A91 не отпускает зажигание
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 Владимир спб репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль A91 не отпускает зажигание

Добрый день всем! Начались проблемы с сигнализацией a91, подключён дистанционный запуск, система работала стабильно 3 года,сейчас появился глюк - после заводки с брелка и поездки вынимаешь ключь из замка,а машина продолжает работать, на брелке нарисован дымок, с брелка тоже не глохнет, удаётся заглушить только много кратными нажатиям с брелка завести - заглушить. Если заводишь просто ключем - то все ок. Машина RAV4 -2, простая, без каншины и старт стопов

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

при нажатой педали тормоза нажмите звёздочку на брелке. Надпись "тормоз" появится на дисплее брелка или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Владимир спб, здравствуйте.
Судя по описанным Вами симптомам у Вас "залипает" реле "ЗАЖИГАНИЕ главное", находящееся в блоке сигнализации.
Обычно Сигнализации StarLine работают куда дольше гарантийного периода (3 года) - лет по 7-8 минимум...
Скорее всего у Вас случилось следующее... У Вас в автомобиле так называемый "нагруженный" замок зажигания - через контакты замка (а значит и через провода, идущие к замку) запитано много потребителей без разгрузочных реле. При дублировании цепей замка зажигания силовыми проводами сигнализации так же нагруженными оказываются и контакты реле внутри блока сигнализации. Возможно - Вы когда-то забывали дворники во включенном состоянии и они примерзали ночью (возможно - неоднократно), а потом происходил автозапуск. Так как электромотор дворников пытался их сдвинуть - ток мотора многократно подскакивал свыше номинального И ПРОТЕКАЛ ЧЕРЕЗ КОНТАКТЫ реле в блоке сигнализации. И это продолжалось несколько секунд, пока не срабатывала тепловая защита в моторе дворников... Для него это всё заканчивалось боле-менее благополучно (щетки только могли "отпуститься" и начать стачиваться быстрее - готовьтесь к покупке как минимум щеток для ремонта моторчика...), а вот для реле в блоке сигнализации - не очень - происходил "отжиг" контактной пластинки и подгорание контакта. И наступил момент, когда после сработки этого реле (при автозапуске) - контакты сомкнулись И ПРИВАРИЛИСЬ, а из-за потери упругости пластинки после снятия напряжения с катушки реле контакты уже разомкнуться не смогли...
Что надо сделать:
1. Демонтировать главный блок сигнализации (самостоятельно или при помощи установщиков сигнализаций).
2. Отнести/отвезти его в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.ultrastar.ru/1639 Там Вам поменяют реле в блоке и он станет как новенький.
2а. Если до сервис-центра оЧЧень далеко (не одна сотня километров), то реле могут перепаять и установщики сигнализаций (имеющие навыки пайки и имевшие такой опыт ремонта). Только они смогут СКОРЕЕ ВСЕГО поставить только Б\У реле из донорного блока (если не закупают реле для ремонта в магазине радиодеталей (реле там эксклюзивные стоят, в любом магазине автозапчастей не продаются)).
3. В дальнейшем Вам или следует следить за тем, чтобы на борту не оставалось "лишних" потребителей перед Вашим уходом или попросить тех же установщиков сигнализаций поставить ПРОМЕЖУТОЧНОЕ автомобильное РЕЛЕ с контактами покрепче. С выхода "зажигание" сигнализации подавать питание на катушку этого реле, а уже его мощными контактами подавать +12 на цепь ЗАЖИГАНИЕ замка зажигания.
Удачи в решении вопроса.

Добавлено через 3 минуты

Для deavil:
я тоже сначала подозревал, что у человека перегорели все лампы в СТОПаках, но прочитав

Цитата:
Сообщение от Владимир спб Посмотреть сообщение
после заводки с брелка и поездки вынимаешь ключь из замка,а машина продолжает работать, на брелке нарисован дымок, с брелка тоже не глохнет, удаётся заглушить только много кратными нажатиям с брелка завести - заглушить.
и осмыслив - понял что дело не в СТОПах - если бы дело было в них - заглушить бы удавалось с первого нажатия команды ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. И к тому же - всё это имело бы место - если поездка КОРОЧЕ, чем время АВТОЗАПУСКА... Не думаю, чтобы человек заводил машину, чтобы прокатиться 10 минут (ну максимум 20, если у него выставлено такое время автозапуска)...
Потому что - если бы СТОПЫ были перегоревшие и не происходил перехват при посадке в машину, то как только время автозапуска истекало - машина бы моргала фонарями на ходу и... сигнализация откидывала бы свои провода от замка зажигания (расцепляя контакты реле). И тогда при вынимании ключа - машина бы глохла...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра