Starline e91 и focus 2, проблема с штатной пб5
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 mandalore105 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline e91 и focus 2, проблема с штатной пб5

Товарищи, есть проблема.
Есть е91 кан и есть фокус 2 гиа 2008г. На машине установлен штатный замок капота с концевиком и включена штатная сигнализация.
Прошивка кан 3.10. Код 2125.
Проблема следующая, при постановке на охрану старлайном включается и штатка. В кан-настройках постановка штатки отключена. И всегда если со старлайна снимешь, начинает орать штатка (причем откроешь вод дверь - не орет, после этого откроешь заднюю - орет). Отключать штатку не хочу, капот по кану читается. Снова тянуть концевик под капот (был шерхан, решил изъять все следы) вообще не хочется.
Какие варианты? Я вижу несколько.

- Включить пункт в кан - управление штаткой, хоть он и не заявлен (не помогло)
Поиграться с прошивками (3.11, 3.12 то же самое, старые не скачать, у меня сайт олд кан не открывается, надо другой ноут). Кстати с какой прошивки стал виден тахометр по кану?
- поставить старый канмодуль от шерхана чисто на замки, но это имхо изврат, к тому же у меня на 4 допканалах гибких висят откр багажника, вкл и выкл предпусковой и управление климатом от предпускового. Это все переделывать...

Ну и как на ваш взгляд что предпочтительнее? И вообще почему кан команды старлайна вызывают глюки у машины, в отличие от блочка autocan?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mandalore105, здравствуйте. Судя про прошивке CAN у Вас довольно свежий комплект сигнализации и на платке CAN-адаптера уже есть гнездо микроUSB.
За период выпуска "Фокусов" автопроизводитель не только клепал разные комплектации (прошивки кодов CAN которых отличаются), но и производил в процессе выпуска "апгрейты" ПО (программного обеспечения) штатной электроники на борту. При этом кодировки CAN статусов и команд менялись...
Ультрастар шел по пятам за ними, постоянно КОРРЕКТИРУЯ прошивки CAN-адаптера под эту марку машины...
Однако - если посмотреть вот тут https://can.starline.ru/ ,
то обнаружится, что КОД автомобиля Вашей комплектации 2325.
(почему Вы вводите код 2125 непонятно...).
Начнитес программирования правильного кода автомобиля.
Это во-первых.
После этого проверить - что работает и как при варианте "всё, что можно - через CAN".
А во-вторых - если штатка так и будет ПОЧЕМУ-ТО вставать в охрану ПРИ НАЖАТИИ КНОПОК на брелоке StarLine (НЕ ТРОГАЙТЕ кнопки на ключе от машины! Иначе - ЧЕМ ПОСТАВИЛИ на охрану - ТЕМ И СМНИМАЙТЕ), то скорее всего придется запретить в настройках CAN- адаптера управление ЦЗ и сделать его ПРОВОДНЫМ подключением. Аналогично придется поступить и с другими нужными командами и статусами, не работающими или криво работающими через CAN. Запреты в нужных местах проще сделать всё так же подключив платку к компу.
И еще "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" - это не тахометр... При взятии этого статуса из CAN нужно во второй таблице настроек сигнализации выставлять "ГЕНЕРАТОР+". Только в этом случае сигнализация будет корректно читать этот статус из CAN...

Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 mandalore105 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Спасибо большое за ответ.

По поводу 2125 это я описался, конечно 2325, именно так. Понадеялся на память.

3.11 попробовал. Все то же самое. Криво встает. А все остальное, статусы итд, идеально, даже двиг сразу виден и не перекручивает. Ну я для интереса попробую генератор.

А вот проводное... Это ж мне либо лишаться отдельного отключения предпускового (ок, там вкл и выкл можно на 1 провод повесить) либо открытия багажника с брелока старлайна. И кроме как протяжкой в дверь проводов (либо еще одним канмодулем) не вывернуться.

Сначала попробую меньшее, позаливаю прошивки начиная с двойки.

Вообще меня волнует вот что, я же не первый, кто на фокус гия/титаниум с пб5 поставил е91, неужели ни у кого не было такого же поведения?

Добавлено через 8 часов 0 минут

Старик,
Если вам будет интересно, вдруг к вам приедет такой косяк.
Я себе в свое время отключил постановку и снятие на штатку с личинки водителя, чтобы свертышем не снималось. Так вот при включении элмконфигом (раздел gem-конфигурация-2 страница-штатная сигнал-я-подпункт управление с личинки) его обратно, все заработало как надо. Вот такие вот пироги))
Единственное - сейчас при постановке на старлайн моргает и штатка, пока не проверял ставится ли она тоже на охрану или просто как цз действует. Видимо старлайн использует для закрытия немного другую команду, чем бывший у меня автокан ф-ф.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
По поводу 2125 это я описался, конечно 2325, именно так. Понадеялся на память.
Бывает. Но заочно можно судить только о том, о чем написано...
Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
3.11 попробовал. Все то же самое. Криво встает.
Всё, что не работает по CAN или работает криво - - делается проводами.
Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
А все остальное, статусы итд, идеально, даже двиг сразу виден и не перекручивает. Ну я для интереса попробую генератор.
При взятии контроля из CAN в настройках второй таблицы сигнализации в пункте 11 нужно ставить "ГЕНЕРАТОР+". Так положено и именно так правильно... Как было у Вас - я не знаю. Почему работало и работало-ли - заочно сложно оценить.
Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
А вот проводное... Это ж мне либо лишаться отдельного отключения предпускового (ок, там вкл и выкл можно на 1 провод повесить) либо открытия багажника с брелока старлайна. И кроме как протяжкой в дверь проводов (либо еще одним канмодулем) не вывернуться.
Допканалов 6 штук - все использованы? Куда?(риторический вопрос)

Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
Вообще меня волнует вот что, я же не первый, кто на фокус гия/титаниум с пб5 поставил е91, неужели ни у кого не было такого же поведения?
Бывают закавыки и покруче. Но каждый индивидуальный случай - это не трагедия и даже не проблема - ЭТО ЗАДАЧА для решения установщиком-профессионалом. Но такое решение возможно обычно только ВЖИВУЮ, а не по переписке...
Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
Если вам будет интересно, вдруг к вам приедет такой косяк.
Я себе в свое время отключил постановку и снятие на штатку с личинки водителя, чтобы свертышем не снималось. Так вот при включении элмконфигом (раздел gem-конфигурация-2 страница-штатная сигнал-я-подпункт управление с личинки) его обратно, все заработало как надо. Вот такие вот пироги))
Бывает. Мне отсюда не видать - что Вы там делали с машиной, её настройками и как подключили сигнализацию... Молодец, что догадались вернуть ПОЛНУЮ версию электрооборудования автомобиля "взад"...
Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
Единственное - сейчас при постановке на старлайн моргает и штатка, пока не проверял ставится ли она тоже на охрану или просто как цз действует.
Думаю с этим Вы уже разберетесь самостоятельно.
Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
Видимо старлайн использует для закрытия немного другую команду, чем бывший у меня автокан ф-ф.
Скорее всего именно так. И это не редкость. Разные производители разных CAN-адаптеров часто начитывают и используют разные варианты кодировок, имеющих отношение к одним и тем же статусам и командам, курсирующим в шине... Ультрастар постарался создать максимально универсальную прошивку, подходящую под все года и все модификации, выпущенные за это время (см мой первый ответ).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 mandalore105 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик

Еще раз спасибо, согласен, вживую лучше всего, но уж как есть.

Переделал на генератор, все так же, но я теперь спокоен.

Каналы заняты почти все кроме того который 2 импульса после выкл двигателя и четвертого. Вот так вот, на двух предпуск вкл/выкл, на одном багажник, на одном управление климатом при работе ппп. Жаль функции открыть и закрыть нельзя назначить на любой канал.

Кстати со старлайном ставится штатка, странно, ведь не заявлено же управление.

Еще раз спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
Жаль функции открыть и закрыть нельзя назначить на любой канал.
Можно на любой (точнее на два) с гибким программированием:
1. В таблице AF выбираем вариант "гибкое программирование" для двух свободных каналов.
2. Далее в меню настроек сигнализации доходим до буковок CH с цифрами после них, выбираем тот, что переведен в гибкое программирование и настраиваем его на формирование короткого импульса либо ПРИ ПОСТАНОВКЕ на охрану, ЛИБО ПРИ СНЯТИИ с охраны.
Для запирания ЦЗ: 1000-2001-3000-4000-ЗП02-У000-ОС00-У000-dyON-dbON
ДЛя отпирания ЦЗ: 1000-2001-3000-4000-ЗП03-У000-ОС00-У000-dyON-dbON
Здесь - ЗП - событие запуска канала - в первом случае - постановка на охрану, во втором - снятие с охраны. При этом формируются импульсы 1 сек (2001) Подробнее о других буковках и циферках в этих последовательностях читайте в разделе "Гибкое программирование дополнительных каналов"
Об этом есть в инструкции по установке, которую можно скачать отсюда http://ultrastar.ru/16639/28183
Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
на двух предпуск вкл/выкл,
Обычно хватает одного, если предпусковой подогреватель обладает режимом импульсного включения/выключения...
Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
Кстати со старлайном ставится штатка, странно, ведь не заявлено же управление.
Сложно судить заочно.
Не исключено, что штатка не будет ставиться при АНАЛОГОВОМ подключении двух каналов к проводам машины для управления ЦЗ... А при управлении ЦЗ через шину CAN штатка "цепляется" прицепным вагоном...Может в настройках электроники автомобиля что-то изменено - например "всегда включать охрану при ЛЮБОМ ВАРИАНТЕ запирании ЦЗ"... Экспериментировать надо... Попробуйте SLAVE выключить - если он включен (и в настройках сигнализации и в настройке брелока не забудьте режим метки выключить)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 mandalore105 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Спасибо, умно, очень, ну если глюки будут - сделаю, но сейчас вроде все норм.
Гибкое программирование я в свое время целый вечер изучал, наконец изучил. Мудрено, но реально гибко.

Slave выключен.
Я все же думаю в командах кан дело, так как старлайн включает штатку, а модуль autocan f-f 4.7 не включал.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 mandalore105 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Эх не все так радужно. При открытии багажника старлайном на охране (сделан по-силовому) орет штатка. Она же о старлайне не знает.
Видимо придется отключать закрытие по кану и аналогом делать гибким через допканмодуль. А как не хотелось...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mandalore105 Посмотреть сообщение
Видимо придется отключать закрытие по кану и аналогом делать гибким через допканмодуль. А как не хотелось...
Я давно предложил изыскать два свободных канала у самой сигнализации и сделать аналоговое управление ЦЗ ими. Пошукайте вокруг запуска котла. Должно хватить одного канала (Вы писали, что задействовали два - зачем? Чтобы не путаться - включен котел или нет? Так он должен быть настроен на автовыключение на случай, если Вы так никуда и не поехали, а греть его ради того, чтобы сажать аккумулятор и жечь топливо, так и не поехав никуда - абсурд...). Еще один свободный у Вас вроде был.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 mandalore105 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну можно, да. Он может либо двумя каналами, либо одним и выкл и вкл.
А еще можно в кан отключить только закрытие и хватит только одного допканала. Я еще подумаю что удобнее.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра