starline m31 + twage a4 = как подружить???
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию starline m31 + twage a4 = как подружить???

Доброго утра/дня/вечера всем!

Есть машина, hyundai accent 2007 года, на неё 3-4 годами ранее была установлена сигналка starline twage a4 горе электриком. ЦЗ в машине нет, подключалось отдельно 2ух проводными актуаторами.

Решили с другом поставить ещё m31 для автозапуска и контроля состояния автомобиля.

Ситуация следующая:
Подключил полностью силовой блок к замку зажигания; был также задействован провод Зажигание2 (по схеме акцента у него 2 зажигания, только непонятно откуда и зачем; положение ключа на зажигание только 1); массы входов были соединены с блоком м31 соответствующими по цветам проводами (соответственно минус зажигания2 был запараллелен с минусом зажигание1)

подключил основной блок:
а) трехпроводной разъем на сигналку
б) контроль работы двигателя - по тахометру - параллельно проводу идущему на приборную панель
в) стояночный тормоз - подключил по схеме: разорвал провод ручника идущий на приборную панель, впаял диод катодом на ручник, и туда же повесил провод от основного блока; плюс туда же подключил провод от сигналки a4 (ранее горе установщик этот провод с сигналки кинул на постоянную массу)
г) двери - параллельно проводу концевиков дверей, идущий на приборную панель, через резистор на +12В
д) вход капота/багажника - пока остался свободным

Дальше занялся настройкой м31, 2 часа пытался получить программную нейтраль, пока не додумался скинуть провод ручника от сигналки (a4 twage). Оказалось, провод этот при получении массы на брелке показывает что ручник опущен, а при отсутствии массы - что поднят (вроде же наоборот должно быть???)

Далее когда нейтраль получил, при закрытии водительской двери, она сразу глохнет. Ну ладно, ставлю на охрану, завожу по смс, и тут a4twage давай орать, мол взламывают меня; в это же время м31 звонит и говорит что всё пропало, вызывай ментов скорую и тд

В общем, такие дела. Команды с телефона выполняет, т.е. при запросе включить охрану, двери тоже закрываются.


Что я сделал не так? Как их подружить вообще, чтобы один понимал что у него есть модуль для автозапуска, а другой понимал что кроме него тут ещё сигнализация отдельная есть, которая до него работала? Какой режим в м31 нужно использовать в данном случае?

Также есть пара непоняток: при запросе состояния автомобиля, периодически что то выдается повторно, например:

а) сработал датчик тормоза (что это значит???)
б) открыта дверь, сработал датчик тормоза, открыта дверь
в) открыта дверь, сработал датчик тормоза, сработал датчик тормоза

Как это понимать?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

наверное просто в памяти осталась информация о сработках. во многих системах включением\выключением зажигания стирается.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А4 снята с производства с 08 года. Все что продается сейчас это китайская подделка низчашего качества.
Замените эту древнюю А4, на современную А63. Модуль М31 можно оставить.

И смените автоэлектрика. У вас просто косорылая установка, из-за низкой квалификации электрика.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А4 снята с производства с 08 года. Все что продается сейчас это китайская подделка низчашего качества.
Замените эту древнюю А4, на современную А63. Модуль М31 можно оставить.

И смените автоэлектрика. У вас просто косорылая установка, из-за низкой квалификации электрика.
ну он её и ставил в 8ом году, не китайская вроде)) я по цифрам ошибся, ей уже лет 6-7, а не 3-4

а в чем косорылость установки? я по проводам пошел, вроде всё нормально, за исключением пары моментов: зелено-черный, сине-черный + провод ручника висели на постоянной массе. актуаторы запараллелены в один. концевик капота был подключен (правда сгнил уже), сирена тоже. выход1 свободен, концевик багажника не подключен; выход2 на доводчики стекол подключен

а так, косяк был найден только в проводе ручника, тот тоже зачем то на постоянной массе висел, и брелок все время показывал BRAKE

Добавлено через 42 минуты

Подскажите пожалуйста, как правильно подружить м31 и старлайн а4?

Вот по логикке: подключены все выходы и входы а4 ; подключены все входы и выходы м31. Также м31 подключен 3ех проводным интерфейсом в а4.

Как дальше им понять, что они две половинки одной системы?

Я так понимаю, режим должен быть IM (совместная работа с сигналкой), в программировании функций запуска ( http://chita.autodevice-nn.ru/upload/M31_back.jpg ):
1) Функция запуска двигателя без участия автосигнализации: 1. выключено
2) Выбор типа коробки передач: 1. механическая
3) Алгоритм работы выхода (зелено-красный провод): 1 или 2? Дублирование зажигания или аксессуаров правильно должно быть?
4) Длительность прокрутки стартера: 1. 0,8сек
5) Тип двигателя и задержка дистанционного запуска: 1. бензин, 2сек.
6) Контроль работы двигателя по: 4. тахометру
7) Количество импульсов на кнопку старт-стоп: не меняем, у нас её нет
8) Продолжительность работы двигателя после дистанционного запуска: 4. без ограничений (максимум полчаса)
9) турботаймер: 1.выключен (у нас его нет)
10) Выбор оповещения при срабатывании входа (серый провод) и выбор полярности входа дверей: 2. багажник (отрицательный вход дверей)

Серый провод у меня пока не подключен!

Опять же, повторюсь: ручник подключен через диод, катодом на ручник, анодом на лампочку; также на катод прилеплен сине-черный провод (вход стояночного тормоза); концевики дверей подключены через резистор на +12В

Иммо нет, поэтому черно-красный провод также не подключен

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А вы прежде чем подключать М31 на А4, убедились что они совместимы?

Цитата:
а так, косяк был найден только в проводе ручника, тот тоже зачем то на постоянной массе висел, и брелок все время показывал BRAKE
Он и должен сидеть на массе. Если его повесить в воздух, то как раз и будет показывать BREAK.
По идее его нужно подключить на ручник, или на педель тормоза.

Цитата:
2 часа пытался получить программную нейтраль, пока не додумался скинуть провод
А какая нафиг программная нейтраль на А4 она без запуска.
Программная нейтраль делается на М31.

Что бы был запуск, нужно подключить на М31 контроль зажигания желт провод на зажигание 1 на замке. От зажигания 2 работает печка. АСС можно не подключать.
Подключить контроль работы двигателя, в вашем случае на тахометр. Как вы нашли сигнал тахометра?
Подключить ручник, ко входу стояночного тормоза.
Подключить двери только не к плафону а к реальным концевикам дверей. Что бы закрыл дверь и сразу и на проводе концевика показало +12В.
Значит силовые провода, Зажигание 1 это зел/черн, зажиание 2 это зел/крсн можно. Запрограммировать его как АСС. Ну и стартер зелено красн.

Время работы двигателя максимальное.

По идее если все подключено и запрограммировано правильно, то нужно завести, вытащить ключ, она не заглохнет, выйти из машины, закрыть дверь, она закроется и заглохнет. Потом берем телефон звоним на блок М31, набираем комманду завести двигатель, он должен завестись.

Цитата:
Как дальше им понять, что они две половинки одной системы?
Если позвонить и подать комманду на М31, встать в охрану, то должна встать в охрану А4, и закрыть ЦЗ.
С брелка заводиться машина не будет. Сильно древняя эта А4.

Вообще не понятно зачем было делать этот колхоз?

Лучше бы заменили древний А4 на новый А93 уже со встроенным GSM модулем. Все бы работало как часы. А это то что вы делаете колхоз чистой воды.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А вы прежде чем подключать М31 на А4, убедились что они совместимы?
3ех проводной интерфейс есть у сигналки, плюс всё это дело работает, то есть если я через м31 включаю охрану, он блокирует замки дверей тоже (соответственно передает сигнал на блок а4, и тот запирает замки)

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Он и должен сидеть на массе. Если его повесить в воздух, то как раз и будет показывать BREAK.
По идее его нужно подключить на ручник, или на педель тормоза.
так вот я его подключил на ручник, и он показывает наоборот! ручник опущен, он показывает брэйк, ручник поднят - ничего не показывает. а сидя на массе постоянно показывал поднятый ручник, и не давал сделать программную нейтраль

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А какая нафиг программная нейтраль на А4 она без запуска.
Программная нейтраль делается на М31.
Ну это то понятно, собственно на нём я и пытался делать програмную нейтраль, но при этом оба ручника были подключены и а4 и м31. как только отсоединил а4, нейтраль появилась. но вот беда, раз 10 получилось завести, и опять пропала

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Что бы был запуск, нужно подключить на М31 контроль зажигания желт провод на зажигание 1 на замке.
это есть
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
От зажигания 2 работает печка. АСС можно не подключать.
Так это зажигание2 тоже по сути нафиг не нужно? То есть по сути я могу повесить на зажигание2 скажем попогревы, и подключить их к свободоному выходу а4, и он её запустит при запуске через м31?

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Подключить контроль работы двигателя, в вашем случае на тахометр. Как вы нашли сигнал тахометра?
по картинке из этой инструкции: http://autosiga.ru/ustanovochnye-kar...nt-2006-s-mkpp

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Подключить ручник, ко входу стояночного тормоза.
Подключить двери только не к плафону а к реальным концевикам дверей. Что бы закрыл дверь и сразу и на проводе концевика показало +12В.
Прозванивал с самого концевика водительской двери. При закрытии двери машина глохнет

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Значит силовые провода, Зажигание 1 это зел/черн, зажиание 2 это зел/крсн можно. Запрограммировать его как АСС. Ну и стартер зелено красн.
Стартер зелено-желтый получается + черно-желтый толстый на стартер в замке зажигания

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
По идее если все подключено и запрограммировано правильно, то нужно завести, вытащить ключ, она не заглохнет, выйти из машины, закрыть дверь, она закроется и заглохнет. Потом берем телефон звоним на блок М31, набираем комманду завести двигатель, он должен завестись.
Так и есть, но закрывая дверь, просто глохнет мотор, на охрану никто не встает, ни м31, ни сигналка. То есть в этом случае, тебе прежде чем выйти из машины, нужно закрыть все остальные двери, багажник и тд, и только потом закрывать водительскую дверь?
а далее что происходит, если открыть дверь ещё раз, то нейтраль слетает, так получается?

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Если позвонить и подать комманду на М31, встать в охрану, то должна встать в охрану А4, и закрыть ЦЗ.
С брелка заводиться машина не будет. Сильно древняя эта А4.
Так и есть, но получается, что когда заводишь после этого машину, а4 начинает визжать, и не даёт мотору завестись (стартер секунд 5 крутит, и всё)

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Вообще не понятно зачем было делать этот колхоз?

Лучше бы заменили древний А4 на новый А93 уже со встроенным GSM модулем. Все бы работало как часы. А это то что вы делаете колхоз чистой воды.
Т.к. лежал без дела модуль м31, и решили его пристроить

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

per4ikk, здравствуйте.
1. Все провода, которые Вы нашли "по картинкам" НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПРИБОРАМИ - вольтметром, осциллографом (светодиодным пробником на худой конец). За время выпуска было несколько модификаций Ассентов. К тому же на авто с АКПП и МКПП есть разночтения в расположении и цветах проводов на приборной доске!
Это по поводу - то есть автозапуск, то нет автозапуска.

2. По поводу надписи ТОРМОЗ (BRAKE)/ Она вылазит , когда что-то ПЛОХО с ТОРМОЗОМ. Хорошо - это если :
а) не нажата педаль ТОРМОЗ
б) ПОДНЯТ И ЗАТЯНУТ "РУЧНИК".
Поэтому если Вы прицепили контрольный провод к ручнику - эта надпись будет при ОПУЩЕНОМ "ручнике"! Почему? Да потому что для автозапуском машину надо оставлять на нейтралке (чтобы она не поехала). А теперь подумайте - что будет, если машина нЕ НА ПЕРЕДАЧЕ, да еще и РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ!.

Так как два электронных блока не могут подружиться И ПОДЕЛИТЬ ОДНУ КНОПКУ ПОД РУЧНИКОМ, то СОВЕТУЮ к ручнику подключить только М31, а оранжево-фиолетовый провод А4 подключить к проводу ламп СТОП (как я и делаю на всех машинах независимо от типа КПП, если сигналка без автозапуска...)

Это к вопросу - почему ТРЕВОГА по цепи ТОРМОЗ и куда деваются автозапуски - на МКПП происходит ОТМЕНА ПО ТРЕВОГЕ (мало-ли кто мог залезть в машину и что там воткнуть (передачу например) - а у сигналки нет глаз, ушей, носа, поэтому - есть тревога по зоне ДВЕРЬ - ОТМЕНА автозапуска, есть тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ - ОТМЕНА, тревога по зоне тОРМОЗ - ОТМЕНА, есть ЛЮБАЯ ТРЕВОГА - значит О Т М Е Н А автозапуска .

3. Если цепи ТОРМОЗ сигнализации и модуля запуска можно разделить, подключив их в разные места, то с ДВЕРЯМИ так не выйдет. Советую ВЗЯТЬ ДВА ДИОДА. Один анод прицепить к проводу сигнализации, второй анод - к проводу М31, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ЗОНУ "ДВЕРЬ". Катоды соединить вместе и подклчить к проводу на приборной доске, зажигающему лампу "дверь", на котором МАССА при открытии любой двери и +12 при всех закрытых. Аналогично надо подключать КАПОТ и БАГАЖНИК. Хотя М31 вполне может получить эту инфу через синий разъем TX/RX (надо проверять).

А вообще заниматься скрещиванием - это дело тех, кто пуд соли съел на этом деле и парой собак закусил. Мы не видим ваших подключений, не видим ваших настроек. Вы нам не всё рассказываете. Долго решать сё будем...

Совет простой - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ И ПОДУМАЙ (прочитав мануалы) - ОДИН РАЗ подключи.

В первую очередь лезьте туда - куда вы подключили провода и от А4 и от М31 (за исключением МАССЫ и ПИТАНИЯ) - ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО ТАМ.

Удачи.

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
3ех проводной интерфейс есть у сигналки, плюс всё это дело работает, то есть если я через м31 включаю охрану, он блокирует замки дверей тоже (соответственно передает сигнал на блок а4, и тот запирает замки)
Замечательно. Плюс тем, кто так придумал.



Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
так вот я его подключил на ручник, и он показывает наоборот! ручник опущен, он показывает брэйк, ручник поднят - ничего не показывает. а сидя на массе постоянно показывал поднятый ручник, и не давал сделать программную нейтраль
Уже ответил выше


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Ну это то понятно, собственно на нём я и пытался делать програмную нейтраль, но при этом оба ручника были подключены и а4 и м31.
это ОШИБКА. ТАК НЕЛЬЗЯ. Почему - написал выше.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
как только отсоединил а4, нейтраль появилась.
Это нормально. на ручник надо только М31. И ничего больше.
Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
но вот беда, раз 10 получилось завести, и опять пропала
Причин может быть много, а информации на этот счет от вас мало.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Так это зажигание2 тоже по сути нафиг не нужно? То есть по сути я могу повесить на зажигание2 скажем попогревы, и подключить их к свободоному выходу а4, и он её запустит при запуске через м31?
Кому как. Кому НЕ НУЖНА ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ТРЕЩИНА внизу стекла - зажигание второе и ПЕЧКА - еще как нужны. Кому на это начхать - могут зажигание 2 не цеплять и печку включенной на обдув стекла не оставлять...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
по картинке из этой инструкции: http://autosiga.ru/ustanovochnye-kar...nt-2006-s-mkpp
Про картинки уже написал...




Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Прозванивал с самого концевика водительской двери. При закрытии двери машина глохнет
Это ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙИТРАЛИ ПО ЗАКРЫТИЮ ДВЕРИ.
Прочтите в инструкции про:
1. ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, для чего она нужна, как реализована и из каких Ваших ДЕЙСТВИЙ состоит.
2. Про то, из-за чего программная нейтраль может быть оТМЕНЕНА, ПРЕРВАНА, СБРОШЕНА (и как следствие - возможность автозапусков будет потеряна ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГ.НЕЙТРАЛИ.)

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

Стартер зелено-желтый получается + черно-желтый толстый на стартер в замке зажигания
Ну если вы уверены и перепроверили вольтметром, что на зелено-желтом при повороте ключа в положение START появляется +12, то ДА, именно так.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

Так и есть, но закрывая дверь, просто глохнет мотор, на охрану никто не встает, ни м31, ни сигналка. То есть в этом случае, тебе прежде чем выйти из машины, нужно закрыть все остальные двери, багажник и тд, и только потом закрывать водительскую дверь?
а далее что происходит, если открыть дверь ещё раз, то нейтраль слетает, так получается?
ДА.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

Так и есть, но получается, что когда заводишь после этого машину, а4 начинает визжать, и не даёт мотору завестись (стартер секунд 5 крутит, и всё)
На экране А4 подсказка - по какой зоне охраны она визжит - что на экране? ДВЕРЬ, КАПОТ, БАГАЖНИК, BRAKE, КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ?


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

Т.к. лежал без дела модуль м31, и решили его пристроить
"Без дела" "пристроить"... Непростое это дело - как оказалось...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
per4ikk, здравствуйте.
1. Все провода, которые Вы нашли "по картинкам" НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПРИБОРАМИ - вольтметром, осциллографом (светодиодным пробником на худой конец). За время выпуска было несколько модификаций Ассентов. К тому же на авто с АКПП и МКПП есть разночтения в расположении и цветах проводов на приборной доске!
Это по поводу - то есть автозапуск, то нет автозапуска.
ну я так понял, что найдено и подключено всё правильно, т.к. АЗ есть, и он работает. просто есть пара нюансов, которые нужно решить/устранить, чтобы не было не срабатываний

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
2. По поводу надписи ТОРМОЗ (BRAKE)/ Она вылазит , когда что-то ПЛОХО с ТОРМОЗОМ. Хорошо - это если :
а) не нажата педаль ТОРМОЗ
б) ПОДНЯТ И ЗАТЯНУТ "РУЧНИК".
Поэтому если Вы прицепили контрольный провод к ручнику - эта надпись будет при ОПУЩЕНОМ "ручнике"! Почему? Да потому что для автозапуском машину надо оставлять на нейтралке (чтобы она не поехала). А теперь подумайте - что будет, если машина нЕ НА ПЕРЕДАЧЕ, да еще и РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ!.
да это-то понятное дело, меня интересовало что означает этот BRAKE, поднятый ручник, или предупреждение, что подними ручник. Значит работает он правильно, но совместно с м31 на одном канале ручника стоять не может

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Так как два электронных блока не могут подружиться И ПОДЕЛИТЬ ОДНУ КНОПКУ ПОД РУЧНИКОМ, то СОВЕТУЮ к ручнику подключить только М31, а оранжево-фиолетовый провод А4 подключить к проводу ламп СТОП (как я и делаю на всех машинах независимо от типа КПП, если сигналка без автозапуска...)
к ручнику остался подключен только м31, а зачем оранжево фиолетовые провод вешать на провод ламп СТОП??? что это даст?!

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это к вопросу - почему ТРЕВОГА по цепи ТОРМОЗ и куда деваются автозапуски - на МКПП происходит ОТМЕНА ПО ТРЕВОГЕ (мало-ли кто мог залезть в машину и что там воткнуть (передачу например) - а у сигналки нет глаз, ушей, носа, поэтому - есть тревога по зоне ДВЕРЬ - ОТМЕНА автозапуска, есть тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ - ОТМЕНА, тревога по зоне тОРМОЗ - ОТМЕНА, есть ЛЮБАЯ ТРЕВОГА - значит О Т М Е Н А автозапуска .
это я знаю, спасибо)

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
3. Если цепи ТОРМОЗ сигнализации и модуля запуска можно разделить, подключив их в разные места, то с ДВЕРЯМИ так не выйдет. Советую ВЗЯТЬ ДВА ДИОДА. Один анод прицепить к проводу сигнализации, второй анод - к проводу М31, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ЗОНУ "ДВЕРЬ". Катоды соединить вместе и подклчить к проводу на приборной доске, зажигающему лампу "дверь", на котором МАССА при открытии любой двери и +12 при всех закрытых. Аналогично надо подключать КАПОТ и БАГАЖНИК. Хотя М31 вполне может получить эту инфу через синий разъем TX/RX (надо проверять).
а зачем двери так мучить? м31 видит инфу о закрытых дверях, и не важно закрыл сигналкой или м31. в случае с дверями я подключал только резистор из комплекта м31, без него не пробовал

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

Это ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙИТРАЛИ ПО ЗАКРЫТИЮ ДВЕРИ.
Прочтите в инструкции про:
1. ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, для чего она нужна, как реализована и из каких Ваших ДЕЙСТВИЙ состоит.
2. Про то, из-за чего программная нейтраль может быть оТМЕНЕНА, ПРЕРВАНА, СБРОШЕНА (и как следствие - возможность автозапусков будет потеряна ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГ.НЕЙТРАЛИ.)
это я всё знаю и помню. прост забылось, что есть завершение программной нейтрали постановкой автомобиля на охрану, а есть по закрыванию последней двери, будь то дверь, то багажник (если подключен)


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
На экране А4 подсказка - по какой зоне охраны она визжит - что на экране? ДВЕРЬ, КАПОТ, БАГАЖНИК, BRAKE, КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ?
ключ не помню, помню дым из выхлопухи, ну в общем жалуется он на то, что машину завели в тот момент, когда а4 стоял на охране, мол как меня обошли и завели мотор???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ваша проблема только в одном, это древний А4, не подходит к новому М31. Они просто не дружат. У А4, был когда то свой модуль запуска, он то туда и подключался. Но он был не GSM, управление по моему с брелка было. Модуль этот просто заводил, и контролировал работу двигателя.

Поменяйте сигналку, хотя бы на Старлайн А91, а М31 нужно к А91 подключить только по 3-х проводному кабелю. Так же на М31 подать питание и плюс зажигание (желт провод), и все, остальные провода от М31 не использовать.
Заводить машину по сути будет А91, и естестенно не орать. М31, будет только комманду на него давать, а заводить будет он А91. Так же вы получите запуск с брелка. И адекватную работу сигнализации, у неё радиоканал лучше, он не на одной частоте (как А4), а на 128 каналах работает, случайным образом выбирая свободный канал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Ваша проблема только в одном, это древний А4, не подходит к новому М31. Они просто не дружат. У А4, был когда то свой модуль запуска, он то туда и подключался. Но он был не GSM, управление по моему с брелка было. Модуль этот просто заводил, и контролировал работу двигателя.

Поменяйте сигналку, хотя бы на Старлайн А91, а М31 нужно к А91 подключить только по 3-х проводному кабелю. Так же на М31 подать питание и плюс зажигание (желт провод), и все, остальные провода от М31 не использовать.
Заводить машину по сути будет А91, и естестенно не орать. М31, будет только комманду на него давать, а заводить будет он А91. Так же вы получите запуск с брелка. И адекватную работу сигнализации, у неё радиоканал лучше, он не на одной частоте (как А4), а на 128 каналах работает, случайным образом выбирая свободный канал.
+100500!


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

к ручнику остался подключен только м31, а зачем оранжево фиолетовые провод вешать на провод ламп СТОП??? что это даст?!
Затем, чтобы НЕ ПРОСТО СОХРАНИТЬ ЗОНУ ОХРАНЫ, а даже больше получить - получить ЕЩЕ ОДНУ зону охраны. Ручника будет контролировать М31 и если кто-то его опустит в охране - будет тревога через М31, а А4 будет контролировать ЗОНУ ПЕДАЛИ СТОП при предложенном вам подключении. Если вам это не интересно - посадите оранжево-фиолетовый А4 на массу. Но я не уверен, что при таком подключении М31 не будет кривовато работать, Ведь он может получить по синему разъему инфу о том, что ТОРМОЗ НИКТО НЕ АКТИВИРОВАЛ - он НА МАССЕ и опускание ручника - ДЕАКТИВАЦИЯ может не сработать и переход с запуска на замок зажигания (ПЕРХВАТ) может не случиться! А при подключенном проводе сигналки на ТОРМОЗ для перехода надо будет ОПУСТИТЬ РУЧНИК+ НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ СТОП. Тогда всё СТОПРОЦЕНТНО будет ровно.
per4ikk, Вы взялись за непростое дело. Нормальная совместимость старой А4 и самого современного М31 (их было несколько модификаций. а до них были еще и М20 и М30) под большим вопросом, так как НИКТО НЕ ДУМАЛ, что сигнализации бренда StarLine будут жить по 7-8-10 и более лет (срок службы установален 5 лет, гарантии сначала были на самые первые модели 6 месяцев, затем на более поздние стали 12, На современные диалоговые сначала 24, а теперь уже 36), а народ будет продолжать их юзать и юзать... Модель А4 выпускалась в середине 2000х годов. Ей уже около 10 лет. Не хотите её менять? Придется поднапрячься, чтобы "поженить" старушку с молодым GSM-блочком.

Добавлено через 13 минут

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

ключ не помню, помню дым из выхлопухи, ну в общем жалуется он на то, что машину завели в тот момент, когда а4 стоял на охране, мол как меня обошли и завели мотор???
Предлагаю ОТКИНУТЬ желтый провод А4 от проводки авто. Если тревоги не будет, то тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ. Это наиболее вероятная причина. Чтобы победить это - надо повесить МАЛОГАБАРИТНОЕ реле с ВЫСОКООМНОЙ обмоткой - ищите в радиомагазинах, меряйте омметром - не менее 240 Ом надо, а лучше, если будет 300-400 Ом, на провод М31, отвечающий за включение ОБХОДЧИКА (обходчик у Вас я так понял уже висит и ПЕРЕГРУЗКА ВЫХОДА М31 недопустима - СГОРИТ КАНАЛ). Можете катушку этой релюшки припаять параллельно той, что в обходчике стоит.
Далее - найдите (или по интернету выясните - где они) на этой релюшке НЗ контакт и воткните НЗ группу в РАЗРЫВ желтого провода сигнализации. Тогда перед автозапуском, ДО ТОГО, КАК ПОДАТЬ ЗАЖИГАНИЕ , М31 будет РАЗРЫВАТЬ провод зажигания сигналки и ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ. Если она будет начинаться после автозапуска, то придется делать задержку отпускания этого реле. Но об этом - если оно понадобится. Ждем результата предложенного эксперимента.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра