периодический запуск по времени starline a92
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 larson999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию периодический запуск по времени starline a92

собственно вопрос вот в чем. Если нажать на кнопку будильника часов на брелке, то заводиться, а рядом стоит цифра 3(маленькая такая) это я так понимаю, что она будет заводиться к примеру 3 раза через 3 часа? а смысл тогда данной функции если 3 раза? например приехал домой в 5 вечера, а на работу в 7 утра выезжать, вот и получается заведется в 20.00, 23.00, 02.00... правильно я понимаю?=)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

larson999, здравствуйте...
Всё Вы не так понимаете...
МАЛЕНЬКИЕ циферки - это УСЛОВНЫЙ НОМЕР активированного запуска, которым на данный момент завелся автомобиль. ТРОЕЧКА означает, что запуск произошел по ТЕМПЕРАТУРЕ,
запуск по будильнику - это ЕДИНИЧКА
запуск по интервалам - это ДВОЕЧКА.
Это всё есть в инструкции по эксплуатации в разделе "Индикация работающего двигателя после автоматического запуска". В имеющейся у меня инструкции - это стр 81. Если её у Вас нет, то вот ссылка https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...15 1844,d.bGQ


Цитата:
Сообщение от larson999 Посмотреть сообщение
Если нажать на кнопку будильника часов на брелке, то заводиться, а рядом стоит цифра 3(маленькая такая)
Просто нажатием будильника мотор не завести... Думаю - что-то другое нажимаете. Чтобы ПРОИЗОШЕЛ запуск по будильнику нужно:
1. Выставить ВРЕМЯ этого самого будильника
2. Активировать ИКОНУ запуска по будильнику
3. Дождаться совпадения текущего времени с предустановленным значением будилькнка...
СРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.
Про маленькую циферку 3 написал выше, в инструкции обо всем этом - гораздо подробнее.

Цитата:
Сообщение от larson999 Посмотреть сообщение
это я так понимаю, что она будет заводиться к примеру 3 раза через 3 часа? а смысл тогда данной функции если 3 раза? например приехал домой в 5 вечера, а на работу в 7 утра выезжать, вот и получается заведется в 20.00, 23.00, 02.00... правильно я понимаю?=)
Нет , не правильно...
Запуск по будильнику описан выше.

Если же говорить ОБ ИНТЕРВАЛЬНЫХ запусках, то при их активации сигнализация будет ОТСЧИТЫВАТЬ ИНТЕРВАЛЫ времени, которые заданы в настройке (2, 3, 4 или 24 часа) ОТ МОМЕНТА АКТИВАЦИИ этого типа автозапусков и давать команду на запуск мотора. Первый произойдет тут же - сразу же после активации... Если на момент очередного запуска мотор заведен или хотя-бы включено зажигание - этот запуск пропускается и начинается новый отсчет. Если машина не на охране, а ключи в ней внутри, а в настройках запрограммировано - ЗАПУСКАТЬ МОТОР С ЗАПИРАНИЕМ ДВЕРЕЙ, то ключ будет ЗАМКНУТ внутри машины. Если брелок на ключе - то это почти трагедия, особенно если второго ключа , как и второго брелока - нет вообще или они очень далеко...

Цитата:
Сообщение от larson999 Посмотреть сообщение
например приехал домой в 5 вечера, а на работу в 7 утра выезжать,
Делаем так:
1. Входим в меню часов-таймеров-будильников,
Выставляем будильник на 06.50 ДО ПОЛУДНЯ.
2. Активируем икону ЗАПУСК ПО БУДИЛЬНИКУ
На всякий случай активируем икону ЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ (чтобы мотор подогревался, если будет очень холодно). Ложимся спать.
В 6.50 брелок заверещит и одновременно с этим заведется мотор. Если мотор ночью остынет до температуры, выставленной в настройках автозапуска по температуре - мотор заведется для подогрева.
ВНИМАНИЕ! ОДНОВРЕМЕННАЯ РАБОТА запусков по будильнику и по интервалам НЕВОЗМОЖНА!!! Работать будет что-то одно... Поэтому интервальными запусками пользоваться только в самом крайнем случае - если оторвется температурный датчик, чтобы не заморозить мотор, пока датчик не будет заменен...
Всё описанное возможно только при хорошем аккумуляторе, исправной сигнализации и исправном обходчике иммобиайзера (если автомобиль оборудован штатным ИММО).
СКАЧАЙТЕ И ИЗУЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ. Там всё доходчиво и с картинками.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 larson999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я вообще имел ввиду сколько раз мотор будет заводиться, при включенной функции запуска двигателя с интервалом 3 часа
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,506
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

larson999, каждые 3 часа пока топливо не закончится или пока не снимешь с охраны
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 larson999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

огромное спасибо)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от larson999 Посмотреть сообщение
я вообще имел ввиду сколько раз мотор будет заводиться, при включенной функции запуска двигателя с интервалом 3 часа
Странно... А ИЗНАЧАЛЬНО вопрос звучал так
Цитата:
Сообщение от larson999 Посмотреть сообщение
Если нажать на кнопку будильника часов на брелке, то заводиться, а рядом стоит цифра 3(маленькая такая)
ТО есть про какой то БУДИЛЬНИК и про циферку МА-А-А-Аленькую ТРИ...
Но никак не про икону ИНТЕРВАЛЬНЫХ запусков...
Вы уж разберитесь - что есть что и что зачем...
И учтите - ВРЕМЯ ИНТЕРВАЛОВ на брелоке не отображается!!! Оно задается при программировании системы охраны и выяснить - через сколько времени будет заводиться можно только ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО - вклчив функцию и сделав засечку времени - до очередного запуска (при этом все остальные запуски надо выключить), ну или зайдя в программирование и выставив НЕОБХОДИМОЕ время, выбрав тот или иной вариант настройки функции (2 или 3 или 4 или 24 часа). Про это В ДРУГОЙ ИНСТРУКЦИИ- в инструкции по установке ПОДРОБНО есть...
Ищите её тут http://www.ultrastar.ru/8636/13319
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 larson999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

может я не так выразился..извините, мы видимо друг друга не поняли.
программировал сам на периодический запуск каждые 3 часа. изначально стояло на заводских установках (2часа)
Прогрев стоит на 20 минут, думаю вполне достаточно для -20 с•
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

larson999, чем Вас не устраивает запуск по температуре, особенно если температурный датчик сигнализации на моторе закреплен правильно?
Во-первых - заводиться будет строго "по делу" - если мотор остынет до заданной температуры запуска, а не тупо каждые 3 часа, хоть минус 30 за бортом, хоть минус 5...
А во-вторых - с интервальным запуском можно попасться - остаться снаружи захлопнувшейся машины с ключами и брелоком внутри... Почитайте мой первый ответ еще раз...
К тому же - раз Вы видели на экранчике мелкую циферку 3 после циферки 20, то это и есть ТЕМПЕРАТУРНЫЙ запуск! Если он у вас активирован, то ЗАЧЕМ Вам еще и ИНТЕРВАЛЬНЫЙ?


Цитата:
Сообщение от larson999 Посмотреть сообщение
программировал сам на периодический запуск каждые 3 часа. изначально стояло на заводских установках (2часа)
Прогрев стоит на 20 минут, думаю вполне достаточно для -20 с•
Для минус 20 это даже слишком... Особенно - если машина - бензиновая и японка или кореец.
Предлагаю запрограммировать МИНУС 15 в настройках запуска по температуре, разместить датчик на металле двигателя под болтик или гаечку М6 на головке блока или на клапанной крышке, включить автозапуск по температуре и спать спокойно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 larson999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

зато мотор теплый. А датчик корячить щас и не хочется холодно, да и некуда особо. Двиг f16d3 от лачетти, круз, нехия. на брелке кстати маленькая цифра 2)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от larson999 Посмотреть сообщение
з А датчик корячить щас и не хочется холодно,
Это многое объясняет... Но непонятно - почему его не поставили при монтаже А92... Думаю - не посреди зимы НА УЛИЦЕ это всё происходило... Либо летом, либо (если и зимой) в теплом боксе...

Цитата:
Сообщение от larson999 Посмотреть сообщение
да и некуда особо. Двиг f16d3 от лачетти, круз, нехия.
При желании можно найти - куда прикрутить...

Цитата:
Сообщение от larson999 Посмотреть сообщение
на брелке кстати маленькая цифра 2)
ИНТЕРВАЛЬНЫЕ запуски...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра