Проблема с автозапуском StarLine A94 CAN2
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iwal Посмотреть сообщение
Спасибо за подробное и понятное объяснение. Теперь все понял!!! Но возник вопрос - то есть лампочка должна быть строго по номиналу мощности? Просто хотел поставить на подсветку приборов светодиод или лампочку помощнее. Стоит или нет, или появятся новые проблемы с зарядкой?
В гнездо лампы контроля заряда - строго по номиналу. Более мощная - для генератора лучше, но она будет плавить пластмассу в панели. Более слабой может не хватить для первоначального возбуждения.
Светодиод - это вообще деталь с микротоками (да еще с нелинейной характеристикой) - для его работы достаточно 10мА, а лампочка 1,2 Ватта работает при 100мА, а лампочка 3 Ватта уже пропускает через себя, чтобы светиться ток 250мА.

В хороших машинах ПАРАЛЛЕЛЬНО лампе заряда стоят РЕЗИСТОРЫ 50..100 Ом мощностью 5-2 Ватт (чем меньше номинал, тем на большую мощность рассчитан.) В монтажном блоке ВАЗ-2108 и её родственников вообще дВА резистора впараллель кажется по 91 Ому. И даже если лампа перегорит - возбуждение генератора будет через эти резисторы... Ну при условии, что монтажный блок не сгнил и в нем все дорожки и пайки целые...
ПОЭТОМУ ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ - стараюсь ДЕЛАТЬ ТАХО КОНТРОЛЬ. Проблемы с перегоревшими лампами и невнимательными владельцами, катающимися на технически неисправных автомобилях - до меня не долетают в плане ОБВИНЕНИЙ "глюкнувшей сигналки"...

В гнезда ПОДСВЕТКИ и других ИНДИКАТОРНЫХ ламп - можете ставить и светодиоды. Только учтите, что светодиод светит только при протекании тока от анода к катоду (его выводы не равнозначны, как у обычной лампочки) и если какой-то из них не засветится - ПЕРЕВЕРНИТЕ его в гнезде. Правда последнее время в продаже стали появляться индикаторные светильники для автомобилей С ВЫПРЯМИТЕЛЕМ внутри - такие можно втыкать как угодно - внутренний мостовой выпрямитель направит ток через светодиод в нужном направлении невзирая на внешнюю полярность подключения...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

По поводу светодиодов в подсветке. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Они очень низкого качества! Это сделано что бы был бизнес на этих лампочках светодиодных. Не выгодно один раз продать и потом больше не продавать из никогда, т.к. они не будут выходить из строя... Вы же понимаете? А особенно для конченых ТАЗов, вообще все только говно продают, по причине, что бы был ВЕЧНЫЙ бизнес на запчастях!
По идее сами светодиоды в этих лампочках - нормальные, причина быстрого выхода из строя, это сопротивление слишком низкого номинала, последовательно этому светодиоду. И нет диода параллельно светодиоду, для защиты от обратных выбросов напряжения, а светодиод очень боится обратные выбросы, и дохнет. По этому эти все лампочки говно! электронику автомобиля, нужно готовить что бы их туда ставить, что бы они не дохли. Добавить резисторы последователь с этими лампочками, и поставить диоды и т.д.
Так что ставьте обычные лампочки и не парьте голову.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра