишку на место.
Пробуем проверять.

И еще - нередко на NISSAN не работает тахо-КОНТРОЛЬ ПО ФОРСУНКЕ. Остается только по ГЕНЕРАТОР+. Этот провод есть в фишке генератора (и наверняка он приходит в один из разъемов приборной доски). На нем при включенном зажигании, но незаведеннном моторе должно быть не более 1 вольта, а после пуска мотора не меньше 10 вольт. Если у вас больше 1 вольта - надо будет в разрыв серо-черного попробовать резистор килоОм на 100 поставить.
Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Модуль обхода не подключен-завожу сидя в салоне.
Если у Вас РЕАЛЬНО ЕСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР, то надо не просто СИДЕТЬ - надо ключ воткнуть в замок зажигания, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. Просто воткнуть (или у Вас Intellegen Key - машина заводится поворотом БАРАШКА с меткой в кармане? - тогда вот это почитайте http://www.ultrastar.ru/?q=attachmen...an_Qashqai.pdf обратите внимание на пункт 15)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Alekseevich, Добрый вечер! Делал не одно авто и по КАН и по аналогу. Если авто свежее, то по КАН отлично видит контроль работы двигателя. Если все же аналогом, то по тахо с форсунки или катушки (при программировании) прокрутка устанавливается на максимум. Идет перекрут стартера. Оптимально подключить непосредственно на генератор через 3 диода (входят в комплект сигнализации) соответственно запрограммировать и установить время прокрутки 1.2 сек.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Alekseevich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вот ссылка https://yadi.sk/d/oqeWpwEiEgu2s схема 2.2
Не пойму, зачем на схеме 2.2 стоит диод на черно-желтом толстом.
А реле, я так понял, через контакт К1, подает напряжение на «СТАРТЕР2».Так?

Цитата:
а) А Вы не забыли после подключения серо-черного на форсунку перепрограммировать контроль во второй таблице? Функция 11 - ВАРИАНТ4?
Да, перепрограммировал, не видит.
Цитата:
А Вы в курсе, что на форсунку приходят ДВА провода И ТОЛЬКО НА ОДНОМ ИЗ НИХ - импульсы? Лучше всего проверять ОСЦИЛЛОГРАФОМ, но можно и так:
Подключал к проводу, который есть на всех форсунках (в моем случае он розовый), остальные провода на всех форсунках уникального цвета. Попробую перекинуть на другой провод.
Цитата:
Если у Вас РЕАЛЬНО ЕСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР, то надо не просто СИДЕТЬ - надо ключ воткнуть в замок зажигания, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. Просто воткнуть
Прикладывал ключ на время автозапуска к замку зажигания, но точно не уверен, что иммобилайзер есть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Подключал к проводу, который есть на всех форсунках (в моем случае он розовый),
Так вот где собака порыта. Это +12 зажигание.
А говорили прямо из инструкции.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Alekseevich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Значит с еще одним вопросом разобрались.
Цитата:
А говорили прямо из инструкции.
Из инструкции взял только факт, что можно подключаться к форсункам.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Дык мозг то включать нужно. На форсунке 2 провода, к какому? Разве не задались себе вопросом? А тупо к розовому!

2003 год.
У вас ПРУЛЬ или левый руль?
Если ПУРЛЬ 2003 года, то там иммо нет 100 пулов.
Если левый, может быть. Смотреть нужно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Не пойму, зачем на схеме 2.2 стоит диод на черно-желтом толстом.
Диод стоит ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ причин, из-за которых могут начаться "глюки" сигнализации, в которых она виновна не будет. Подробности читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html и особенно тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Диод исключает широкополосную радиопомеху из-за ЭДС самоиндукции обмотки реле.

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
А реле, я так понял, через контакт К1, подает напряжение на «СТАРТЕР2».Так?
По схеме это именно так...

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Подключал к проводу, который есть на всех форсунках (в моем случае он розовый), остальные провода на всех форсунках уникального цвета. Попробую перекинуть на другой провод.
Уже ответили... Вы пытались поймать импульсы на проводе питания форсунок... А импульсы - на разноцветных проводах, приходящих на форсунки с "мозга мотора"...


Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Прикладывал ключ на время автозапуска к замку зажигания, но точно не уверен, что иммобилайзер есть.
Если вокруг сердечника замка зажигания, в который Вы втыкаете ключ нет никаких пластмассок - голый металл, то иммо нету.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение

Из инструкции взял только факт, что можно подключаться к форсункам.


Вот это
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
б) А Вы в курсе, что на форсунку приходят ДВА провода И ТОЛЬКО НА ОДНОМ ИЗ НИХ - импульсы? Лучше всего проверять ОСЦИЛЛОГРАФОМ, но можно и так:
- сняли фишку с приглянувшейся форсунки
-включили зажигание, не заводя мотор
-измерили напряжение по очереди на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ - минус вольтметра - на минус-клемму аккумулятора или на металл мотора, ПЛЮС-щуп вольтметра - по очереди в каждый из контактов фишки
- Выключили зажигание
-примотали серо-черный к тому проводу фишки, на котором НЕ БЫЛО напряжения, близкого к +12 вольтам, а было близкое к нулю.
- одели фишку на место.
Пробуем проверять.

я для кого писал?


Вы учтите, что дистанционно мы, ничего не видя - что Вы делаете (и уже наделали) - не особо сможем Вам помочь сделать что-то ПРАВИЛЬНО, а тем более ПОМЕШАТЬ наделать ошибок...
Тогда почитайте дополнительно к тем ссылкам, что я Вам дал еще и вот это http://www.ultrastar.ru/24884 Скачайте оттуда полный текст АЗБУКИ...
Вольтметр-то у Вас есть? Тогда воспользуйтесь им при поиске нужного вам провода на форсунках (читаем написанное мною ранее), а заодно и перепроверьте - какие провода на замке зажигания как работают - где там ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, где - ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ, где АСС... Учтите, что цвета проводов той карты монтажа НА ДРУГОЙ НИССАН, на которую я дал ссылку, могут не совпадать с цветами в Вашем автомобиле.
И читайте-читайте-читайте... Вникайте-вникайте-вникайте. Думайте-думайте-думайте... И только потом, если уверены, что правильно поняли написанное - делайте. Если есть сомнения - лучше переспросите... Машину жалко... И сигналку тоже жалко... Не хотелось бы чтобы они пострадали... А пока вероятность высока...

СЕМЬ раз ПЕРЕПРОВЕРЬ - ОДИН подключи - вот золотое правило при вмешательстве в проводку автомобиля.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра