Сигнал тахометра
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Семен Семенов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Сигнал тахометра

День добрый. Такая ситуация: Starline a91, машина Skoda Fabia I (2007 МКПП), серо-черный провод подключен к сигналу тахометра за приборной панелью и запрограммирован, но когда машина на холостом ходу, сигнализация не видит, что двигатель работает (нет иконки дыма на брелоке), а после того как авто в движении - сигнализация показывает двигатель в работе (иконка дыма на брелоке). Из-за чего это происходит? Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Семен Семенов, здравствуйте. Вы дали неполную информацию... А полная - это задать вопрос так, как просят здесь http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
Такая ситуация: Starline a91,
Хорошая сигнализация, не дающая осечек при грамотном монтаже.

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
машина Skoda Fabia I (2007 МКПП),
Машинка проблемная по ряду моментов. Грамотный монтаж и подключения в ней - не каждому по зубам.

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
серо-черный провод подключен к сигналу тахометра за приборной панелью и запрограммирован,
А у этой машины на приборной доске есть АНАЛОГОВЫЙ сигнал тахометра? Осциллограф показывает импульсы с размахом 12 вольт и частотой повторения на холостом ходу в диапазоне от 10 до 30 Гц? В идеале - от 15 до 20 Гц? И частота повышается при нажатии на педаль акселератора и снижается при отпускании педали...Сомневаюсь я... Там напрочь электронная панель и сигнал об оборотах поступает на табло по шине CAN из блока управления двигателем. Возможно Вы нашли импульсы CAN-шины или еще какие-то. Особенно если искали их светодиодной контролькой...
В салоне Вы вообще можете не найти подходящего сигнала для корректного определения "заведен/не заведен".

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
но когда машина на холостом ходу, сигнализация не видит, что двигатель работает (нет иконки дыма на брелоке), а после того как авто в движении - сигнализация показывает двигатель в работе (иконка дыма на брелоке). Из-за чего это происходит? Спасибо
Из-за некорректного подключения серо-черного провода. Советую обратиться по месту установки с претензией для бесплатной переделки. Если Вы сами устанавливали сигнализацию, то предлагаю:
1. отцепить серо-черный оттуда, где он сейчас.
2. нарастит его так, чтобы его хватило до фишки на генераторе под капотом.
3. вытащить его под капот и проложить до генератора в гофре с креплением вдоль штатных пучков проводки.
4. Проверить вольтметром - что происходит на синем проводе в фишке генератора:
а) при включении зажигания без запуска мотора там должно быть не более 1 вольта (если более 1 вольт, но не более 3 вольт, то это можно победить - как напишу, если потребуется)
б) после пуска мотора там должно быть не менее 10 вольт. Если меньше, но не менее 8, то можно рискнуть.
в) если на синем не так (или синего просто нет в фишке) , то перепроверить все остальные провода в фишке - нет-ли провода с требуемым уровнем сигналов...
5. подключить провод сигнализации к этому проводу в фишке генератора.
6. в настройках второй таблицы запрограммировать функцию 9 на вариант 4 (прокрутка 6 сек), а функцию 11 изменить на вариант 2 (контроль ГЕНЕРАТОР+).

(примечание - для проверки можно для начала пробросить провод вообще через проем двери, только не забудьте ЗАЖАТЬ КОНЦЕВИК КАПОТА - при "открытом" капоте мотор будет глохнуть в ходе программной нейтрали и не заводиться с брелока... И еще - этот проводок вполне может дойти до приборной доски. Может - такого же цвета, а может и поменять его. Но уровни сигналов - будут такие же...)

Как вариант - под капотом можно еще зацепиться на одну из форсунок или катушек зажигания (на тот провод, где импульсы), но может наблюдаться перекрут, поэтому предлагаю начать с генератора.

И еще - так как у Вас МКПП, то подключение к проводу РУЧНИКА следует сделать именно к тому проводу, что идет с концевика под рычагом и вот по такой схеме
http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
с установкой диода в разрез ШТАТНОГО провода.
Удачи. О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Семен Семенов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за рекомендации,проверю и попробую подключить как Вы описали. Буду делать в конце недели. Сигнал ручника определяется адекватно, хотя и подключено тоже за приборной панелью.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
Сигнал ручника определяется адекватно, хотя и подключено тоже за приборной панелью.
Если это тот-же самый провод, что идет от сАмого концевика под ручником, то место врезки диода и подключения оранжево-фиолетового не имеет значения. А вот если это провод после обработки сигнала электроникой в монтажном блоке, то могут быть проблемы зимой со сбросом прогнейтрали... Так что неплохо бы перепроверить - один и тот же это провод или нет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Семен Семенов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, на счет этой проблемы (резервирование нейтрали зимой) читал. Если верить электросхемам на машину, то с выключателя тормозной системы провод идет на приборную панель. Спасибо за советы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Как вы определили что вы подключились к тахометру?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Семен Семенов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Согласно распиновки клеммной колодки, которая подключается к приборной панели. Распиновку взял из ELSA
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
Согласно распиновки клеммной колодки, которая подключается к приборной панели. Распиновку взял из ELSA
Чем проверяли наличие импульсов и их параметры на этом проводе? Осциллографом? Светодиодной контролькой? Ничем?
Слепое верчение проводов без контрольных проверок - что на этом проводе нередко приводит к дыму из проводки, а то и из блоков электроники. И блок сигнализации - не самый ценный из того, что может сгореть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,191
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Согласно распиновки клеммной колодки, которая подключается к приборной панели. Распиновку взял из ELSA
Наивно...
Контролькой светодиодной нужно проверить. Никогда не верьте этому. Модификаций много, и не факт что там есть тахометр в аналоге.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Семен Семенов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу прощения если задаю повторяющийся вопрос, но поиске ничего не нашел:После постановки на охрану, через 30 минут срабатывает коцевик багажника, подскажите решение? (диоды не спасают)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра