проблема с запуском, сигнализация страрлайн А91
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 сибиряк репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема с запуском, сигнализация страрлайн А91

добрый день ! вот такая проблема, приехал в гараж заглушил машину , снял аккумулятор для замены его , поставил все обратно зацепил клеймы , в замке зажигания остались ключи , двери и капот были закрыты - машина закрыла замки и машина встала на охрану с вставленным ключем в зажигании , открыл вторым брелком . машина открылась . сел в машину попробовал завести а она не заводиться . стартер не работает . панель приборов работает все сопутствующие электо потребители работают, а стартер не работает . и еще на панели приборов остаются постоянно горящие индикаторы антибукс .блокировки (так называемая герлянда) и постоянно начинают мигать поворотники с цикличностью в 30 вспышек ).прошу помощи у бывалых! сигнализация старлайн А91 машина прадо 120.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, сибиряк.
Цитата:
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
сигнализация старлайн А91 машина прадо 120.
Спасибо , но мало...
Чем заводите машину - ключом или у Вас КНОПКА START вместо ключа?
Машина с АКПП или с МКПП?
Год выпуска машины? Расположение руля?

Цитата:
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
добрый день ! вот такая проблема, приехал в гараж заглушил машину , снял аккумулятор для замены его , поставил все обратно зацепил клеймы , в замке зажигания остались ключи , двери и капот были закрыты - машина закрыла замки и машина встала на охрану с вставленным ключем в зажигании ,
не делайте так больше никогда... Захлопнуть двери могла и не сигнализация, а сама машина... Теперь уже неважно... Надеюсь - полярность клемм Вы не перепутали даже на "секундочку" а сразу соединили всё правильно при установке нового аккумулятора...
По идее сигнализация при подаче питания на неё всегда возвращается в то состояние, при котором питание на ней пропало. Если она была СНЯТА С ОХРАНЫ, то и вернется в "СНЯТО С ОХРАНЫ" и захлопывать двери она не должна... Разбираться теперь - почему и как это произошло у Вас - тем более ЗАОЧНО - бессмысленно...



Цитата:
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
открыл вторым брелком . машина открылась .
Замечательно. Значит сигнализация жива. Слушается обоих брелоков?
Запирает/отпирает замки, если Вы снаружи? Если что-то не захлопнуть - дверь/капот/багажник - при постановке на охрану сигнализация "ругается" ЧЕТЫРЬМЯ КРЯКАМИ? На экране брелока с ЖК - рисует - что именно ей не понравилось - что не закрыто?


Цитата:
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
сел в машину попробовал завести а она не заводиться . стартер не работает . панель приборов работает все сопутствующие электо потребители работают, а стартер не работает .
Вот тут важно - чем у Вас заводится автомобиль - КЛЮЧОМ или КНОПКОЙ СТАРТ!!! Потому что советы будут разные для таких автомобилей...
Где у Вас на табло индикатор ИММОбилайзера - ЗНАЕТЕ? Он как себя ведет? МИГАЕТ при попытке заводить? Если машина с кнопкой СТАРТ, то нажмите на кнопку НЕ ПАЛЬЦЕМ, а МЕТКОЙ ОТ МАШИНЫ (такой коробочкой с двумя кнопками, которую Вам надо носить с собой и без которой машина не заводится, если она не в салоне). Если её нажимом машина заведется, то езжайте в магазин за новой батарейкой в эту коробочку-метку...

Если машина с обычным ключом, то всё сложнее... Надо бы проверить - в каком положении селектор КПП (если у Вас АВТОМАТ) - заводиться она может только в ПАРКИНГЕ и НЕЙТРАЛИ... и что со статретром (на любой комплектации машины)...
При довороте ключа НА СТАРТ - табло гаснет (или например заметно пригасает)? Или яркость ламп не меняется? Под капотом хоть щелчок раздается? Или нет никаких звуков при довороте ключа НА СТАРТ?
А с сигнализации пробовали заводить?(На МКПП это не получится, но на АКПП можно попробовать)... Что будет при этом происходить?


Цитата:
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
панель приборов работает все сопутствующие электо потребители работают, а стартер не работает . и еще на панели приборов остаются постоянно горящие индикаторы антибукс .
Даже если Вы вытащите ключ из замка зажигания? (ну разумеется - если у Вас ключ) или если вы жмете кн. СТАРТ раз за разом, а лампы так и не гаснут?


Цитата:
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
и постоянно начинают мигать поворотники с цикличностью в 30 вспышек ).
Очень похоже на дохлый аккумулятор... Вы что воткнули под капот? И что сняли?
Что за необходимость была ПОМЕНЯТЬ один аккумулятор на другой? Этот "другой" - это что за темная лошадка? Может у Вас просто напряжение в бортсети "ниже плинтуса"? Вольтметр есть? Померить можете?
А тот аккумулятор, НА КОТОРОМ ПРИЕХАЛИ в гараж - вернуть под капот возможно?

Что-то интуиция мне подсказывает, что дело не в сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 сибиряк репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, сибиряк.

Спасибо , но мало...
Чем заводите машину - ключом или у Вас КНОПКА START вместо ключа?
Машина с АКПП или с МКПП?
Год выпуска машины? Расположение руля?


не делайте так больше никогда... Захлопнуть двери могла и не сигнализация, а сама машина... Теперь уже неважно... Надеюсь - полярность клемм Вы не перепутали даже на "секундочку" а сразу соединили всё правильно при установке нового аккумулятора...
По идее сигнализация при подаче питания на неё всегда возвращается в то состояние, при котором питание на ней пропало. Если она была СНЯТА С ОХРАНЫ, то и вернется в "СНЯТО С ОХРАНЫ" и захлопывать двери она не должна... Разбираться теперь - почему и как это произошло у Вас - тем более ЗАОЧНО - бессмысленно...




Замечательно. Значит сигнализация жива. Слушается обоих брелоков?
Запирает/отпирает замки, если Вы снаружи? Если что-то не захлопнуть - дверь/капот/багажник - при постановке на охрану сигнализация "ругается" ЧЕТЫРЬМЯ КРЯКАМИ? На экране брелока с ЖК - рисует - что именно ей не понравилось - что не закрыто?




Вот тут важно - чем у Вас заводится автомобиль - КЛЮЧОМ или КНОПКОЙ СТАРТ!!! Потому что советы будут разные для таких автомобилей...
Где у Вас на табло индикатор ИММОбилайзера - ЗНАЕТЕ? Он как себя ведет? МИГАЕТ при попытке заводить? Если машина с кнопкой СТАРТ, то нажмите на кнопку НЕ ПАЛЬЦЕМ, а МЕТКОЙ ОТ МАШИНЫ (такой коробочкой с двумя кнопками, которую Вам надо носить с собой и без которой машина не заводится, если она не в салоне). Если её нажимом машина заведется, то езжайте в магазин за новой батарейкой в эту коробочку-метку...

Если машина с обычным ключом, то всё сложнее... Надо бы проверить - в каком положении селектор КПП (если у Вас АВТОМАТ) - заводиться она может только в ПАРКИНГЕ и НЕЙТРАЛИ... и что со статретром (на любой комплектации машины)...
При довороте ключа НА СТАРТ - табло гаснет (или например заметно пригасает)? Или яркость ламп не меняется? Под капотом хоть щелчок раздается? Или нет никаких звуков при довороте ключа НА СТАРТ?
А с сигнализации пробовали заводить?(На МКПП это не получится, но на АКПП можно попробовать)... Что будет при этом происходить?



Даже если Вы вытащите ключ из замка зажигания? (ну разумеется - если у Вас ключ) или если вы жмете кн. СТАРТ раз за разом, а лампы так и не гаснут?



Очень похоже на дохлый аккумулятор... Вы что воткнули под капот? И что сняли?
Что за необходимость была ПОМЕНЯТЬ один аккумулятор на другой? Этот "другой" - это что за темная лошадка? Может у Вас просто напряжение в бортсети "ниже плинтуса"? Вольтметр есть? Померить можете?
А тот аккумулятор, НА КОТОРОМ ПРИЕХАЛИ в гараж - вернуть под капот возможно?

Что-то интуиция мне подсказывает, что дело не в сигнализации...

машина с обычным ключом,без метки машина 2009 года селектор акп находиться в положении парковка(каробка автомат). поставил старый аккум.на место все осталось тоже самое.
пробовал заводить при помощи брелка машина не заводиться. все фукнкции брелка работают мащина закрывается открывается сигналит при постановки и снятии с охраны показывает иконки положения открытия капота дверей .
имобелайзер работает, так как при вставленном ключе иконка на панели приборов гаснет
При повороте ключа на старт панель приборов остается как и была не тускнеет , гаснет только трипкомп на торпеде который стоит, под капотом щелчек не раздается . постоянно мигают повороты

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
машина с обычным ключом,без метки машина 2009 года селектор акп находиться в положении парковка(каробка автомат). поставил старый аккум.на место все осталось тоже самое.
плохо дело...

Цитата:
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
пробовал заводить при помощи брелка машина не заводиться. все фукнкции брелка работают мащина закрывается открывается сигналит при постановки и снятии с охраны показывает иконки положения открытия капота дверей .
имобелайзер работает, так как при вставленном ключе иконка на панели приборов гаснет
Печально.
Цитата:
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
постоянно мигают повороты
Вот это странно... Их мигать точно сигнализация заставляет? Конпка аварийки не залипла?


Цитата:
Сообщение от сибиряк Посмотреть сообщение
При повороте ключа на старт панель приборов остается как и была не тускнеет , гаснет только трипкомп на торпеде который стоит, под капотом щелчек не раздается .
Надо попробовать подать (при включенном зажигании ключом) +12 вольт прямо с + клеммы аккумулятора на втягивающее реле стартера.
Если непонятно - как это делается - пригласите грамотного автоэлектрика.
Если машина заведется, то ехать к установщикам сигнализаций - надо будет проверять провода сигнализации на замке зажигания - в первую очередь - стартерные и исправность реле управления стартером в блоке сигнализации. И если неисправно реле - менять. С этим Вам уже не справиться самостоятельно...
После того - не всегда - в результате того... Хотя мигания меня смущают. Особенно на фоне того, что открывать/закрывать сигналка может и на двери/капот/багажник - реагирует.
Вам так или иначе нужен специалист по сигналкам ВЖИВУЮ. Или машину к нему, или его - к машине...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 udav.68 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Нарисовалась проблема наверное с сигнализацией А 91 Машина дизель Ниссан Навара 2007 год левый руль автомат два ключа один в сигналке я его нашел.Поставил в бампер я ксенон и при включении на заведенной машине срабатывает сигналка начинают мигать поворотники, несколько раз нажимаю на брелке вроде отключается, до следующего раза. И так может по нескольку раз. В один день приехал домой зацепил прицеп вытащил ключ из замка зажигания сработал турбо таймер она три минуты поработала и все!!!!!!! Два месяца я ее не могу завести, подключал прибор диагностический ощибок нет.Но и не заводиться! Перетрусил все датчики потратил кучу денег результат 0!!!!!!! Чувствую какая то мелочь а где найти не могу. Везти в сервис поменяют полмашины. Не хочу хотел бы найти сам.Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

udav.68, это из-за китайского ксенона. Он даёт наводки на сигнализацию, как только вы его снимите, проблема исчезнет.
Проверено лично на нескольких машинах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Никогда не ставьте это говно, китайский ксенон!
Вся проблема в нем!

Но видимо у вас еще проблема нарисовалась. По мимо всего.

На сигналке есть черн./красн. провод. Посмотрите, он куда ни будь подключен? Если да то: Попробуйте его отключить от сигнализации и завести. Если не поможет, то замкнуть на массу и завести. Если то и то не поможет, то проблема НЕ в сигнализации.

Если черн красн никуда не подключен, то точно проблема не в сигнализации.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра