глюк А91
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2016
Сообщения: 2
Репутация: -282 i0139804
По умолчанию глюк А91

После остановки двигателя и закрытия двери, двигатель снова заводится,включен
режим прогрева по температуре. Подобное проявляется на 2 машинах: Toyota Ipsum 2001г. и Honda Fit,установщики разные. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

i0139804, здравствуйте. Мало информации, если честно...
Однако из многолетнего опыта могу сделать заочные предположения о следующем:
1. Возможно неудачно размещен температурный датчик сигнализации - во время движения он обдувается набегающим потоком воздуха и ЗАХОЛАЖИВАЕТСЯ ниже температуры автозапуска несмотря на то, что вроде как закреплен где-то на моторе. Если проблема вылазит именно после длительной поездки "с ветерком", то попробуйте НЕ СРАЗУ ВЫПРЫГИВАТЬ ИЗ МАШИНЫ, а посидите в ней минут 5 после того, как припаркуетесь (можно даже с заглушенным двигателем). Заодно - можете - пока сидите - понажимать кн.3 брелока двойными короткими быстрыми нажатиями (просмотр температуры двигателя - ЧТО ПОКАЖЕТ БРЕЛОК? - машина должна крякать и моргать при этом - это режим "поиск автомобиля", совмещенный с показом температуры выносного датчика).
Кстати неоднократно обнаруживал этот датчик, прикрученным другими установщиками на ... подкрылок, примотанными к пучку проводки под капотом...
2. Произошел отказ датчика из-за того, что он наоборот был прикручен в слишком горячее место и просто "поджарился" и его характеристики "поплыли". Проверить датчик можно при помощи омметра - оцепить его проводки от проводов сигнализации и замерить сопротивление. При комнатной температуре (+20...+25 градусов) сопротивление должно быть 10...12 килоОМ. По мере нагрева - уменьшаться, при охлаждении - увеличиваться.
3. В межсезонье в салоне автомобиля многократно происходит прохождение "точки росы" - такой температуры, при которой влага из воздуха начинает оседать на всем подряд. Оседает она и на плате блока сигнализации и по этой пленке воды происходят утечки тока "не туда" - могут быть ложные тревоги по разным зонам, а бывает - незапланированный автозапуск ПРИ УСЛОВИИ, что активирован температурный режим автозапуска.
4. Нельзя исключать и отказ электроники, конечно. оДНАКО - ЕСЛИ А91 ФАБРИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВа (а не выписанные из китая с АлиЭкспресс), то вероятность такого - ничтожно мала. И с ремонтом могут помочь в ближайшем сервис-центре Ультрастар http://www.ultrastar.ru/1639

Предлагаю обратиться по месту установки сигнализаций для проведения контрольных проверок и хотя-бы попытки понять - в чем же дело в каждом из случаев. ЗАОЧНО это точно не определить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра