старлайн а91 проблемы с ц. замком
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Andrik2021 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию старлайн а91 проблемы с ц. замком

Здравствуйте, помогите разобраться пожалуйста! Проблема такая- автомобиль хундай акцент,при закрытии кнопкой номер 1 сигналка ставит на охрану,но цз закрывает наполовину как бы недозакрывает.Если открыть дверь срабатывает сигналка, после закрытия двери автоматически закрывает цз нормально. Или после первого нажатия на кнопку 1 цз недозакрывается а вторым нажатием она как бы дозакрывает его. Непонятно до этого вроде за год пользования проблем не было.Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,705
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Andrik2021, здравствуйте.


Завод выпускал в основном Акценты, у которых в трех дверях стояли штатные приводы ЦЗ, встроенные в замки дверей, а в водительской двери этого не было - водитель запирал её, поворотом ключа в скважине в ручке двери, Дверь водителя запиралась МЕХАНИЧЕСКИ ключом, а уже потом в ней срабатывал микрик, и подавал команду на автоматическое закрытие электроприводами остальных трех дверей.

Понятно, что когда человек хотел сигналку на машину, то требовалась установка
доп.привода в дверь водителя, так как у сигналки нет рук и вставить/повернуть ключ она не может
Ваша проблема связана не собственно с самой сигнализаций, а с некачественной установкой в дверь водителя (или во все 4 двери, если с завода не было электроприводов ЦЗ во всех дверях) вот такой штуки https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...20,bs.2,d.bGg/

Если её поставить как попало, с перекосом (нарушением соосности её штока и штатной тяги запирания), с затиранием штатной тяги об обшивку, панели двери, неверно отрегулировать, то в тепле и какое-то время проработает и так... Но с похолоданием. с течением времени - полгода-год-два (чем дальше, тем ситуация будет всё хуже, так как привод, нагруженный сверх меры будет всё сильнее "уставать") и наступит день Ч - у него не хватит силы ЗАПЕРЕТЬ/ОТПЕРЕТЬ дверь водителя, а если не сработает микрик, то не запрутся и остальные двери. Иногда бывает так, что до микрика все-таки шток дотягивается и остальные двери честно щелкают замками "до конца" - там замки штатные, но вот водительская дверь остается незапертой, так как до срабатывания защелки тяга не доходит (флажок опускается не до конца) - думаю - это как раз Ваш случай.
Следует посетить хороших ответственных установщиков сигнализаций и их руками и головой ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ (или переустановить старый, если он еще не сильно устал) электропривод в двери водителя, а заодно проверить проводку до него, проложенную от сигнализации из салона - бывает её делают проводами слишком малого сечения и к механическим проблема еще добавляются ПОТЕРИ ЭНЕРГИИ по дороге от блока сигнализации до электропривода...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Andrik2021 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое за подробный ответ!Вот только непонятно почему при заведенном двигателе когда сижу в салоне запирание происходит нормально

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,705
Репутация: 2031 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrik2021 Посмотреть сообщение
Вот только непонятно почему при заведенном двигателе когда сижу в салоне запирание происходит нормально
Как раз тут всё понятно - когда мотор работает - работает и генератор и в бортсети не 12 вольт , а целых 14. А энергия (то, что заставляет двигаться механику замка) -это мощность помноженная на время, в течение которого напряжение прикладывается к электроприводу .
А мощность при одном и том же сопротивлении электропривода ЦЗ равна P=(UхU)/R и мощность, приложенная к электроприводу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ заметно подрастет - ОН СМОЖЕТ КЛАЦНУТЬ полноценно.
Вы лучше попробуйте сидеть в машине С НЕЗАВЕДЕННЫМ мотором и закрыть ЦЗ...

Если у Вас МКПП и запирание дверей , когда Вы снаружи по Вашему мнению происходит при работающем моторе, то это не совсем так. В процессе программной нейтрали сначала глохнет мотор, а уже через доли секунды клацает ЦЗ (то еслт при неработающем уже генераторе)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Andrik2021 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да пробовал при заглушеном не закрывает вернее сначала до половины а при втором нажатии дозакрывает.Буду смотреть привод как потеплеет)))))Спасибо за ответ
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра