Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Star Line B6 + кнопка старт-стоп (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12414)

sityzen 28.12.2015 20:12

Star Line B6 + кнопка старт-стоп
 
Прошу совета!
Шевроле Авео 2009 АКПП. Стоит Старлайн В6. Работает отлично (про программу модернизации знаю, может быть позже).
Поставил нештатную кнопку запуска, ссылку не даю, чтобы не не было рекламы. Штука реально интересная. Если кому интересно, могу в личку.
Работает хорошо, уже привык. Пришла пора скрестить с сигнализацией. Для того, чтобы связать блок кнопки и саму сигналку от сигнализации нужно получить минус в состоянии "в охране". Где взять или как организовать?
Второй вопрос. От блока кнопки можно организовать дист.запуск. В инструкции написано: двигатель запускается по внешней команде стороннего устройства - GSM-пейджера, доп.канала автосигнализации. Какой сигнал подать для дист. запуска: плюс,минус (массу), постоянный или импульс (какой)? Что делать с охраной при работающем двигателе? Вероятно такой, какой формирует GSM-пейджер. А какой он формирует? Поиск в сети результата не дал.
Пытался обратиться в солидные конторы установщиков, но им такая суета (хоть и за деньги) неинтересна. Хотя на мой взгляд зря - услуга по установке такой приблуды должна пользоваться спросом. Ведь много стоит современных сигналок без дист.запуска, а с такой кнопкой его организовать дешевле, чем сигналку менять.
А сколько понта с кнопкой... Но это имхо.
Знающие, не оставьте без ответа,плз!
Спасибо.

shuma13 28.12.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154323)
Хотя на мой взгляд зря - услуга по установке такой приблуды должна пользоваться спросом

Это смотря сколько Вы готовы заплатить за установку.

Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154323)
Что делать с охраной при работающем двигателе?

Для системы внешний запуск это угон. Поэтому надо обойти вход зажигания, блокировку, датчик удара.

sityzen 28.12.2015 23:43

Спасибо, что прочли. Судя по Вашей репутации и давности регистрации Вы опытный менеджер и установщик. Только общие слова и наставления мне не нужны. Нет ли конкретных ответов на сугубо технические вопросы?
Спасибо.

shuma13 28.12.2015 23:53

sityzen,

Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154353)
опытный менеджер и установщик.

Не менеджер ни разу:)

Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154323)
Что делать с охраной при работающем двигателе?

Как уже писАл, если команда пришла со стороннего модуля, то система среагирует на заж., удар, а так же не отключится блокировка. Следовательно нужно: разорвать вход зажигания на время запуска, обойти блокировку внешним реле, отключить датчик удара внешним реле (другим), либо загрубить чутьё (что проще).

Старик 29.12.2015 07:11

Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154323)
Шевроле Авео 2009 АКПП. Стоит Старлайн В6. Работает отлично (про программу модернизации знаю, может быть позже).
Поставил нештатную кнопку запуска,

Бывает.


Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154323)
Пришла пора скрестить с сигнализацией. Для того, чтобы связать блок кнопки и саму сигналку от сигнализации нужно получить минус в состоянии "в охране". Где взять или как организовать?

сигнал с черно-красного провода дополнительной блокировки в режиме НЗ. Тогда при охране на этом проводе МАССА... Однако могут возникнуть трудности , если он задействован для создания той самой доп. блокировки...



Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154323)
Второй вопрос. От блока кнопки можно организовать дист.запуск. В инструкции написано: двигатель запускается по внешней команде стороннего устройства - GSM-пейджера, доп.канала автосигнализации. Какой сигнал подать для дист. запуска: плюс,минус (массу), постоянный или импульс (какой)?

Ну вообще-то это должно быть указано в документации на кнопку - ЧТО НАДО ЕЙ ПОДАВАТЬ НА ЭТОТ ВХОД... Тут Вам виднее.

Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154323)
Что делать с охраной при работающем двигателе?

Все зоны охраны проблем не вызовут, за исключением БЛОКИРОВКИ, ЗАЖИГАНИЯ и ДАТЧИКА УДАРА. Их надо будет деактивировать.
Как уже сказан:
Блокировку надо обойти дополнительным реле,
Надо разорвать желтый провод сигнализации и
разорвать красный провод датчика удара на весь период автозапуска. Или просто загрубить датчик удара...

Как это сделать - надо смотреть - либо использовать один из выходов кнопки при их наличии, либо, что правильнее- дорабатывать кнопку - для обхода контроля зажигания делая не просто подачу +12 на цепь зажигания, а использовать ПЕРЕКИДНОЙ КОНТАКТ доп.реле. То есть к силовому проводу ЗАЖИГАНИЕ блока кнопки повесить катушку РЕЛЕ (между ним и массой). А его контакты прицепить так: 30 посадить на ЗАЖИГАНИЕ замка автомобиля, к 88 прицепить желтый провод сигнализации, а 87 посадить на +12вольт. При этом надо будет позаботиться о возможности входа в программирование -надо будет поставить еще и потайной тумблер между желтым и +12 вольт - иначе Вы не сможете входить в программирование системы и аварийное снятие с охраны...



Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154323)
Вероятно такой, какой формирует GSM-пейджер. А какой он формирует?

Те, которые знаю я - выдают либо короткий импульс "масса", либо на весь период автозапуска "массу"... Но как себе это мыслят Китайцы, чью кнопку вы купили - мне неведомо и какие у них пейджеры и что выдают - я не знаю...

Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154323)
Пытался обратиться в солидные конторы установщиков, но им такая суета (хоть и за деньги) неинтересна. Хотя на мой взгляд зря - услуга по установке такой приблуды должна пользоваться спросом.

В нормальных местах - за деньги клиента - любые капризы (в пределах разумного). Только вот повозиться с Вашей хотелокй придется. Задачка не типовая, не шаблонная. Значит надо будет думать и пробовать придумки. А это время. а время мастера - это Ваши деньги. Почему-то мастера предпочли сказать "НЕ БУДЕМ делать" вместо того, чтобы озвучить Вам ЦЕННИК.
А в моем разумении он будет таким, что установка сигнализации с функцией автозапуска и при этом сохранением охраны обойдется не намного дороже.



Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154323)
Ведь много стоит современных сигналок без дист.запуска, а с такой кнопкой его организовать дешевле, чем сигналку менять.

Спорное заявление. Так как на период запущенного мотора при такой реализации машина БЕЗ ОХРАНЫ зоны зажигание напрочь и уже заведена к тому же...


Цитата:

Сообщение от sityzen (Сообщение 154323)
А сколько понта с кнопкой... .

Это Ваше личное дело...

sityzen 05.01.2016 20:10

Поиски привели к совету Старика годичной давности: http://support.starline.ru/topic/517...ka-start-stop/
Спасибо, очень помогло. Минус в охране есть, кнопка блокируется. Похоже, что у меня подобная конструкция, только более поздняя и с большим функционалом.
Теперь буду мучать автозапуск. Все сервисные каналы свободны. Ведь не бывает безвыходных положений, верно?
Еще раз спасибо Старику.
Виктор.

Старик 05.01.2016 20:56

Всегда пожалуйста, Виктор.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)