Сигнал тахометра
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Семен Семенов, и снова здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
После постановки на охрану, через 30 минут срабатывает коцевик багажника, подскажите решение?
1. Что с контролем работы двигателя и ручником? (Хотелось бы услышать или СПАСИБО за подсказки или что у Вас ничего не вышло даже с нашими подсказками)...

2. Как нашли провод концевика багажника? Тоже в ЭЛЬЗЕ? А в машине проверяли - что происходит на том проводе, который Вы выбрали в качестве провода концевика багажника?
Вы в курсе, что:
а) в машине бывают ОДНОЦВЕТНЫЕ провода, но с разными сигналами на них?
б) бывают модификации машин с другими цветами проводов?
в) с годами провода могут выцветать или менять оттенок по другим причинам (например белый провод может пожелтеть от изоляции или масла, а красные и желтые вполне могут превратиться в коричневые)?
Поэтому надо сначала проверять - меняется-ли сигнал на выбранном проводе при открытии/закрытии крышки багажника и что за уровни сигналов на нем и логика...
Если Вы прицепили контроль не к тому проводу, то и удивляться нечему...

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
(диоды не спасают)
Они могут помочь - если провод тот, что надо, а диоды вставлены без ошибки...
Поэтому есть вопросы:
А)что на ШТАТНОМ проводе при закрытой крышке и что с уровнем напряжения при открытии крышки?
Б) сколько диодов и как установили?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Семен Семенов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Извиняюсь за бестактность. Большое СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!Провод пере подключил на сигнал с форсунки №4 , на генератор подключать не решился, там не очень удобно расположена фишка. Сигнал с форсунки определил мультиметром.
По поводу концевика багажника, определил с помощью светодиодной контрольки. При закрытом багажнике на этом проводе минус, при открытом соответственно ничего.
Диоды ставил в разрыв штатного провода и в разрыв провода от сигнализации, анодом к сигнализации и анодом к багажнику.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
При закрытом багажнике на этом проводе минус, при открытом соответственно ничего.
А вообще-то сигнализации для полноценной работы надо, чтобы МАССА появлялась при ОТКРЫТИИ багажника... А при зарытом было +12 вольт (ну или НИЧЕГО - обрыв)...Такова логика оранжево-белого провода.

И еще - насчет - НИЧЕГО при открытом - у меня большие сомнения.

Диоды пока ставить рано. надо подать сигнализации правильный сигнал.
Для этого взять транзистор NPN, например КТ315 и собрать на нем инвертор.
Если точно при закрытом - НИЧЕГО, то тогда так: базу транзистора подключить к проводу багажника и с этого провода на +12 подключить резистор 20килоОм (можно от 15килоОм до 30 килоОм ). Эмиттер транзистора - на массу. к коллектору подключить оранжево-белый провод сигнализации.
Но вот если Вы ошибаетесь и на проводе машины при ОТКРЫТИИ багажника когда-нибудь появится НЕ "НИЧЕГО" а +12 вольт , то транзистор сгорит... И правильнее подключаться - базу транзистора соединять как раз через резистор 15...30 килоОм с этим самым проводом, на котором: при открытом багажнике +12 вольт, а при закрытом МАССА. Советую проверить целостность лампочки подсветки багажника и если сгорела - заменить её. +12 на этом проводе вполне может появляться через её спиральку после захлопывания крышки о размыкания концевика. И тогда базу транзистора точно надо просто прицепить через токоограничительный резистор к этому проводу.

Добавлено через 40 секунд

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
Большое СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!Провод пере подключил на сигнал с форсунки №4 , на генератор подключать не решился, там не очень удобно расположена фишка. Сигнал с форсунки определил мультиметром.
Пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Семен Семенов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы совершенно правы. После закрытия багажника там появляется "+12", моя ошибка, я что-то не подумал об этом Еще раз огромное спасибо за отзывчивость!

Добавлено через 1 час 22 минуты

Еще раз спасибо! Попробовал дистанционный запуск, все работает, тьфу тьфу тьфу. Концевик багажника подключу позже, так как нет транзистора. Соответственно напрашивает вывод, что на приборную панель приходит не аналоговый сигнал, как Вы и предполагали.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра